Я на своем диване 3 раза видел эту "не фатальную" ситуацию. Один раз она закончилась потерей высоты 150 метров и штурвалами в упоре (мотор был задросселирован перед отказом, почти как здесь, но диван был на 1200 метрах), второй раз - далеко за пределами ВПП (двигатель на взлетном и тут был замешан пресловутый ИКМ) и только третий раз ощущался в виде сильного толчка в плечо (третий раз был на эшелоне, в отличии от первых двух). Причем у моего дивана со стороны отказавшего был еще один двигатель - исправный. И если в моем случае экипаж был не "нормально подготовлен" - то в случае с Харьковом - там просто мальчики-студенты катались на симуляторе.
Автофлюгер (по ИКМ, да и флюгирование вообще) - это как запаной парашют, он может спасти, а может и не успеть. И тот и другой высоту любит.