БМ в экипаже как раз для того, если проблемы возникают или, чтобы не возникли. И совсем не навигационного характера. Вот именно ими он никогда не занимался.Ничего сложного - практиковались так называемые палетки гармошкой , на каждый маршрут - своя палетка. Минимум необходимых навигационных данных : курс, расстояние ,частоты дисп.каналов, рубежи передачи УВД, запретные зоны . На обратной стороне - схемы подхода , захода посадочные цифири - аналогично. Естественно "завгаром" был вт.пилот.
По регулярным трассам - без проблем.
Я исхожу из того, что отказ был между дальним и ближним и левый РУД, вероятно ходил вместе с правым.Нет не верно. Если упало ниже 10 кг/см2 и режим стоит 35,5 +2% то двигатель уже зафлюгируется. Если ещё не упало до 10 то при уборке руд до 35,5+2% следить чтобы не упало меньше 15 кг для гарантии (так по руководству) иначе двигатель зафлюгируется. Если при уборке РУД вы снизили ИКМ до 15кг и при этом у вас режим меньше 35% то только тогда можете снижать до ПМГ. Если хотите увеличить режим то увеличивайте хоть до взлётного но при этом ИКМ должен быть не выше 20 кг/ см2. Можно и больше но если будет дальнейшее падение ИКМ до 10 и при этом режим больше 35,5 то зафлюгируется.
Самолёт не пересекал трассу, а упал в лесопосадку со стороны поля.Самолет пересек трассу и упал в посадку.
Курсанта, который скончался в больнице тушил другой курсант, который остался жив и дал показания как всё происходило.Это именно он с другим водителем дальнобойщиком тушил курсанта который скончался в больнице
Вы можете исходить из чего угодно и как угодно в вободном полете своей фантазии.Я исхожу из того, что отказ был между дальним и ближним и левый РУД, вероятно ходил вместе с правым.
Вполне вероятно, что отказа бы не было, поставь ему малый в самом начале, когда доложил за 7 минут.
Много принёс?Да, сорри, зарапортовался - бортмеханика за пивом послал.))
Разве что в Африке. Минимум 3
И к чему такие "подвиги"?Никогда не летали с радистом. БМ справляется вполне. Приходилось и втроем летать, без штурмана.
В странах третьего мира на всём экономят.И к чему такие "подвиги"?
Понятно. Хотел бы добавить что увеличение режима при пониженном ИКМ не приведёт к автофлюгированию, как тут кто то писал что если давление упало меньше 10кг и мы двинем руд выше 35,5+2 то сработает автофлюгер.Я исхожу из того, что отказ был между дальним и ближним и левый РУД, вероятно ходил вместе с правым.
Вполне вероятно, что отказа бы не было, поставь ему малый в самом начале, когда доложил за 7 минут.
Так для того и флюгер, чтобы не тормозил!Тоже страшно, особенно при авторотации, ...поэтому и ограничиваем её выпуская закрылки.
Хреново заканчивается эта "экономия" зачастую!В странах третьего мира на всём экономят.
Нужно обоснование. Например: реле такое-то становится на самоблокировку. Что будет если двигатель таки откажет. Откуда уверенность, что отказ именно датчика?Не зафлюгируется. По той причине, что условие для флюгирования не только положение РУД, но и давление в ИКМ больше 10, подготавливающее к срабатыванию ДАФ по ИКМ.
И какой смысл останавливать перед посадкой нормально работающий двигатель?
Ежели же не желаете рисковать, надо выбирать другую профессию.
Это лишь часть героизма.И к чему такие "подвиги"?
Я описывал, откуда уверенность. На двух в авторотации вы не сядете никак. Флюгирование после дальнего не проблематично. Запаса рулей достаточно.Нужно обоснование. Например: реле такое-то становится на самоблокировку. Что будет если двигатель таки откажет. Откуда уверенность, что отказ именно датчика?
На отказ чихать. Если позволяет высота можно сесть на двух в авторотации. Опасен отказ внезапный. Флюгирование без просадки у меня не получалось. Флюгирование после дальнего очень проблематично.
Опустили "где не платят". Я и выбрал.
Сколько может летать КВС без полета на ИОД с реальным флюгированием?
Подборка по отказу двигателя от военных.
Запаса рулей мало.
Где то была переписка с КБ Антонова. Пока не нашел. Там по поводу пружинного загружателя РН. Если найду, скину.
Или если процесс флюгирования, после столкновения с препятствием, не завершился.На фото винт не полностью во флюгерном положении, такое положение при аварийном флюгировании.
Вы серьезно считаете, что зафлюгированный двигатель не создаёт лобовое сопротивление?Так для того и флюгер, чтобы не тормозил!
Двигатель всегда создаёт лобовое сопротивление, если самолет движется. Но вот зафлюгироваться он не может никак.Вы серьезно считаете, что зафлюгированный двигатель не создаёт лобовое сопротивление?
Это к чему?Двигатель всегда создаёт лобовое сопротивление, если самолет движется. Но вот зафлюгироваться он не может никак.