Катастрофа самолета Ан-26 TR-NGT в Южном Судане 02.11.2021

Таки масла или топлива (вроде так звучало)? Из своих баков - или загруженные бочки с соляркой протекли (как протекла та корова, которая раскорячилась в бомболюке)? Типа груз плохо закрепили...
Конечно же -- топлива (fuel), спасибо, поправил. И вряд ли из бочек, поскольку следы были не по центру места остановки у рулежки Браво, и именно с левой стороны от нее (fuel was observed at the left side of holding point B and down the runway until about abeam taxiway D consistent with a departing aircraft).
 
Реклама
Что я , знаю о регистрации
Это бортовой номер , что на фотографии с Сашей и , регистрация Габон, номер я честно говоря непомню , хотя записывал.может Ваня , слон позвонит, каторого выгнали, он еще не знает , наверное про катастрофу с нашим бортом ,он мне по вацапу звонил, мы тогда и недумали , что это наш борт разбился, а у меня его тел. Нету, даже и не думал , что так судьюа сведет.
 
По поводу крепежа бочек, у меня тоже сомнение , что их крепили . Мы часто с Сашей спорили ,и при мне мы груз закрепляли,а он говорил ничего с ним не случиться, но это только догадки. У меня на Ан 12 у моего командира в Того Жени Чистова тех. Состав не закрепили груз и на взлете в Того он начал выпадать, так что с этим надо быть всегда строго., я после этого случая с ним там в Того летал так Клод часто ему этот случай напоминал. А, следы это страно , скорее всего бочки попадали и нарушилась центровка, могло быть и это.
 
Что и привело к таким последствиям, но все это догадки, моя версия это что то произошло с двигателем, возмодно зафлюгировался или зафлюгировали , пляс груз тяжелый , а самолет не летит , начинаеться крениться и терять высоту, плюс экипаж не был подготовлен к аварийной сетуации , потому , что не было опыта , что делать?!, я это сужу по Муртаде 2у пилоту , что не спросиш он не знал , он мне всегда говорил ты же Юра борт инжинер, канечно все это печально. Почему я всегда , говрю и Чапаев говорил учите мачаст , тоесть в кабине иногда прорабатывайте все ситуации. Они Вам пригодятся.
 
Я, Вам просто хочу расказать случай . Кргда я в 2001 году летал на Ан 26. И меня взял один квс к себе на Ан 12, и в первый полет в три часа ночи мы вылетали из Еревана на Судан , набрали 1700м , в районе оз. Севан попали в обледенение мощное квс сказал 2 му пилоту , что бы он включил пос.,и он заместо вкл. Выключил все 4 двигателя , я тогда не знал , что у 2 ого , есть стоп /краны, и мы с выключеными двигателями стали спускаться или падать , в сторону Еревана, что мне понравилось , спокойствие командира, ( убиру некоторые подробности) но мы стали маститься на одну из освещеных улиц в Ереване, ну наверное без помощи бого не обошлось, на высоте ,120, метров включил, стоп краны, у 2 ого пилота, и на высоте 70 метров стал запускать двигатели, крайние , т.ест. 1 и 4, что бы небыло разворота . На высоте 50-30 метров я, запустил , два двигателя, ну естествено перекрестился, и стал запускать внутренние, 2й двигатель не запускался , и мы благополучно сели. Что я хочу сказать , бороться надо доконца , и второе перед рейсом , я готовился . Мы там в Ереване сидели несколько дней и я приходил и в кабине отрабатывал различные ситуации. Я до этого летал на Ан 26и для меня Ан 12 была новая техника. А второй тоже пришел но с Ан 24, я ему говорил ,Алик посиди в кабине поизучай , но он не хотел . Вывод ребята я это для Вас , учите и отрабатывайте , действия при аварийной посадке и так далее мне , 12 ноября исполнилось 70 лет, физически я здоров , пошел в эту командировку 69. Я думаю для Вас это будет полезно, все таки раньше у нас в СССР , была лучшая школа обучения , летного состава. Я думаю Всем досвидания, и удачи Вам ребятушки во всем.
 
