Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не факт. Открытая створка не означает ,что РУ-19 был запущен - могли не успеть..
Да и забывать не стоит,что запущенный РУ на макс.тяге создаёт 800 кг. , что несомненно увеличивает так называемый разнотяг и приводит к нехватке рулей,особенно,если крен до этого не был создан. Самолёт уходит в крутую спираль влево из-за большого разворачивающего момента. При этом подъёмная сила левого полукрыла резко падает из-за уменьшения скорости обтекания, что и объясняет крутое пикирование( спираль).
Также не стоит забывать,что в кабине, по существу был один пилот (инструктор), ибо курсант справа - сырец, при всём уважение к погибшему.
Хватает рулей при разнотяге.
 
Реклама
Очень похоже. А вот были некоторые (Багдасаров), кто Ан-24 с 3000 метров сажал без движков.
С 3000 с отключением и потерей одного из двух на дальнем - согласитесь, очень разные вещи
 
У коллег подсмотрел такое мнение... При падении давления в системе ИКМ менее 10кг/см2 и перемещении РУД из положения ПМГ ДО 34-36 по УПРТ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Об этом каждый уважающий себя и экипаж бортмеханик должен знать как отче наш. В данном случае это и произошло скорее всего плюс закрылки 38, мгновенный крен и разворот в сторону отказавшего и все. Заходил-бы с закрылками 10 или 15 и думаю справился бы.
 
Реклама
У коллег подсмотрел такое мнение... При падении давления в системе ИКМ менее 10кг/см2 и перемещении РУД из положения ПМГ ДО 34-36 по УПРТ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Об этом каждый уважающий себя и экипаж бортмеханик должен знать как отче наш. В данном случае это и произошло скорее всего плюс закрылки 38, мгновенный крен и разворот в сторону отказавшего и все. Заходил-бы с закрылками 10 или 15 и думаю справился бы.
Откуда вам известно, что произошло именно это? Кстати, РУД переводить можно с любого режима, который ниже защищенного, а не только с ПМГ. И не 34-36, а 35,5-37,5 по УПРТ.
 
Откуда вам известно, что произошло именно это? Кстати, РУД переводить можно с любого режима, который ниже защищенного, а не только с ПМГ. И не 34-36, а 35,5-37,5 по УПРТ.
Покуда нет иного мнения о том как произошло падение борта, буду считать такое мнение за наиболее вероятное и возможное. Я увидел в посте то, что вызвало быстрое развитие ситуации в левый крен.
 
Покуда нет иного мнения о том как произошло падение борта, буду считать такое мнение за наиболее вероятное и возможное. Я увидел в посте то, что вызвало быстрое развитие ситуации в левый крен.
А смысл считать, покуда нет? Зачем?
 
Падение давления ИКМ является ОДНИМ ИЗ признаков отказа двигателя, который неизбежно будет сопровождаться изменением других параметров его работы и поведения самолета. Если "сдох прибор", по вашей логике, вы можете лишить самолет нормально работающего двигателя. " Сдох прибор" - это не отказ двигателя, а отказ прибора. Любая неисправность, которая позволяет завершить полет с работающим двигателем не является его отказом.
Вопрос как прокурор на это посмотрит, если появился такой признак отказа как падения давления в ИКМ,а экипаж вместо флюгирования занимался теорией реактивных двигателей!
 
Не факт. Открытая створка не означает ,что РУ-19 был запущен - могли не успеть..
Да и забывать не стоит,что запущенный РУ на макс.тяге создаёт 800 кг. , что несомненно увеличивает так называемый разнотяг и приводит к нехватке рулей,особенно,если крен до этого не был создан. Самолёт уходит в крутую спираль влево из-за большого разворачивающего момента. При этом подъёмная сила левого полукрыла резко падает из-за уменьшения скорости обтекания, что и объясняет крутое пикирование( спираль).
Также не стоит забывать,что в кабине, по существу был один пилот (инструктор), ибо курсант справа - сырец, при всём уважение к погибшему.
Трижды приходилось заходить на посадку на одном. Из которых дважды с отказом левого с запущенной РУ-19 Ничего экстраординароного не происходило при этом. Да, летчики поднапряглись удерживая самолет педалями и элеронами от разворота. Но никакой спирали не наблюдалось
 
Вопрос как прокурор на это посмотрит, если появился такой признак отказа как падения давления в ИКМ,а экипаж вместо флюгирования занимался теорией реактивных двигателей!
Прокурор и посмотрит так: вы выключили в полете работоспособный двигатель. Потому, что вы совершенно неверно трактуете РЛЭ.
А до прокурора надо еще дожить.
 
"РЛЭ прямо предписывает при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков отказа двигателя флюгировать винт отказавшего и как можно быстрее садиться!"
Где в РЛЭ написано такое?
Флюгер.PNG
После цифры 10.
 
Прокурор и посмотрит так: вы выключили в полете работоспособный двигатель. Потому, что вы совершенно неверно трактуете РЛЭ.
А до прокурора надо еще дожить.
Покажите мне пункт РЛЭ, который опровергает мои суждения!
 
Прокурор и посмотрит так: вы выключили в полете работоспособный двигатель. Потому, что вы совершенно неверно трактуете РЛЭ.
А до прокурора надо еще дожить.
Как раз те, кто при отказе не выполнит пункт 5.1.1 РЛЭ рискует объяснятся с прокурором.Если жив останется.
 
Реклама
О чём можно говорить, если сам министр обороны говорит что самолёт упал, потому что зацепился крылом за замлю.
Просто потрясающая формулировка для профессионала...
Так а он разве такое говорил? Хорошо бы послушать, что именно он говорил, чтобы оценивать формулировку. Насколько я понял он сказал, что, мол, что можно сказать? пока, на основании имеющейся сейчас информации, определенно можно сказать только, что самолет задел крылом землю (мой вольный пересказ по памяти). О том, что это явилось причиной происшествия я ничего не слышал. Потом он сказал, что, мол, что явилось причиной сказать сейчас трудно, и продолжил про двигатель, про датчик, там я уже меньше (мало что) понимал.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад