Так. Планировали визуальный заход, где обязательным пунктом было только долететь до ОПРС, а дальше -- как удобнее. Удобнее, возможно, было снизиться в море. Экипажу это не рекомендовали. Пришлось на ходу менять решение. Пока самолет шел на привод. За обсуждением привод проскочили. На земле этого не заметили, поскольку нажатие не просили. Доложили о прохождении привода (через минуту), получили указание на схему 1-Альфа (ППП), повернули на курс 289* по схеме и продолжили обсуждение захода, поскольку от стандартной находились на 5 км на север. Возможно, решили к стандартной схеме не возвращаться, а сбросить высоту, выходя на привод через скалы и закончить заход визуально, как если бы заходили по стандартной 1-Альфа через "ворота". Поскольку в противном случае следовало бы доложить о задержке прибытия. На курсе 140* в береговой гряде были своеобразные "ворота" на 180 м между двух скал высотой 240 и 250 м. Собирались пройти через них? Но тогда это больше похоже не на заход с пассажирами, а на пролет Чкалова под мостом. Всё имхо.