Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И вот тут нарисуйте, плз, обратную дугу.
Посмотреть вложение 741790
Наверное, все же роковую роль сыграло то ,что все произошло в темное время суток. Произошло бы все это бы хотя бы на часик раньше , могли бы сесть параллельно линии посадочного курса в поле . Или попытались хотя бы. Глядишь меньшими потерями бы обошлось. А то и вообще без жертв. Но видно, не судьба... К сожалению
 
Требование РЛЭ. Зависит от массы самолета.
Какая должна быть масса самолёта после шести (!) полетов при одной заправке и 25 человек * 80 кг= 2000 кг.,,чтобы возникла необходимость запуска ВСУ ?
 
Скорее всего на 38. Военные с закрылками 30 не работают. Но 8 градусов на глаз все же трудно определить. Да и не столь важно в данном случае 30 было или 38. Факт тот ,что посадочная конфигурация была.
 
Так то -да. При условии, что успели...
 
это штурманский вариант,он тяжелее стандарта
 
При отказе двигателя начиная с набора высоты и далее на всех этапах полета РЛЭ предписывает запускать Ру-19 вне зависимости от массы
самолета!

При отказе двигателя:
— удержать самолет от разворота, создать крен 2—4° в сторону работающего
двигателя;
— при необходимости снять триммерами усилия с органов управления;
— выдерживать прямолинейность полета;
— бортмеханик докладывает КВС об отказе двигателя и по его команде действует
согласно рекомендациям, изложенным в п. 5.1.1;
— запустить двигатель РУ19А-300, если он был выключен;
— при необходимости использовать максимальный режим АИ-24ВТ (УПРТ=74°)
или взлетный (УПРТ=100°);
— произвести посадку на аэродроме вылета или на ближайшем запасном аэро-
дроме.
 
Так то -да. При условии, что успели...
Запуск РУ19 занимает меньше минуты времени. Если учесть, что между докладом об отказе и катастрофой прошло 5 минут, то должны были успеть по идее.
Другой вопрос кто сидел в правом кресле. Если неопытный курсант, то вполне командир мог и не успеть приступить к запуску (хотя створка воздухзаборника открыта). Трудно одновременно от разворота удерживать самолет и запускать РУ-19 когда в правом кресле помощник аховый. А если в правом кресле сидел штатный второй пилот, то должны были успеть.
 
Во. Нарисовал. Я художнеГ!

 
Реакции: SDA
Определяется по графику. Сколько и чего у них было и, главное - чем они руководствовались - откуда вам известно?
 
Кто может сказать, какой там круг полётов (левый или правый) на полосу 16?
 
Эта траектория объясняет положение остатков самолёта. Но непонятно, почему так полетели?
Да и не может самолёт такого размера развернуться практически на месте на 180 градусов. Разве что "дрифтовал" на шоссе. Но тогда там бы остались следы более видимые.
 
это штурманский вариант,он тяжелее стандарта
Максимальная взлетная масса для любой модификации АН26 равна 24 тонны. От этого и танцуют.
Больше съемного оборудования в виде учебных рабочих мест для курсантов-меньше топлива или меньше пассажиров, условно.
 
Штатный второй пилот - не гарантия уровня подготовки.
 
800 часов для КВС инструктора, работающего с курсантами - мизерный налет.
 
Смотря какой крен, я полагаю. Отсюда могли быть и потери и высоты и скорости. К тому же, там скорее 90 градусов, а не 180. А это он может, наверное.
 
Потому что включили ВСУ, которая и повела в сторону.
Пусть так: ВСУ справа начала разворачивать самолёт влево.
Как можно было на 200 метрах радиуса развернуться почти назад прежде чем рухнуть в лесополосу?
Единственно умозрительное объяснение, что летел с другого направления.
Да что нам гадать сейчас? Скоро, надеюсь, расскажут, как он летел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.