внешний закрылок выпущен по уровню сопла РУ,вроде как 38....думаю кабина ушла под фюзеляж....справа часть плоскости с РУшкой,заборник открыт!Однозначно! Единственное, что не могу утверждать, 30 или 38 градусов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
внешний закрылок выпущен по уровню сопла РУ,вроде как 38....думаю кабина ушла под фюзеляж....справа часть плоскости с РУшкой,заборник открыт!Однозначно! Единственное, что не могу утверждать, 30 или 38 градусов.
Наверное, все же роковую роль сыграло то ,что все произошло в темное время суток. Произошло бы все это бы хотя бы на часик раньше , могли бы сесть параллельно линии посадочного курса в поле . Или попытались хотя бы. Глядишь меньшими потерями бы обошлось. А то и вообще без жертв. Но видно, не судьба... К сожалениюИ вот тут нарисуйте, плз, обратную дугу.
Посмотреть вложение 741790
Какая должна быть масса самолёта после шести (!) полетов при одной заправке и 25 человек * 80 кг= 2000 кг.,,чтобы возникла необходимость запуска ВСУ ?Требование РЛЭ. Зависит от массы самолета.
Скорее всего на 38. Военные с закрылками 30 не работают. Но 8 градусов на глаз все же трудно определить. Да и не столь важно в данном случае 30 было или 38. Факт тот ,что посадочная конфигурация была.внешний закрылок выпущен по уровню сопла РУ,вроде как 38....думаю кабина ушла под фюзеляж....справа часть плоскости с РУшкой,заборник открыт!
Так то -да. При условии, что успели...Если за пять минут до катастрофы экипаж сообщил об отказе двигателя, то они успели запустить РУ-19.
Плюс у военных свои правила. Например, мы при облетах Ру19 вырубали после набора высоты круга. А довелось с заказчиками летать , так они до потолка набирают с включенной Ру-19.
это штурманский вариант,он тяжелее стандартаКакая должна быть масса самолёта после шести (!) полетов при одной заправке и 25 человек * 80 кг= 2000 кг.,,чтобы возникла необходимость запуска ВСУ ?
При отказе двигателя начиная с набора высоты и далее на всех этапах полета РЛЭ предписывает запускать Ру-19 вне зависимости от массыКакая должна быть масса самолёта после шести (!) полетов при одной заправке и 25 человек * 80 кг= 2000 кг.,,чтобы возникла необходимость запуска ВСУ ?
Запуск РУ19 занимает меньше минуты времени. Если учесть, что между докладом об отказе и катастрофой прошло 5 минут, то должны были успеть по идее.Так то -да. При условии, что успели...
Определяется по графику. Сколько и чего у них было и, главное - чем они руководствовались - откуда вам известно?Какая должна быть масса самолёта после шести (!) полетов при одной заправке и 25 человек * 80 кг= 2000 кг.,,чтобы возникла необходимость запуска ВСУ ?
Эта траектория объясняет положение остатков самолёта. Но непонятно, почему так полетели?
Максимальная взлетная масса для любой модификации АН26 равна 24 тонны. От этого и танцуют.это штурманский вариант,он тяжелее стандарта
Штатный второй пилот - не гарантия уровня подготовки.Запуск РУ19 занимает меньше минуты времени. Если учесть, что между докладом об отказе и катастрофой прошло 5 минут, то должны были успеть по идее.
Другой вопрос кто сидел в правом кресле. Если неопытный курсант, то вполне командир мог и не успеть приступить к запуску (хотя створка воздухзаборника открыта). Трудно одновременно от разворота удерживать самолет и запускать РУ-19 когда в правом кресле помощник аховый. А если в правом кресле сидел штатный второй пилот, то должны были успеть.
Потому что включили ВСУ, которая и повела в сторону.эта траектория объясняет положение остатков самолёта. Но непонятно, почему так полетели?
Правый, надо полагать! Слева город.Кто может сказать, какой там круг полётов (левый или правый) на полосу 16?
Но все же лучше, чем курсант с налетом в 10-20 часов, наверное.Штатный второй пилот - не гарантия уровня подготовки.
800 часов для КВС инструктора, работающего с курсантами - мизерный налет.Я хоть и пиджак с налётом уже под двадцатку, но таки встряну.
Налёт в армии (хоть в ВСУ, хоть в ВКС) и налёт наш (ГА) - таки большая разница.
Давай прикинем. Если у него 800 часов и средний налёт на посадку минут 30, сколько полётов он исполнил? 1600.
Если у меня, к примеру, налёт тыщ 8, но на посадку в среднем часа 4, сколько посадок я исполнил? 2000. Эти значения (не 800 и 8000, а 1600 и 2000) можно сравнивать, говоря о реальном опыте?
Смотря какой крен, я полагаю. Отсюда могли быть и потери и высоты и скорости. К тому же, там скорее 90 градусов, а не 180. А это он может, наверное.Да и не может самолёт такого размера развернуться практически на месте на 180 градусов.
Пусть так: ВСУ справа начала разворачивать самолёт влево.Потому что включили ВСУ, которая и повела в сторону.