Не эта ли машина теряла винт? :
UR-COD - на хранении в Одессе !?! (частично оффтоп).
 
... (частично оффтоп).
Мобыть и не совсем оффтоп, как поглядеть.
С подачи Юлиана тема сдвинулась именно в сторону безопасности (полетов, плаваний, местных войн...) в Африке.
Похоже, там так принято и никого не удивляет...
 
Я бываю... в аэропорту Одессы... но 26-х на хранении не видел... Яшки 40-е, 42-й есть... даже "Свисток" есть. 12-й Ан, был, но в этом году я его уже не видел.
#ау
 
Я бываю... в аэропорту Одессы... но 26-х на хранении не видел... Яшки 40-е, 42-й есть... даже "Свисток" есть. 12-й Ан, был, но в этом году я его уже не видел.
#ау
https://optimumaviation.co/wp-content/uploads/2021/08/Optimum-Company-Profile.pdf
Страница 5.
Автоудаление.
 
Не эта ли машина теряла винт? :
Может, и эта, а может, и нет. По некоторым данным Ан-26, который вернулся в аэропорт Джубы без левого винта 20 мая 2021 года, имел на момент инцидента регистрационный номер 3X-APL. И сохранял этот номер по крайней мере до 30 июля 2021 года. Хорошо бы Юлиан у посмотреть на фото, возможно, определит, тот -- не тот.
1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это АСЛК с обтекателем под кабиной, на приведённом снимке якобы TR-NGT его нет. И хвост тоже иначе покрашен. Не очень понятно про «характерность». По фото TR-NGT местами непохоже, что перекраска свежая, хотя утверждать не возьмусь — поверхность крыла блестит, фюзеляж тоже выглядит относительно свежо (а его должны были, согласно фото, в таком случае перекрасить полностью, если предположить, что это 3X-APL стал TR-NGT — на фото с читаемой регой носа не видно).
Hertz, а откуда фото, есть ли дата?

С другой стороны, на приведённом изначально снимке — машина Optimum Aviation, этот оператор сделал официальное заявление, что борт не их. Не думаю, что это можно так легко заявить ложным образом (хотя, возможно, в Африке может быть что угодно). Плюс, есть фото грузового манифеста. Плюс, фото экипажа также на фоне Optimum Aviaton, и никаких доказательств, что это именно этот экипаж, приведено не было (либо могла быть когда-то их, сохранила надпись, продали, на скорую руку перерисовали регистрацию для отвода глаз, а лого не закрасили).
 
Последнее редактирование:
Машина , не перекрашивалась, в хартуме она такая была есть , фото с САШЕЙ ЧАЙКОЙ, я его фотографировал, винт потеряла другая машина . Мы были в Хартуме , когда прошла информация , что Ан 26 потерял винт, и мы немножко застряли, в Хартуме не давали вылететь. По поводу течи топлива , да вспомнил периодически , при запуске было течь топлива, но мы ее устранили. Была лужа, по моему из за бнк, в обще Тращенков нас торопил , перелетите а там доделаете, и я думаю скорее всего опять , чтото случилось, меня же отправили домой,а самолет точно не тот, что вы показываете на картинке
 
А , то что оператор сделал официальное заявление что машинна не Opimum Aviation, при нас они наклеили и кок локатора красили, и местного шамана приглашали , делали жертво приношение. Просто отмазываються.
 
TR-NGT действительно с 1 го ноября начал работать на другую компанию,которая указана в манифесте
 
Реклама
Hertz,
Алексей Коваль, это фото моего погибшего отца,на фоне машины которая забрала его и остальной экипаж,по дате фото могу посмотреть если это важно
Искренне соболезную... светлая память

Простите за неуместный в данном случае интерес — не знал.
 
Назад