Н И А
Старожил
кто-то считает, что собственное "содержимое черепной коробки" не работает?Если содержимое черепной коробки работает - можно все.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кто-то считает, что собственное "содержимое черепной коробки" не работает?Если содержимое черепной коробки работает - можно все.
Visual approach -ППП
Визуальный заход на посадку. Заход на посадку при полёте по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам.
Circling approach-ППП
«Заход на посадку по кругу» относится к визуальному этапу полёта после захода на посадку по приборам с выведением ВС в такое положение для посадки на ВПП, которое с эксплуатационной точки зрения непригодно для захода на посадку по прямой.
Это вопрос к собственнику.кто-то считает, что собственное "содержимое черепной коробки" не работает?
какие там уже вопросы?Это вопрос к собственнику.
Это не мой вопрос.кто-то считает, что собственное "содержимое черепной коробки" не работает?
Можем соблюсти, но мы хотим выполнить визуальный заход и схему выполнять до конца не будем, при условии, что диспетчер разрешил визуальный заход и погода соответствует.Приведенная Вами формулировка без комментария несколько напряжна: "когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается ", то возникает вопрос: с какой стати? Соблюдать схему захода (любую, а не только по ППП) экипаж/пилот обязан. Не может соблюсти - уходит на второй круг.
Ну, вы же выполнили полет по точкам ЗН)))почти как автопилот)))Ну так не весь мир на автопилоте ездит.
Можем соблюсти, но мы хотим выполнить визуальный заход и схему выполнять до конца не будем, при условии, что диспетчер разрешил визуальный заход и погода соответствует.
Диспетчер обязан обеспечивать установленные интервалы между ВС.
Я так понимаю, могу продолжать полеты и заходить по точкам ЗН. Шас почитаю про RVSM.Ну, вы же выполнили полет по точкам ЗН)))почти как автопилот)))
Согласен и без всяких схем.)))поэтому "когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается "Короче, если метеоусловия позволяют ВЗП, пилот запрашивает его и, если получает разрешение, то корячится, не оглядываясь на инструментальную схему.
Можешь, только должны еще усвоить что такое RNAV-10, RNAV-5, RNP-4. По маршрутамЯ так понимаю, могу продолжать полеты и заходить по точкам ЗН. Шас почитаю про RVSM.
Согласен и без всяких схем.)))поэтому "когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается "
Не нужно. Поставьте хоть GNS 430 (он имеет уже GNSS с WAAS) и заходите по GPS с вертикальной навигацией. Более того, даже если нет WAAS коррекции то неточные GPS схемы вполне работают, просто минимумы там повыше будут.Этого недостаточно. Нужен исполнительный механизм.
Вот вас бы в ИКАО.Не нужно. Поставьте хоть GNS 430 (он имеет уже GNSS с WAAS) и заходите по GPS с вертикальной навигацией. Более того, даже если нет WAAS коррекции то неточные GPS схемы вполне работают, просто минимумы там повыше будут.
Ничего кроме одного GPS приемника сертифицированного для IFR не нужно для того чтобы заходить по GPS. Даже станция коррекции не супер нужна - если ее нет то не будет LD заходов а все остальное останется. Ну минимумы будут не 200 футов а 500, и что?
Вам сложно понять, поэтому не ответив на вопрос, печатаете аббревиатуры, заодно цепляя что-то про ГПК. Это в сауне девочкам для придания важности рассказывают.Можешь, только должны еще усвоить что такое RNAV-10, RNAV-5, RNP-4. По маршрутам
в РФ только такая спецификация.
И можно ли вам планировать эти трассы при перегонах, т.к ваш основной тип навигации ГПК- глаз, палец, карта)))
Вы не путайте RNP-5 и прочее и GPS заходы. Для RNP нужна сертифицированность самолета и экипажа. Для захода по GPS даже с LD (с вертикальной навигацией с точностью ILS) ничего кроме наличия на борту GPS приемника и наличия запасного аэропорта без GPS (чтобы там была возможность зайти не используя GPS) не нужно.Весь мир НЕ ЛЕТАЕТ по RNP APR , если нет сертификации ВС.
Да, с домашней GPS могут летать по трассам, но если не сертифицирован ВС и при подаче ФПЛ не указан PBN для RNAV-5, то ФПЛ будет отклонен и экипажу придется искать другой маршрут.
Причем тут подход? Когда угодно можно запросить визуальный заход, при условии соответствующей погоды.
Я выше схемы привел. Не требуется ничего специального. GNS 430 с WAAS и общий допуск самолета к полетам по приборам - и пожалуйста заходите в MOD по GPS с минимумом 60 метров. А вот в Пальм Спрингс по особой RNP так не выйдет и нужна авторизация - допуск, и посмотрев на схему становится ясно почему так.Вот вас бы в ИКАО.
Обязательно поставлю.Поставьте хоть GNS 430
Ну так из вашей же цитаты следует что АН-26 вполне может садиться по схемам RNAV / GPS. А то что схема должна быть в базе встроенного GPS а не на планшетке вроде как никто и не отрицает.Это дурдом.
Извините, но с вами все.
- пилот должен удостовериться в том, что схемы захода на посадку, которые могут использоваться для планируемого полета (включая запасные аэродромы), выбраны из действительной навигационной базы данных (текущий цикл AIRAC), выверены согласно надлежащему процессу (процесс целостности навигационной базы данных) и не запрещены инструкцией авиакомпании или NOTAM;
- Эксплуатанты и пилоты, планирующие выполнять полеты с использованием схемы RNP APCH, должны представить план полета с соответствующими обозначениями, а бортовая система должна содержать текущие навигационные данные и включать соответствующие схемы.