Да, мне не стыдно сказать, что я работал на МИ-6. Но после МИ-6 у меня была прекрасная летная жизнь.Товарищ с "Ми-6 и пузом по Ямалу"" нынче оперирует иными фразами.)))
Все эти "фразы" я знаю не понаслышке и понимаю о чем пишу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, мне не стыдно сказать, что я работал на МИ-6. Но после МИ-6 у меня была прекрасная летная жизнь.Товарищ с "Ми-6 и пузом по Ямалу"" нынче оперирует иными фразами.)))
Я уже писал про российское оборудование, но заход со стороны моря это все равно бред для него, наверно во времена логарифмических линеек для штурманов это было оправдано.в чем неправильность вопроса в том что на Ан-26 отсутствует возмозность автоматического захода?
Хорошо, какое железо надо применить для обородoвния парка ВС летающих в А/П Паланa эксплуатируемый сейчс на Камчате и какой будет минимум этого аэродрома для выпонения захода по GPS со стороны моря?
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"(с)Да, мне не стыдно сказать, что я работал на МИ-6. Но после МИ-6 у меня была прекрасная летная жизнь.
Все эти "фразы" я знаю не понаслышке и понимаю о чем пишу.
Интересно, что в ФАВТ РФ могут сказать про "... ЛЮБОЙ современный GPS с WAAS или без оного, с IFR сертификацией"?Поставить ЛЮБОЙ современный GPS с WAAS или без оного, с IFR сертификацией. И ВСЕ! Если там будет WAAS то минимум судя по той скале будет где то футов 300 и 3/4 мили видимости, если не будет WAAS то минимум будет футов 800 и 2 мили видимости. Ничего больше не потребуется. Еще лучше конечн инерциальная система но для посадки она все одно там не нужна.
ОПРС оставить как бэкап.
Да, да будет! RNP APR насчитали 290, а у вас GPS на присоске 90!!!Поставить ЛЮБОЙ современный GPS с WAAS или без оного, с IFR сертификацией. И ВСЕ! Если там будет WAAS то минимум судя по той скале будет где то футов 300 и 3/4 мили видимости, если не будет WAAS то минимум будет футов 800 и 2 мили видимости. Ничего больше не потребуется. Еще лучше конечн инерциальная система но для посадки она все одно там не нужна.
ОПРС оставить как бэкап.
На Ми-6 был GPS на присоске?Да, да будет! RNP APR насчитали 290, а у вас GPS на присоске 90!!!
Вы с какой целью интересуетесь?)Еще несколько глупых вопросов. Где брать координаты точек. ABEDI, MANUB, NTRBU, MATIM, LAPRU - есть в буржуйской базе. А у нас? PL293, PL291 и подобных вообще нигде нет. У буржуев оцифрованного рельефа Камчатки нет (подробного). Вероятно его вообще нет. Тогда с чего будет работать аппарат предупреждения столкновения с рельефом?
Для общего развития. Чем дальше в лес, тем... Купил летающую простынь и Гармин. И что дальше?
Вероятно, надо заявить свои хотелки и подать план полета.Для общего развития. Чем дальше в лес, тем... Купил летающую простынь и Гармин. И что дальше?
fpln.ru там MANUB точно ечсть.Для общего развития. Чем дальше в лес, тем... Допустим купил летающую простынь и Гармин. И что дальше? Сразу на Ваше сообщение 2094: Базы похоже нет. Если есть, прошу поправить. В какой части АИП есть координаты навигационных точек?
Да, все есть где надо.Еще несколько глупых вопросов. Где брать координаты точек. ABEDI, MANUB, NTRBU, MATIM, LAPRU - есть в буржуйской базе. А у нас? PL293, PL291 и подобных вообще нигде нет. У буржуев оцифрованного рельефа Камчатки нет (подробного). Вероятно его вообще нет. Тогда с чего будет работать аппарат предупреждения столкновения с рельефом?
За наводку спасибо, но очередной сюрприз: координаты не совпадают с буржуйской базойfpln.ru там MANUB точно ечсть.
База однаЗа наводку спасибо, но очередной сюрприз: координаты не совпадают с буржуйской базой
Какой секрет! АИП 4 РФЭти совпадают. Что за программа, если не секрет?
Огромное спасибо! Все вопросы удаляю.Какой секрет! АИП 4 РФ
Посмотреть вложение 776860
да визуально доворот телается, а что скалу проходить предлагаете не визуально?Помнится мне что этот доворот там уже визуально делается. И для ухода на второй там будет доворот, от скалы. И что, какие сложности то?
разговор идет про заход со стороны моря, со стороны суши заход всегда всегда избегался и делался очень очень крайне редко по многим причина одна из них вроде бы что полоса идет под уклон если заходить с обратным курсом со стороны моряВроде влезу со своим. ОПРС-А с cертификацией GNSS это бред. Надо просто нормально по RNP заходить на 29 с материка, а не экстрим меж горок выписывать и гордиться этим.
GPS на присоске сертифицированных по IFR я еще не видел.Да, да будет! RNP APR насчитали 290, а у вас GPS на присоске 90!!!