Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Товарищ с "Ми-6 и пузом по Ямалу"" нынче оперирует иными фразами.)))
Да, мне не стыдно сказать, что я работал на МИ-6. Но после МИ-6 у меня была прекрасная летная жизнь.
Все эти "фразы" я знаю не понаслышке и понимаю о чем пишу.
 
Я уже писал про российское оборудование, но заход со стороны моря это все равно бред для него, наверно во времена логарифмических линеек для штурманов это было оправдано.
 
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"(с)
 
Интересно, что в ФАВТ РФ могут сказать про "... ЛЮБОЙ современный GPS с WAAS или без оного, с IFR сертификацией"?
 
Да, да будет! RNP APR насчитали 290, а у вас GPS на присоске 90!!!
 
И позволю еще раз обратиться для общего понимания. Американский WAAS это наш российский аналог СДКМ, вероятно GNS430 это Garmin 430 (?)
Ссылки на аналогичную аппаратуру я давал выше.
 
Вы с какой целью интересуетесь?)
 
Аппарат предупреждения работает в соответствии с загруженной "базой" , вычислением местоположения и направлением движения. А, ну и высотой.
 
Вероятно, надо заявить свои хотелки и подать план полета.
 
fpln.ru там MANUB точно ечсть.
 
Да, все есть где надо.
Смотрите.





 
Ну извините, пока ПДД своей страны придерживаемся)
 
да визуально доворот телается, а что скалу проходить предлагаете не визуально?
 
разговор идет про заход со стороны моря, со стороны суши заход всегда всегда избегался и делался очень очень крайне редко по многим причина одна из них вроде бы что полоса идет под уклон если заходить с обратным курсом со стороны моря