Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Фу блин, эта сопка как "место для удара головой" в автобусе. прямо в створе, километра 2 от торца. Классно курс у впп сделали. Как ячок крался на видео, только пролетели сопку и впп уже сразу. Она находится в зоне "обычной" глиссады.
Красные лампочки на вершинах нельзя что ли поставить хотя бы, как на вышках. Или еще что-нибудь. Не представляю, как заходить средствами ан-26 по ппп с этим курсом
 
Последнее редактирование:

Устинович в своих видео все прекрасно рассказал и показал. И летали до этого и будут летать после этого по приводам все кто не нарушает ПВП и ППП. И не в сопках дело, они там стоят миллиарды лет.
 

Если курс выдержан правильно и не нарушается высота то в особых случаях ( туман, низкая обачность) ворота устья между скалами а не скала можно пройти по ППП. А там до ВПП уже принимается решение
 
А в каком году был построен аэропорт Палана?
Какие виды ЛА тогда эксплуатировались и почему выбрали именно такое расположение оси ВПП ?
 
в том то и дело что при проходе по ПВП скала уж очень близко получается, чем дальше от скалы тем круче крен нужен для доворота а высота то минимальная и планета ох как близко...

Устинович в своих видео все прекрасно рассказал и показал.

..видео покойный Эдик просто шикарное сделал, это конечно здорово. только это просто живьем видеть из кабины надо, тогда многие вопросы отпадут сами по себе:
с чем абсолютно согласен
 
скорее всего под Ли-2, когда летали По-2 и Р-5, аэродром б понятии как он есть сейчас скорее всего отсутствовал, выбор места скорее всего был оптимальный на момент его постройки, возможно это изначально была просто площадка прихемления которая в дальнейшем стала аэродромом
 
Так ведь отсыпали полосу на другом месте, а где-то в 15 году поменяли все плиты на прежней.
 

«Аэропорт Палана» был создан в 1940 году. Современное здание аэровокзала построили в 1971 году. С 2010 года аэропорт является филиалом ФКП «Аэропорты Камчатки». Основная деятельность направлена на обеспечение обслуживания пассажиров, почты, грузов и предоставление комплекса услуг по наземному обслуживанию воздушных судов.

7 лет как заменили плиты на полосе, разве за эти годы никто туда не летал правильно? Хотя судя по данным МАК там летали как кому вздумается.

2014 год

Работа аэропорта на время реконструкции не останавливалась, пассажирские рейсы выполнялись вертолетами, - сказал Николаев.
Взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка и место стоянки авиатехники построены из аэродромных плит, которые доказали свою надежность на военных аэродромах. Плиты были изготовлены на заводах Владивостока и Хабаровска.
Первый этап ремонтных работ в паланском аэропорту был завершён в 2014 году. Тогда здесь реконструировали взлётно-посадочную полосу длиной 1440 метров, шириной 28 метров и рулёжную дорожку № 1. В 2015 году в эксплуатацию был сдан новый перрон, который может одновременно принимать три воздушных судна. Площадь стоянки для самолётов составила более 6,5 тысяч квадратных метров. Перрон оборудован по всем современным стандартам. Основание площадки построено с учётом климатических особенностей региона.

 
Вот кстати очень интересно - почему реконструировали старый аэропорт, а не стали достраивать новый?
 
Ось параллельна, но
Только плит в четыре раза больше понадобилось бы... Не исключено, что теперь деньги на это найдутся.
 
Ось может быть параллельна даже полосе в Африке, но она в ту же скалу ну никак не попадет. Геометрия, сэр!
Ну и полосы параллельны ведь не просто так.
 
И увидев это с КДП сообщили экипажу?
В сводке погоды есть фраза "горы закрыты облаками". Скорее всего речь как раз о тех скалах на берегу, они ближе всего к ВПП.
В таких условиях манёвры в облаках ниже ОСА(Н) априори опасны.
 
Да, я об этом писал выше. У земли ветер был 5-7 м/с, а в слое 100-500 м гораздо больше, порядка 15-18 м/с.