Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не было переворота. Фюзеляж развернуло относительно ударившихся о землю и разрушающихся левой плоскости и пилотской кабины. Посмотрите, действительно, хотя бы видео с корейским Боингом в Сан-Франциско.
 
Реклама
Не было переворота. Фюзеляж развернуло относительно ударившихся о землю и разрушающихся левой плоскости и пилотской кабины. Посмотрите, действительно, хотя бы видео с корейским Боингом в Сан-Франциско.
Это бы подтвердили полукруглые следы на асфальте. А они прямолинейные. Или следы бы вели к хостовой части от леса к шоссе. А они обратные.
 
Последнее редактирование:
FL410, а
kurs-na-vynuzhdennuju-jpg.741805
мне видится более вероятным такой курс на БПРМ

Курс на вынужденную.jpg
 
Остаётся вопрос, почему их потащило влево. Таки флюгирование?
Тогда уж "реверс" (бета-режим пропеллера).
...Постеснялись его огнетушителем заглушить, хорошо шли по схеме?

Если поверить видео -- до полосы несколько шагов оставалось -- вся критическая фаза произошла мгновенно.
 
Осведомленный, мне так же всё с утра виделось, но появившееся потом видео (с камеры на здании КДП) плюс правый круг полетов плюс отсутствие левой консоли и носовой части меня "переубедили".
 
Информация о двигателях и винтах:

- левый двигатель АИ-24ВТ №Н474ВТ128 изготовлен в 1977 году. Капремонт выполнен в 1990 году, после чего до следующего установлен ресурс 1750 часов за 13 лет. В 2020 году специалисты ОАО "Мотор Сич" продлили срок службы до очередного капремонта до июня 2021 года, межремонтный ресурс - до наработки 5762 часов.

- правый двигатель АИ-24ВТ №Н441ВТ050 изготовлен в 1974 году. Пять раз ремонтировался капитально. В пятый раз - в марте 1993 года с ресурсом 1000 часов за 7 лет, но специалисты ОАО "Мотор Сич" продлили межремонтный ресурс до общих 5931 часов, а календарный срок службы - до октября 2020 года.

- вспомогательная силовая установка РУ19А-300 №Р515306 изготовлена в 1985 году. Капитальных ремонтов не проходила. Изначально ресурс до первого капремонта определен в 1500 часов за 10 лет, но в мае этого года сроки были продлены до 21 мая 2021 года. Наработка - 376 часов, 1751 цикл.

- левый винт АВ-72Т серии 02А №С82Л411 изготовлен в 1988 году. Прошел два капремонта, в том числе - в 2008 году, после чего установлен межремонтный ресурс 2000 часов за 6 лет. Но в 2019 году межремонтный срок службы продлен до 15 октября 2020 года. Наработка с начала эксплуатации - 3028 часов.

- правый винт АВ-72Т серии 02А №91Л1 изготовлен в 1989 году. Капремонт проведен в 2014 году, после которого ресурс установлен в 2000 часов за 8 лет. Наработка - 3338 часов.
Насколько я помню, винты АН26 ремонтируются в Пушкине. Может поэтому и продлили ресурс винту левого двигателя, что с РФ отношения нарушены.
 
Тогда уж "реверс" (бета-режим пропеллера).
...Постеснялись его огнетушителем заглушить, хорошо шли по схеме?
Думаю, что первоначально отказ (о котором доложили) был без выключения двигателя. Т.е. над дальним они шли ещё на двух работающих. Потом левый обрезало. И вот тут то скорее всего автофлюгирования и не произошло, а среагировать и парировать не успели...
 
Осведомленный, мне так же всё с утра виделось, но появившееся потом видео (с камеры на здании КДП) плюс правый круг полетов плюс отсутствие левой консоли и носовой части меня "переубедили".
Не могу утверждать, но по-моему, вероятнее все же было сесть на поле "брюхом". Только не дотянул он. Возможно заглох и другой двигатель. На дорогу сесть там нельзя было. Обратный курс ведет в озера. Вот, если бы кто построил "коробочку", было бы проще разбираться.
 
Последнее редактирование:
Не. Растут они корневой частью вниз. Когда их вырывает из земли и загибает, то мы и видим подобную картину - повреждена деревом передняя часть крыла. Крыло лежит передней частью к лесопосадке. Причина? Оно не достигло той части лесопосадки. К тому же, корневая часть лежит ниже крыла. Не?
Выделил жёлтым для подумать, на дереве с характерным следом излома части ствола которое оказалось на пути, перед крылом по Вашей версии.

Krushenie-AN-26-pod-Harkovom-utro-01.jpg
 
Реклама
А изменение интенсивности тормозного следа под крылом ни о чем веском не говорит?
 
... Т.е. над дальним они шли ещё на двух работающих. Потом левый обрезало. И вот тут то скорее всего автофлюгирования и не произошло, а среагировать и парировать не успели...
Да, присоединяюсь к Вашей гипотезе.
"Мэй-дэя" даже не объявлялось, как похоже. У экипажа были основания считать отказ/неполадку не требующим аварийной посадки безотлагательно "на поле".
 
Да, присоединяюсь к Вашей гипотезе.
"Мэй-дэя" даже не объявлялось, как похоже. У экипажа были основания считать отказ/неполадку не требующим аварийной посадки безотлагательно "на поле".
Допустим, что это так. Тогда на таком коротком отрезке ДПРМ-БПРМ тяга должна существенно упасть и экипаж этого не мог не почувствовать, что и показало дальнейшее развитие событий. А значит не мог не понимать, что на глиссаду он уже не вытянет, а слева автотрасса, ну очень узенькая, чтобы сесть на неё. Полагаю, в этом случае, событие аварийное. Так что, мне видится, у экипажа были прямые предпосылки к вынужденной посадке.
 
Камера, которая сняла падение установлена на КДП.
Ан-26-3.jpg

Нужна привязка к видео камеры наблюдения, там он поворачивает влево от полосы аэродрома ( по направлению полёта) , но неизвестно где камера установлена
Теперь известно
Ан-26-4.jpg

#autoremove
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад