Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Visual approach -ППП
Визуальный заход на посадку. Заход на посадку при полёте по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам.
Circling
approach-ППП
«Заход на посадку по кругу» относится к визуальному этапу полёта после захода на посадку по приборам с выведением ВС в такое положение для посадки на ВПП, которое с эксплуатационной точки зрения непригодно для захода на посадку по прямой.

Ваши цитаты из Док 4444

В ПАНС-ОПС - так:
7.1.1 Определение терминов
Визуальное маневрирование (полет по кругу) является термином, который используется для описания
визуального этапа полета, выполняемого после завершения захода на посадку по приборам, на котором
воздушное судно выводится в посадочное положение относительно ВПП, расположение которой непригодно для
захода на посадку по прямой, т. е. в отношении которой не могут быть соблюдены критерии выравнивания по
направлению или критерии по градиенту снижения.

Про Visual approach -ППП там нет.

Приведенная Вами формулировка без комментария несколько напряжна: "когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается ", то возникает вопрос: с какой стати? Соблюдать схему захода (любую, а не только по ППП) экипаж/пилот обязан. Не может соблюсти - уходит на второй круг.

А речь идет всего лишь о том, что:
6.5.3 Визуальный заход на посадку
6.5.3.1 В соответствии с условиями, изложенными в п. 6.5.3.3, разрешение воздушному судну, выполняющему полет по ППП, на выполнение визуального захода на посадку может быть запрошено летным экипажем или выдано диспетчером. В последнем случае требуется согласование с летным экипажем.
6.5.3.2 Диспетчеры принимают меры осторожности при обеспечении визуального захода на посадку, если есть основания считать, что соответствующий летный экипаж не знаком с аэродромом и его окрестностями. При инициировании визуальных заходов на посадку диспетчеры должны также учитывать превалирующее движение и метеорологические условия.
6.5.3.3 Воздушному судну, выполняющему полет по ППП, может выдаваться разрешение на выполнение визуального захода на посадку при условии, что пилот имеет возможность поддерживать визуальный контакт с наземными ориентирами и: а) сообщаемая нижняя граница облаков соответствует уровню, на котором начинается начальный участок захода на посадку воздушного судна, получившего такое разрешение, или превышает этот уровень, или b) пилот сообщает, находясь на уровне, на котором начинается начальный участок захода на посадку, или в любой момент полета по схеме захода на посадку по приборам, что метеорологические условия позволяют достаточно уверенно полагать, что визуальный заход на посадку и посадка могут быть выполнены.

Короче, если метеоусловия позволяют ВЗП, пилот запрашивает его и, если получает разрешение, то корячится, не оглядываясь на инструментальную схему.
В определении же скрыта причина, по которой это возможно. Вот почему цитаты из Док-ов надо для широких масс хотя бы слегка комментировать.

Circling approach- т.е визуальное маневрирование , выполняется по другим правилам.
 
Приведенная Вами формулировка без комментария несколько напряжна: "когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается ", то возникает вопрос: с какой стати? Соблюдать схему захода (любую, а не только по ППП) экипаж/пилот обязан. Не может соблюсти - уходит на второй круг.
Можем соблюсти, но мы хотим выполнить визуальный заход и схему выполнять до конца не будем, при условии, что диспетчер разрешил визуальный заход и погода соответствует.
Диспетчер обязан обеспечивать установленные интервалы между ВС.
 
Можем соблюсти, но мы хотим выполнить визуальный заход и схему выполнять до конца не будем, при условии, что диспетчер разрешил визуальный заход и погода соответствует.
Диспетчер обязан обеспечивать установленные интервалы между ВС.

Согласитесь, что "аутентичный перевод" несколько исказил смысл.
Заход на посадку в полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не завершена и продолжение захода выполняется с визуальной привязкой к местности.
Ну, как-то так, хотя бы...
 
