Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нормальная в каких условиях? При прекращении задания из за угрозы отказа двигателя?
Вот параметры самолета на глиссаде из РЛЭ Ан-26 с двумя двигателями.
An-24_Manual.jpg
An-24_Manual.jpg An-24_Manual.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
На видео видно, что падение длилось секунд 10. А по карте от оси глиссады до места столкновения с землей 1000м. Это значит скорость на глиссаде была 100м/с, т.е. 360км/ч. По-моему, для конфигурации с закрылками 38 великовата. и тут тоже надо искать причину. Конечно это грубый расчет, но все равно великовата.
Пересмотрел видео. Посадочные фары включил в 20:45:13. В 45:30 яркость начала меняться при едва заметном смещении. В 45:37 смещение стало заметным, в 45:39 свет фар исчез, остались лишь БАНО. В 45:56 столкновение. То есть желтую часть траектории (примерно 1200 - 1400 м) прошел за 19 - 26 сек. 53 - 63 м/сек или 194 - 227 км/час. Разумеется, и это грубый умозрительный в плане траектории расчет.
Ан-26-9.jpg

#autoremove
 
Последнее редактирование:
В сегодняшнем выпуске Шустера уважаемые члены комиссии не смотря на заверения о невозможности оглашения деталей до официального отчета комиссии таки проговорились что место ПКК занимал курсант
 
Пересмотрел видео. Посадочные фары включил в 20:45:13. В 45:30 яркость начала меняться при едва заметном смещении. В 45:37 смещение стало заметным, в 45:39 свет фар исчез, остались лишь БАНО. В 45:56 столкновение. То есть желтую часть траектории (примерно 1200 м) прошел за 19 сек. 63 м/сек или 227 км/час. Разумеется, и это грубый умозрительный в плане траектории расчет.
Посмотреть вложение 742437
#autoremove
Тянул, с падением скорости. Было бы 360, сел бы дома. Располагаемой тяги явно не хватало.
 
Рули расскажут о том, что намеревался сделать экипаж.
Если не ошибаюсь у Ана жесткая проводка. После такого "бам!" вряд ли рули будут соответствовать полету.
 
Пересмотрел видео. Посадочные фары включил в 20:45:13. В 45:30 яркость начала меняться при едва заметном смещении. В 45:37 смещение стало заметным, в 45:39 свет фар исчез, остались лишь БАНО. В 45:56 столкновение. То есть желтую часть траектории (примерно 1200 - 1400 м) прошел за 19 - 26 сек. 53 - 63 м/сек или 194 - 227 км/час. Разумеется, и это грубый умозрительный в плане траектории расчет.
Посмотреть вложение 742437
#autoremove
Я смотрел этот ролик Камера наблюдения сняла момент крушения украинского Ан-26 с военными (видео) В нем 10 секунд падения.
Что Вы хотите выразить этой схемой?
А чтобы всем было понятно что такое штатный режим.
 
  • Спасибо
Реакции: MIA
Пересмотрел видео. Посадочные фары включил в 20:45:13. В 45:30 яркость начала меняться при едва заметном смещении. В 45:37 смещение стало заметным, в 45:39 свет фар исчез, остались лишь БАНО. В 45:56 столкновение. То есть желтую часть траектории (примерно 1200 - 1400 м) прошел за 19 - 26 сек. 53 - 63 м/сек или 194 - 227 км/час. Разумеется, и это грубый умозрительный в плане траектории расчет.
Посмотреть вложение 742437
#autoremove
А Вы не смогли бы продолжить жёлтую линию вверх от точки 45.56 с учётом радиуса разворота самолёта на скорости 230км/ч для наглядности.
 
Реклама
А Вы не смогли бы продолжить жёлтую линию вверх от точки 45.56 с учётом радиуса разворота самолёта на скорости 230км/ч для наглядности.
С учетом радиуса? Ну, не знаю. Рисунок грубый, это не МОК. Публиковали большое видео интервью со свидетелем Ярославом Тарасовым , который первым остановился на трассе и тушил взятым из подъехавшей газели огнетушителем курсанта. Он видел момент падения. Сказал, что крылом как бы ничего не цеплял, упал на пузо. Может, выровняли.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
А что рули?
Рули расскажут о том, что намеревался сделать экипаж. С учётом их представления о своём пространственном положении.
Самолётка сама рулями не машет (эта модель и в такой степени), поэтому о том, куда и как она летела, суждения будут ещё более отдалённые -- через призму экипажа.
...Мне с дивана так кажется...
Посмотреть вложение 741755
-- Здесь "штурвал на себя", а к чему это, может рефлекторно?
В условиях крена поворот бы радикально усилился.


Спасибо!
Риск превышения максимального посадочного вычёркиваю!
По скоростям как то больше на ан24 похоже
там 26 и 24(универсальный круг)
 
С учетом радиуса? Ну, не знаю. Рисунок грубый, это не МОК. Публиковали большое видео интервью со свидетелем Ярославом Тарасовым , который первым остановился на трассе и тушил взятым из подъехавшей газели огнетушителем курсанта. Он видел момент падения. Сказал, что крылом как бы ничего не цеплял, упал на пузо. Может, выровняли.
#autoremove
Первое от свидетеля "Упал на пузо" и второе от единственного выжившего "до катасрофы всё было нормально". совпадают. Где резкий крен?
 
Сказал, что крылом как бы ничего не цеплял, упал на пузо. Может, выровняли.
Тогда бы он просунылся намного дальше, прихватив несколько авто с собой. Свидетель мог видеть только финал "пируэта"- это было "пузо" хвостом вперед.
 
Я смотрел этот ролик Камера наблюдения сняла момент крушения украинского Ан-26 с военными (видео) В нем 10 секунд падения.

А чтобы всем было понятно что такое штатный режим.
Люблю ветку для чайников. Можно нести любой бред.
Еще одна безумная идея: Может он пытался уйти на второй круг?
 
Реклама
Послушал я сегодня интервю отца погибшего курсанта. Мне понятно его состояние - потерял сына, соболезную. Назвал самолет вонючим хламом, гробом с крыльями. И тут же показал примеры как самолёт эксплуатировали. При перелёте во Львов самолёт попал в грозу и был побит градом. Вопрос: локатор тоже был неисправен? Зачем вылетали? Или нарушили правила обхода грозовых очагов? Зашпаклевали и полетели. И причём тут возраст самолёта коль эксплуатировать не научились. А с ядерным оружием справились бы при такой халатности и финансировании?
В град попадают и при исправнвх локаторах, примеров тому - несть числа. От я. о. потому и отказались в свое время, что содержание его весьма хлопотное и дорогое занятие, ложащееся непосильным бременем на бюджет. Так сказал Кравчук, а " хитрый лис" знает что говорит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад