Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Отправьте это открытие аэродинамикам Антонова. Они же не знают! Добавлю к вашему ноу-хау: с закрылками ноль лобовое сопротивление еще меньше, нет ограничений скорости по закрылкам - разогнаться можно сильнее и с рулями шоколаднее. Сплошные плюшки, а люди мучаются, в неведении.
А люди и не мучаютя. Без закрылков положе глиссада больше пробег но и выше эффективность рулей и мягче касание. Причем все это от самолета зависит слабо, для прямого крыла.
 
Реклама
Отказ двигателя с флюгированием винта - не фатальная ситуация при любой конфигурации для нормально подготовленного экипажа.
В указателе ИКМ никакого маслопровода нет. Вообще.
Я на своем диване 3 раза видел эту "не фатальную" ситуацию. Один раз она закончилась потерей высоты 150 метров и штурвалами в упоре (мотор был задросселирован перед отказом, почти как здесь, но диван был на 1200 метрах), второй раз - далеко за пределами ВПП (двигатель на взлетном и тут был замешан пресловутый ИКМ) и только третий раз ощущался в виде сильного толчка в плечо (третий раз был на эшелоне, в отличии от первых двух). Причем у моего дивана со стороны отказавшего был еще один двигатель - исправный. И если в моем случае экипаж был не "нормально подготовлен" - то в случае с Харьковом - там просто мальчики-студенты катались на симуляторе.

Автофлюгер (по ИКМ, да и флюгирование вообще) - это как запаной парашют, он может спасти, а может и не успеть. И тот и другой высоту любит.
 
А люди и не мучаютя. Без закрылков положе глиссада больше пробег но и выше эффективность рулей и мягче касание. Причем все это от самолета зависит слабо, для прямого крыла.
Да, тоже не грех подсказать антоновцам, по глупости ограничившим скорость полета с неработающим двигателем.
 
Я на своем диване 3 раза видел эту "не фатальную" ситуацию. Один раз она закончилась потерей высоты 150 метров и штурвалами в упоре (мотор был задросселирован перед отказом, почти как здесь, но диван был на 1200 метрах), второй раз - далеко за пределами ВПП (двигатель на взлетном и тут был замешан пресловутый ИКМ) и только третий раз ощущался в виде сильного толчка в плечо (третий раз был на эшелоне, в отличии от первых двух). Причем у моего дивана со стороны отказавшего был еще один двигатель - исправный. И если в моем случае экипаж был не "нормально подготовлен" - то в случае с Харьковом - там просто мальчики-студенты катались на симуляторе.

Автофлюгер (по ИКМ, да и флюгирование вообще) - это как запаной парашют, он может спасти, а может и не успеть. И тот и другой высоту любит.
Вы не один на диване сидели. Приходилось - и не было со стороны еще одного исправного.
Высоту любит все и гарантий в полете вам никто не выдаст. А флюгирование - это основной парашют, а не запасной. Запасной - это метода полета с авторотирующим.
 
Потребный режим чего? Полета, двигателя? Хорошо на диване рассуждать...
Потребный режим для полета. Мы все сейчас на диванах. Иные аргументы имеются?
Вы вопрошали: "Я полагаю, Вы знаете самолёт. Если медленно падает Pикм без изменения режима работы двигателя, что это?"
Это признаки отказа ИКМ, а не двигателя, в случае, если иные параметры работы двигателя не меняется и потери его тяги не наблюдается.
 
Последнее редактирование:
И про счастье ... Нах на ПМГ, может, выключить с флюгированием, можно тогда - счастье???
Вы невнимательно читали: летите же не в абстрактном самолете, а над горами, закрытыми облаками, которые выше потолка однодвигательного полета. Выключайте, конечно- счастье вас ждет ниже, куда вы непременно попадёте.
 
Последнее редактирование:
при 15 - ещё одна "плюшка".
Все "плюшки" будут по финальному результату. Большая разница окажется, если, в такой ситуации, с закрылками 10* поломать самолет и согласно РЛЭ с 15*. Хоть из себя выпрыгните в своей теории.
 
