Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
БМ в экипаже как раз для того, если проблемы возникают или, чтобы не возникли. И совсем не навигационного характера. Вот именно ими он никогда не занимался.
 
Я исхожу из того, что отказ был между дальним и ближним и левый РУД, вероятно ходил вместе с правым.
Вполне вероятно, что отказа бы не было, поставь ему малый в самом начале, когда доложил за 7 минут.
 
Самолет пересек трассу и упал в посадку.
Самолёт не пересекал трассу, а упал в лесопосадку со стороны поля.
Курсанта, который скончался в больнице тушил другой курсант, который остался жив и дал показания как всё происходило.

Передайте своему "свидетелю" или "очевидцу" пусть дальше на диване смотрит телевизор и не поднимает себе рейтинг за счёт чужого горя.
Не ту тему для хайпа он выбрал.
 
Вы можете исходить из чего угодно и как угодно в вободном полете своей фантазии.
 
Понятно. Хотел бы добавить что увеличение режима при пониженном ИКМ не приведёт к автофлюгированию, как тут кто то писал что если давление упало меньше 10кг и мы двинем руд выше 35,5+2 то сработает автофлюгер.
 
Нужно обоснование. Например: реле такое-то становится на самоблокировку. Что будет если двигатель таки откажет. Откуда уверенность, что отказ именно датчика?
На отказ чихать. Если позволяет высота можно сесть на двух в авторотации. Опасен отказ внезапный. Флюгирование без просадки у меня не получалось. Флюгирование после дальнего очень проблематично.
Опустили "где не платят". Я и выбрал.
Сколько может летать КВС без полета на ИОД с реальным флюгированием?
Подборка по отказу двигателя от военных.
Запаса рулей мало.
Где то была переписка с КБ Антонова. Пока не нашел. Там по поводу пружинного загружателя РН. Если найду, скину.
 
Может кому пригодится, по запуску РУ 19 при отказе двигателя при заходе. Если высота 1000 метров и ниже запускайте кнопкой «запуск на земле». Если «запуск в воздухе» то больше полутара минут запуск бывает, а так почти в три раза быстрее.
На фото винт не полностью во флюгерном положении, такое положение при аварийном флюгировании.
 
вот читаю это всё, и думаю-а смысл обсуждать? курсантов жаль, земля им пухом. в остальном как обычно-разгильдяйство.. самолет уставший, пилот не смог.. за первое допустившие пусть во сне переворачиваются. а второе уже давно стало традицией, как ни печально..
 
Вот сбросили такие рассуждения/информацию:
------------------------------------------------------------------------------------
Ан26ш - перед взлетом три раза не становился на упор левый винт (нужно было заруливать и выключаться ). Потом встал. Потом в воздухе ИКМ загорелся, им нужно было остановить и зафлюгировать, заходить дальше спокойно с одним работающим, вместо того чтобы выключить - они дальше полетели, винт начал давать отрицательную тягу, прошли дальний вывалили зыкрылки 38 как при двух работающих и полной тяге (при посадке с одним работающим закрылки 15, так как мощности нет, запаса скорости нет и т.д. и в учебных полетах и при отказе) ну и дальше - бортовой спросил как управляемость, КЕ сказал что уже ноль - в районе ближнего начали флюгировать но уже поздно, останавливали двигатель сами (он не отказал полностью) когда уже пошли в штопор, ...ну и убили (КЕ и БИ) себя и всю команду. Ну ладно КЕ 30 лет и 720 часов ,...а бортовой вроде не молодой и летают они всегда больше (в том числе с одним работающим в учебных целях) про закрылки и т.д. должен был подумать, да и двиг выключить заранее, да и не взлетать если не выходит на обороты.
 
Я описывал, откуда уверенность. На двух в авторотации вы не сядете никак. Флюгирование после дальнего не проблематично. Запаса рулей достаточно.
 
Или если процесс флюгирования, после столкновения с препятствием, не завершился.
Как здесь, к примеру

 
Двигатель всегда создаёт лобовое сопротивление, если самолет движется. Но вот зафлюгироваться он не может никак.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.