Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Товарищ с "Ми-6 и пузом по Ямалу"" нынче оперирует иными фразами.)))
Да, мне не стыдно сказать, что я работал на МИ-6. Но после МИ-6 у меня была прекрасная летная жизнь.
Все эти "фразы" я знаю не понаслышке и понимаю о чем пишу.
 
Реклама
в чем неправильность вопроса в том что на Ан-26 отсутствует возмозность автоматического захода?

Хорошо, какое железо надо применить для обородoвния парка ВС летающих в А/П Паланa эксплуатируемый сейчс на Камчате и какой будет минимум этого аэродрома для выпонения захода по GPS со стороны моря?
Я уже писал про российское оборудование, но заход со стороны моря это все равно бред для него, наверно во времена логарифмических линеек для штурманов это было оправдано.
 
Да, мне не стыдно сказать, что я работал на МИ-6. Но после МИ-6 у меня была прекрасная летная жизнь.
Все эти "фразы" я знаю не понаслышке и понимаю о чем пишу.
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"(с)
 
Поставить ЛЮБОЙ современный GPS с WAAS или без оного, с IFR сертификацией. И ВСЕ! Если там будет WAAS то минимум судя по той скале будет где то футов 300 и 3/4 мили видимости, если не будет WAAS то минимум будет футов 800 и 2 мили видимости. Ничего больше не потребуется. Еще лучше конечн инерциальная система но для посадки она все одно там не нужна.

ОПРС оставить как бэкап.
Интересно, что в ФАВТ РФ могут сказать про "... ЛЮБОЙ современный GPS с WAAS или без оного, с IFR сертификацией"?
 
Поставить ЛЮБОЙ современный GPS с WAAS или без оного, с IFR сертификацией. И ВСЕ! Если там будет WAAS то минимум судя по той скале будет где то футов 300 и 3/4 мили видимости, если не будет WAAS то минимум будет футов 800 и 2 мили видимости. Ничего больше не потребуется. Еще лучше конечн инерциальная система но для посадки она все одно там не нужна.

ОПРС оставить как бэкап.
Да, да будет! RNP APR насчитали 290, а у вас GPS на присоске 90!!!
 
И позволю еще раз обратиться для общего понимания. Американский WAAS это наш российский аналог СДКМ, вероятно GNS430 это Garmin 430 (?)
Ссылки на аналогичную аппаратуру я давал выше.
 
Еще несколько глупых вопросов. Где брать координаты точек. ABEDI, MANUB, NTRBU, MATIM, LAPRU - есть в буржуйской базе. А у нас? PL293, PL291 и подобных вообще нигде нет. У буржуев оцифрованного рельефа Камчатки нет (подробного). Вероятно его вообще нет. Тогда с чего будет работать аппарат предупреждения столкновения с рельефом?
Вы с какой целью интересуетесь?)
 
Аппарат предупреждения работает в соответствии с загруженной "базой" , вычислением местоположения и направлением движения. А, ну и высотой.
 
Для общего развития. Чем дальше в лес, тем... Купил летающую простынь и Гармин. И что дальше?
Для общего развития. Чем дальше в лес, тем... Купил летающую простынь и Гармин. И что дальше?
Вероятно, надо заявить свои хотелки и подать план полета.
 
Реклама
Для общего развития. Чем дальше в лес, тем... Допустим купил летающую простынь и Гармин. И что дальше? Сразу на Ваше сообщение 2094: Базы похоже нет. Если есть, прошу поправить. В какой части АИП есть координаты навигационных точек?
fpln.ru там MANUB точно ечсть.
 
Еще несколько глупых вопросов. Где брать координаты точек. ABEDI, MANUB, NTRBU, MATIM, LAPRU - есть в буржуйской базе. А у нас? PL293, PL291 и подобных вообще нигде нет. У буржуев оцифрованного рельефа Камчатки нет (подробного). Вероятно его вообще нет. Тогда с чего будет работать аппарат предупреждения столкновения с рельефом?
Да, все есть где надо.
Смотрите.

Снимок экрана 2021-07-18 в 23.25.33.png


Снимок экрана 2021-07-18 в 23.25.33.png


Снимок экрана 2021-07-18 в 23.26.14.png
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-07-18 в 23.32.41.png
    Снимок экрана 2021-07-18 в 23.32.41.png
    4,9 КБ · Просмотры: 0
  • Снимок экрана 2021-07-18 в 23.32.20.png
    Снимок экрана 2021-07-18 в 23.32.20.png
    35,6 КБ · Просмотры: 0
Помнится мне что этот доворот там уже визуально делается. И для ухода на второй там будет доворот, от скалы. И что, какие сложности то?
да визуально доворот телается, а что скалу проходить предлагаете не визуально?
 
Вроде влезу со своим. ОПРС-А с cертификацией GNSS это бред. Надо просто нормально по RNP заходить на 29 с материка, а не экстрим меж горок выписывать и гордиться этим.
разговор идет про заход со стороны моря, со стороны суши заход всегда всегда избегался и делался очень очень крайне редко по многим причина одна из них вроде бы что полоса идет под уклон если заходить с обратным курсом со стороны моря
 
Реклама
Назад