  • Спасибо
Реакции: MIA
Винт на земле самостоятельно что-ли зафлюгировался (от пожара)? На видео - ясно видно.
Я не столь квалифицирован в вопросах знания ан26, так что не могу ответить. Информацию получил от знакомого из департамента (далеко не уборщика, который любит подбирать слухи).
 
Экипаж: 3 чел;
Полезная нагрузка: 10 курсантов и один инструктор;
Проверяйте прежде чем утверждать!

Я проверил.
Ничего не поменялось.
В АН-26Ш по-прежнему 10 учебных мест, рассчитанных на двух курсантов каждое. То есть, он предназначен для 20 курсантов.
И вашу фразу я проверил.
Кому интересно, могут загуглить "Полезная нагрузка: 10 курсантов и один инструктор", именно вот так, в кавычках. Появляется 7 результатов, все они про это же самое проишествие, все добавлены недавно, и все - в очень тухлых источниках.
 
Реклама
Интересно чем напоминает?
В Бугульме в 86-м первостепенной причиной было обледенение и не верные действия экипажа.
Все двигатели в Бугульме работали штатно и вошёл он в землю почти вертикально и без пожара.
Можете показать где схожесть с данной катастрофой?

Более чем удивляют некоторые заявления, чесслово...
Вы ошибаетесь . Прочтите Катастрофа Ан-24Б Быковского ОАО близ Бугульмы (борт CCCP-46423), 02 марта 1986 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Отправьте это открытие аэродинамикам Антонова. Они же не знают! Добавлю к вашему ноу-хау: с закрылками ноль лобовое сопротивление еще меньше, нет ограничений скорости по закрылкам - разогнаться можно сильнее и с рулями шоколаднее. Сплошные плюшки, а люди мучаются, в неведении.
Увы, с закрылками 0 для данных скоростей близка граница второго режима, а закрылки 10 сдвигают её вниз..:(
 
Все "плюшки" будут по финальному результату. Большая разница окажется, если, в такой ситуации, с закрылками 10* поломать самолет и согласно РЛЭ с 15*. Хоть из себя выпрыгните в своей теории.
Ну да, оно конечно лучше, когда по РЛЭ, вопрос был чисто теории без РЛЭ, если Вы читали...
 
Чем больше скорость, тем эффективней (причём в квадрате) рули и элероны.
При закрылках 10 лобовое сопротивление меньше, чем при 15, соответственно и потребная тяга и мощность меньше, а значит и избыток больше.
А то, что неработающий двигатель сильнее тормозит, не страшно?
 
Я проверил.
Ничего не поменялось.
В АН-26Ш по-прежнему 10 учебных мест, рассчитанных на двух курсантов каждое. То есть, он предназначен для 20 курсантов.
И вашу фразу я проверил.
Кому интересно, могут загуглить "Полезная нагрузка: 10 курсантов и один инструктор", именно вот так, в кавычках. Появляется 7 результатов, все они про это же самое проишествие, все добавлены недавно, и все - в очень тухлых источниках.
Моя фраза взята с онлайн энциклопедии, а не с тех действительно сомнительных источников.
Но перепроверив еще раз, отдаю вам должное, вы правы.
 
Последнее редактирование:
кто сидел справа не столь важно(отбор воздуха закрыть и бортач может),а вот винт не во ФЛЮГЕРЕ при закр.38 и раб.РУшке....это и есть СРЫВ на левое полукрыло(потеря скорости и огромный разв.момент)
Начнем с того, что бортачу далековато до панели СКВ тянуться. И бортач уж никак не сможет помочь КВСу удержать самолет от кренения и разворота отклонением педалей и штурвала. Вот для того и нужен в правом кресле второй пилот. Который в военном ведомстве так и называется ПОМОЩНИКОМ командира корабля.
 
Я уже понял, что смотрел не там где надо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад