Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не совсем согласен. Приходится орать (+ лопухи на ушах). Если надо, выкручивали предохранитель МС-61.
 
Они еще и сами флюгировали на малой высоте исправный двигатель.
 
отказ ПРТ не приводит к отказу двигателя. Только потери мощности. БТ на кругу докладывал параметры. в том числе ТВГ левого
 
Сильно смущает ИКМ. ПРТ, по моим понятиям, такое сделать неспособен. Может ошибаюсь.
 
Да не очень и орать приходится. Все рядом, только штурман в кабинете. Один лопух на ухо, а другой сдвинут. Выкручивать и вкручивать предохранитель на заходе тоже будете?
 
Смысл выкручивать? Чего секретного они решали? + курсант (все равно заложит).
 
Смысл выкручивать? Чего секретного они решали?
Они просто не желали, чтобы их разговоры слушало начальство. Важно не записать на проволоку то, чего в технологии нет и записать то, что должно быть. В случае чего - в каждое слово въедаются. А выкручивать, конечно, смысла никакого нет.
 
Я тут так редко выступаю, что нервозность у меня не успевает развиться. А Вам желаю иногда поостыть.
Вы, явно, не пилот. Вот, например, скажите как БМ при уборке закрылков определяет их синхронность или просадку самолёта со своего рабочего места (между пилотами) в ночное время? А в остальном Вы правы, Если КВС принял решение о выпуске закрылков, то значит ОН проанализировал все условия и БМ остается только подчиниться.. БМ сказал "Надо флюгировать" а КВС в ответ "ну тогда флюгируй". БМ: "зафлюгирован" и... упали. А если бы не зафлюгировали по предложению БМ то, может быть и не упали бы, или упали на КПБ, что гораздо безопаснее чем в лесопосадку.
 
Выключить ПРТ на максимальном сливе и получить разнотяг... что Вас смущает? Физика? Или увеличенная подъемная сила правого крыла вследствие обдува правым двигателем с моментом разворота влево с работающей РУ-19 БЕЗ ПАРИРОВАНИЯ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ВПРАВО. С затенением левой полуплоскости вследствии скольжения на правую плоскость крыла и соответствующим снижением подъемной силы левой плоскости. Посмотрите на параметры отклонения руля направления и угол отклонения элеронов на скрине проэкций развития ситуации. Что еще не понятно и требует обсуждения, комрады???
 
Не судите так строго. Тут собрались люди и с ГА и с ВВС. Терминология несколько отличаются, но сути это не меняет. Я думаю мы понимаем друг друга. А если что, то и переспросить не грех.
 
Если есть уверенность, что РУД левого на глиссаде был в положении 0, то все сходится. При таких параметрах должна КФЛ загореться...?..У меня такой уверенности пока нет. Тяжелая атлетика со штурвалом и педалями, и не сдвинуть РУД? Не понимаю. Хорошее писать нечего, а плохое заповедь не позволяет.
 
Это ещё раз подчёркивает низкий уровень подготовки майора как К/Э.
Ну он, наверное, так не считал. Незадолго до этого, вроде бы он, ТАК выёживался над аэродромом на преступно малой. Жаль, что некому было хорошенько по рукам дать.
 
Сдвиг уха гарнитуры не влияет на запись разговора под ее бородой на МС-61. Кто рискнет снять гарнитуру в иной способ, что бы снять с поля зрения МС разговор и не иметь оперативного запаса времени на решение потенциальных проблем? Тем более при наличии осознания наличия проблемы. И да, переговоры по СПУ велись без потери цепочек логики фраз.
 
У вас пишет открытый микрофон? Пока СПУ не нажмешь, у нас не писало ничего.
Автоудаление.
 
Не знаю ньюансов, но все разговоры есть и по времени линейные.
И да, для летчиков иногда бывает неожиданнастью факт вскрытия договорняка перед придуманным докладом, когда сам договорняк также записан. Даже не знаю, как обозвать элементарное незнание ЛС возможностей СОК.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.