Короче, если метеоусловия позволяют ВЗП, пилот запрашивает его и, если получает разрешение, то корячится, не оглядываясь на инструментальную схему.
Согласен и без всяких схем.)))поэтому "когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается "
 
Реклама
Я так понимаю, могу продолжать полеты и заходить по точкам ЗН. Шас почитаю про RVSM.
Можешь, только должны еще усвоить что такое RNAV-10, RNAV-5, RNP-4. По маршрутам
в РФ только такая спецификация.
И можно ли вам планировать эти трассы при перегонах, т.к ваш основной тип навигации ГПК- глаз, палец, карта)))
 
Этого недостаточно. Нужен исполнительный механизм.
Не нужно. Поставьте хоть GNS 430 (он имеет уже GNSS с WAAS) и заходите по GPS с вертикальной навигацией. Более того, даже если нет WAAS коррекции то неточные GPS схемы вполне работают, просто минимумы там повыше будут.

Ничего кроме одного GPS приемника сертифицированного для IFR не нужно для того чтобы заходить по GPS. Даже станция коррекции не супер нужна - если ее нет то не будет LD заходов а все остальное останется. Ну минимумы будут не 200 футов а 500, и что?
 
Не нужно. Поставьте хоть GNS 430 (он имеет уже GNSS с WAAS) и заходите по GPS с вертикальной навигацией. Более того, даже если нет WAAS коррекции то неточные GPS схемы вполне работают, просто минимумы там повыше будут.

Ничего кроме одного GPS приемника сертифицированного для IFR не нужно для того чтобы заходить по GPS. Даже станция коррекции не супер нужна - если ее нет то не будет LD заходов а все остальное останется. Ну минимумы будут не 200 футов а 500, и что?
Вот вас бы в ИКАО.
 
Можешь, только должны еще усвоить что такое RNAV-10, RNAV-5, RNP-4. По маршрутам
в РФ только такая спецификация.
И можно ли вам планировать эти трассы при перегонах, т.к ваш основной тип навигации ГПК- глаз, палец, карта)))
Вам сложно понять, поэтому не ответив на вопрос, печатаете аббревиатуры, заодно цепляя что-то про ГПК. Это в сауне девочкам для придания важности рассказывают.
 
Весь мир НЕ ЛЕТАЕТ по RNP APR , если нет сертификации ВС.
Да, с домашней GPS могут летать по трассам, но если не сертифицирован ВС и при подаче ФПЛ не указан PBN для RNAV-5, то ФПЛ будет отклонен и экипажу придется искать другой маршрут.
Причем тут подход? Когда угодно можно запросить визуальный заход, при условии соответствующей погоды.
Вы не путайте RNP-5 и прочее и GPS заходы. Для RNP нужна сертифицированность самолета и экипажа. Для захода по GPS даже с LD (с вертикальной навигацией с точностью ILS) ничего кроме наличия на борту GPS приемника и наличия запасного аэропорта без GPS (чтобы там была возможность зайти не используя GPS) не нужно.

Вот пример захода который НЕ ТРЕБУЕТ ничего:


А вот заход который ТРЕБУЕТ сертифицированного самолета


А вот заход с минимуми 200 футов по GPS не требующий никаких сертификаций кроме общей на IFR

 
Вот вас бы в ИКАО.
Я выше схемы привел. Не требуется ничего специального. GNS 430 с WAAS и общий допуск самолета к полетам по приборам - и пожалуйста заходите в MOD по GPS с минимумом 60 метров. А вот в Пальм Спрингс по особой RNP так не выйдет и нужна авторизация - допуск, и посмотрев на схему становится ясно почему так.
 
На какой вопрос я не ответил?
А на вертолетах полетал, причем ни как вы на МИ-8, а на технике первого класса МИ-6.
О ГПК знаю не понаслышке, на пузе весь Ямал облазил в молодости.
 
Реклама
Это дурдом.
  • пилот должен удостовериться в том, что схемы захода на посадку, которые могут использоваться для планируемого полета (включая запасные аэродромы), выбраны из действительной навигационной базы данных (текущий цикл AIRAC), выверены согласно надлежащему процессу (процесс целостности навигационной базы данных) и не запрещены инструкцией авиакомпании или NOTAM;
  • Эксплуатанты и пилоты, планирующие выполнять полеты с использованием схемы RNP APCH, должны представить план полета с соответствующими обозначениями, а бортовая система должна содержать текущие навигационные данные и включать соответствующие схемы.
Извините, но с вами все.
Ну так из вашей же цитаты следует что АН-26 вполне может садиться по схемам RNAV / GPS. А то что схема должна быть в базе встроенного GPS а не на планшетке вроде как никто и не отрицает.
 
Назад