Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Это все как раз RNAV через VOR, без GPS. И вот он то конкретно и запрещен. Кстати а где вы видели вообще DME без VOR? Я такого чуда в природе еще не встретил. Но не в том суть, а в том что там как раз запрещено без GPS и разрешено с GPS. А вот авторизаций никаких не нужно.
 
А какие проблемы то? По GPS с доворотом - да хоть завались заходов. Хоть в автомате хоть руками. Я вообще не понял при чем тут матчасть и остальное. Летите, смотрите на схему, смотрите на GPS, он вам подсказывает когда курс надо поменять.

Ну совсем не понял что за проблема? На GPS и точки отображаются и курс который нужно взять. Без WAAS будут минимумы похуже а полоса безопасности пошире (ширина возможных отклонений) с WAAS будет получше. А так. заходов где надо подворачивать в конце - вагон и тележка, что за выдуманная проблема и при чем тут вообще мат часть то?
 
Что такое "ломаная глиссада"?
это заход в палане со стороны моря: (кавычки я специально поставил) проход на минимальном расстоянии (в реальности зачастую с креном) мимо скалы и доворот вправо почти что перед касанием на полосу
 
Видимо, раз Вас так "задело", повторю - меня можно подпускать к вертолету?))
 
В Тивате так все время заходят. У Денокана куча их с видео на ютубе.
 
В Каком автомате на Ан-26?
ыдуманная проблема и при чем тут вообще мат часть т
при этом и матчасть?
 
Я про Палану спрашивю и АН-26, конкретный аэродром конкретный тип ВС., по существу ответьте, что про 737 и Тивет говорить, давйте уж тогда 747 в "Kai Tak" за уши притянем благо в интернете тоже полно видео:

 
Идете с курсом захода, видите полосу, доворачиваете на торец, садитесь. Все.
 
Для меня это точка с координатами. Называйте как хотите.
Катастрофа на "колхозном" аэродроме, а залезли в такие дебри... И друг перед другом кто больше прочитал документов с названием из четырёх цифр! А нужно было всего знать Нбез! ШБЖ советских времен в зубы, заполняем первый столбец и к дежурного штурману на контроль! И будут вам и документы ИКАО, и зональноя навигация (хотя у деж.ШТ она называлась по другому...без первой буквы) И все будет отскакивать от зубов в радиусе 10 км каждого аэродрома куда летаете.
 
Товарищ с "Ми-6 и пузом по Ямалу"" нынче оперирует иными фразами.)))
 
в чем неправильность вопроса в том что на Ан-26 отсутствует возмозность автоматического захода?

Хорошо, какое железо надо применить для обородoвния парка ВС летающих в А/П Паланa эксплуатируемый сейчс на Камчате и какой будет минимум этого аэродрома для выпонения захода по GPS со стороны моря?
 
Я про Палану спрашивю и АН-26, конкретный аэродром конкретный тип ВС.
Вроде влезу со своим. ОПРС-А с cертификацией GNSS это бред. Надо просто нормально по RNP заходить на 29 с материка, а не экстрим меж горок выписывать и гордиться этим.
 
Помнится мне что этот доворот там уже визуально делается. И для ухода на второй там будет доворот, от скалы. И что, какие сложности то?
 
Поставить ЛЮБОЙ современный GPS с WAAS или без оного, с IFR сертификацией. И ВСЕ! Если там будет WAAS то минимум судя по той скале будет где то футов 300 и 3/4 мили видимости, если не будет WAAS то минимум будет футов 800 и 2 мили видимости. Ничего больше не потребуется. Еще лучше конечн инерциальная система но для посадки она все одно там не нужна.

ОПРС оставить как бэкап.