Это все как раз RNAV через VOR, без GPS. И вот он то конкретно и запрещен. Кстати а где вы видели вообще DME без VOR? Я такого чуда в природе еще не встретил. Но не в том суть, а в том что там как раз запрещено без GPS и разрешено с GPS. А вот авторизаций никаких не нужно.DME/DME - RNAV без VOR
А какие проблемы то? По GPS с доворотом - да хоть завались заходов. Хоть в автомате хоть руками. Я вообще не понял при чем тут матчасть и остальное. Летите, смотрите на схему, смотрите на GPS, он вам подсказывает когда курс надо поменять.В Палане если можно так сказать при заходе с моря "ломаная глиссада" с непосредственным доворотом вправо (чем дальше от скалы тем круче нужен будет доворот на минимальной высотe на без того короткий "final") на полосу после прохошденияна минимальном расстоянии скалы по левому борту , обясните пожалуста простым языкокм по возможности(уровень подготовки читателей здесь разный) каким образом все это будет обигрыватся (чисто гипотетически) примеяя GPS APPROACH и как это все увязыватся с существующей матчастью Ан-26, Як-40 L-410?
Спасибо
это заход в палане со стороны моря: (кавычки я специально поставил) проход на минимальном расстоянии (в реальности зачастую с креном) мимо скалы и доворот вправо почти что перед касанием на полосуЧто такое "ломаная глиссада"?
Видимо, раз Вас так "задело", повторю - меня можно подпускать к вертолету?))На какой вопрос я не ответил?
А на вертолетах полетал, причем ни как вы на МИ-8, а на технике первого класса МИ-6.
О ГПК знаю не понаслышке, на пузе весь Ямал облазил в молодости.
Меня задело?!!))) успокойтесьВидимо, раз Вас так "задело", повторю - меня можно подпускать к вертолету?))
В Тивате так все время заходят. У Денокана куча их с видео на ютубе.это заход в палане со стороны моря: (кавычки я специально поставил) проход на минимальном расстоянии (в реальности зачастую с креном) мимо скалы и доворот вправо почти что перед касанием на полосу
Ответ понятен - девочки приехали.)Меня задело?!!))) успокойтесь
В Каком автомате на Ан-26?А какие проблемы то? По GPS с доворотом - да хоть завались заходов. Хоть в автомате хоть руками. Я вообще не понял при чем тут матчасть и остальное. Летите, смотрите на схему, смотрите на GPS, он вам подсказывает когда курс надо поменять.
при этом и матчасть?ыдуманная проблема и при чем тут вообще мат часть т
Я про Палану спрашивю и АН-26, конкретный аэродром конкретный тип ВС.В Тивате так все время заходят. У Денокана куча их с видео на ютубе.
Вряд ли вы найдете найдете правильный ответ на неправильно поставленный вопрос.Я про Палану спрашивю и АН-26, конкретный аэродром конкретный тип ВС.
Катастрофа на "колхозном" аэродроме, а залезли в такие дебри... И друг перед другом кто больше прочитал документов с названием из четырёх цифр! А нужно было всего знать Нбез! ШБЖ советских времен в зубы, заполняем первый столбец и к дежурного штурману на контроль! И будут вам и документы ИКАО, и зональноя навигация (хотя у деж.ШТ она называлась по другому...без первой буквы) И все будет отскакивать от зубов в радиусе 10 км каждого аэродрома куда летаете.Для меня это точка с координатами. Называйте как хотите.
Товарищ с "Ми-6 и пузом по Ямалу"" нынче оперирует иными фразами.)))Катастрофа на "колхозном" аэродроме, а залезли в такие дебри... И друг перед другом кто больше прочитал документов с названием из четырёх цифр! А нужно было всего знать Нбез! ШБЖ советских времен в зубы, заполняем первый столбец и к дежурного штурману на контроль! И будут вам и документы ИКАО, и зональноя навигация (хотя у деж.ШТ она называлась по другому...без первой буквы) И все будет отскакивать от зубов в радиусе 10 км каждого аэродрома куда летаете.
в чем неправильность вопроса в том что на Ан-26 отсутствует возмозность автоматического захода?Вряд ли вы найдете найдете правильный ответ на неправильно поставленный вопрос.
Вроде влезу со своим. ОПРС-А с cертификацией GNSS это бред. Надо просто нормально по RNP заходить на 29 с материка, а не экстрим меж горок выписывать и гордиться этим.Я про Палану спрашивю и АН-26, конкретный аэродром конкретный тип ВС.
На нем такого. На гранте нет круизконтроля примерно по той же причине.в чем неправильность вопроса в том что на Ан-26 отсутствует возмозность автоматического захода?
Помнится мне что этот доворот там уже визуально делается. И для ухода на второй там будет доворот, от скалы. И что, какие сложности то?это заход в палане со стороны моря: (кавычки я специально поставил) проход на минимальном расстоянии (в реальности зачастую с креном) мимо скалы и доворот вправо почти что перед касанием на полосу
Поставить ЛЮБОЙ современный GPS с WAAS или без оного, с IFR сертификацией. И ВСЕ! Если там будет WAAS то минимум судя по той скале будет где то футов 300 и 3/4 мили видимости, если не будет WAAS то минимум будет футов 800 и 2 мили видимости. Ничего больше не потребуется. Еще лучше конечн инерциальная система но для посадки она все одно там не нужна.в чем неправильность вопроса в том что на Ан-26 отсутствует возмозность автоматического захода?
Хорошо, какое железо надо применить для обородoвния парка ВС летающих в А/П Паланa эксплуатируемый сейчс на Камчате и какой будет минимум этого аэродрома для выпонения захода по GPS со стороны моря?