Катастрофа самолета Ан-26 TR-NGT в Южном Судане 02.11.2021

Alex1965

Местный
Реклама
Двое наших ...
 
Ан-26 разбился в Южном Судане

Грузовой самолет Ан-26 разбился во вторник вскоре после вылета из столицы Южного Судана Джубы, сообщает радиостанция Tamazuj.

Борт принадлежал авиакомпании Optimum Aviation и направлялся в Мабан, отмечает издание.

Подробнее на РБК:

Пилоты - россияне, исходя из этих данных.
 
AeroInside уточняет, что упал Ан-26 регистрационный TR-NGT. Через 3 минуты после взлета экипаж сообщил об аварийной ситуации. Самолет упал в 0,7 морских милях от конца ВПП 13/порога ВПП 31 на другом берегу Белого Нила. Прибывшие спасатели не нашли выживших. Не сместились ли бочки во время взлета?
1.jpg
 
Последнее редактирование:
AeroInside уточняет, что упал Ан-26 регистрационный TR-NGT. Через 3 минуты после взлета экипаж сообщил об аварийной ситуации. Самолет упал в 0,7 морских милях от конца ВПП 13/порога ВПП 31 на другом берегу Белого Нила. Прибывшие спасатели не нашли выживших. Не сместились ли бочки во время взлета?
А может перегруз и отказ одного двигателя. Плюс в Судане еще тепло, мягко выражаясь.
 
А может перегруз и отказ одного двигателя. Плюс в Судане еще тепло, мягко выражаясь.
Может, и отказ. После катастрофы на ВПП были обнаружены следы топлива. Бочек, по некоторым сведениям, было 28. Дизельное топливо. Если бочки по 200 л, то получается примерно 4,7 т. Не исключено, что там и другой груз был. AvHeraldn указывает примерную точку падения. Если отказ двигателя, то, видимо, левого.
1.jpg

Падал, практически, вдоль берега.
 
Последнее редактирование:
Уточнение веса груза (дизтоплива): "Согласно манифесту, увиденному агентством Анадолу, среди прочего, самолет перевозил 28 бочек с горючим весом 5 404 кг (11 914 фунтов)". Максимально допустимая - 5,5 т. Неизвестно, сколько весило прочее, но понятно, что загрузка была близка к максимальной. а то и больше
1.jpg

По данным EyeRadio.org лётчиками были суданцы, два инженера -- из России и агент -- южносуданец.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Этот винт -- точно от TR-NGT
Посмотреть вложение 789742
По предварительной информации, причиной крушения стала техническая неисправность.
Во флюгере винт. Похоже, что двигатель встал. Вопрос по какой причине и автофлюгер сработал или КФЛ нажать пришлось.
 
Нет ли предположений, какая схема окраски была. Может, серийник всплывёт таким образом
 
7 ноября Управление гражданской авиации Южного Судана отозвало лицензии у нескольких типов самолетов, в том числе Ан-26, Ан-24, Ан-28, Ан-30, Let-410UVP (за исключением бортов ООН),- и обязала их владельцев в течение недели удалить самолеты из страны: «Обозначенным самолетам приказано вылететь из Южного Судана в государства их регистрации в течение одной недели с даты представления настоящего отчета».
 
Последнее редактирование:
В государства их регистрации... Кстати, в Южном Судане распространено наклеивать на борта фейковые номера, как было с разбившимся в начале года якобы колумбийским Л-410. И в этом случае, весьма вероятно, что в стране, чей префикс использовался на этом Ан-26 (Габон), могут и не знать о таком ВС.
 
В государства их регистрации... Кстати, в Южном Судане распространено наклеивать на борта фейковые номера, как было с разбившимся в начале года якобы колумбийским Л-410.
Вот они туда и "вылетят". А другие "прилетят".
 
7 ноября Управление гражданской авиации Южного Судана отозвало лицензии у нескольких типов самолетов, в том числе Ан-26, Ан-24, Ан-28, Ан-30, Let-410UVP,- и обязала их владельцев в течение недели удалить самолеты из страны: «Обозначенным самолетам приказано вылететь из Южного Судана в государства их регистрации в течение одной недели с даты представления настоящего доклада»,- заявил капитан Субек Дэвид, исполнительный директор Управления гражданской авиации Южного Судана.
То есть перевозок по воздуху им уже не надо.
 
Реклама
Назад