Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы не полностью привели перечень отказов. Для того, чтобы считать двигатель отказавшим, требуется еще одно условие:
IMG_20200928_000554.png
 
Реклама
Вы не полностью привели перечень отказов. Для того, чтобы считать двигатель отказавшим, требуется еще одно условие:Посмотреть вложение 741987
Да, Вы правы! Но это не отменяет пункта 5.1.1. И уж во всяком случае претензий к экипажу не будет, если он перестрахуется.
 
Помнится, при загорании лампы "ВИНТ СНЯТ С УПОРА" на эшелоне, следовать по маршруту не меняя положение РУД. Перед посадкой зафлюгировать. Сейчас такого в РЛЭ не нашел. Может изменили, или я наврал.
Автоудаление.
Не видел такого в РЛЭ ныне действующем.
Хотя и было дело, что для проверки снимал винты с упора в полете. Но это было при испытаниях после капремонта.
 
Не при всех отказах появится прогрессирующий крен
Конечно. Как и не все перечисленные признаки говорят об однозначном отказе двигателя и требуют немедленной его остановки. Думать надо, оценивать комплексно.
 
Покажите мне пункт РЛЭ, который опровергает мои суждения!
Падение, к примеру, давления ИКМ может быть следствием отказа прибора, а не двигателя. И, если нет иных признаков отказа, получится, что вы выключили исправный двигатель.

IMG_20200928_002644.png
 
Конечно. Как и не все перечисленные признаки говорят об однозначном отказе двигателя и требуют немедленной его остановки. Думать надо, оценивать комплексно.
Да, если перегорела лампочка, то можно и не выключать, согласен.
 
Реклама
Может я неправильно понимаю русский язык? "При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков отказа". Потом Боржоми может быть уже не эффективным. Личное мнение.
Автоудаление.
Проверьте знание русского языка

IMG_20200928_002644.png
 
Трижды приходилось заходить на посадку на одном. Из которых дважды с отказом левого с запущенной РУ-19 Ничего экстраординароного не происходило при этом. Да, летчики поднапряглись удерживая самолет педалями и элеронами от разворота. Но никакой спирали не наблюдалось

Для любого самолёта всегда важны, скорость, высота и время принятия решения при нештатной ситуации. В этом случае ни высоты ни времени уже не было...
 
Для любого самолёта всегда важны, скорость, высота и время принятия решения при нештатной ситуации. В этом случае ни высоты ни времени уже не было...
С этим трудно не согласиться! И уж точно не до разбирательств ложное срабатывание это или нет. Все разборки только после посадки!
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад