Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Она прокукарекала погоду и схему захода, а вы, господа пилоты, принимайте решение. Но никак не наоборот. А вот какое решение мастера приняли сие нам не ведомо ибо они даже близко ни по какой картинке не перемещались.
Все же дисп там не кукарекать сидит а помощь оказывать экипажам, не зря же она про море говорила. Как можно ОПРС-А выполнить, не снижаясь в море?
 
Простите неумеху. Школьный заход у ана по методичке. Четвертый 400-500м, пересекли глиссаду закрылки 30-38, скорость 210-230 где-то. Дальний удаление 4км, пролет 200м, ближний удаление 1км, пролет 60м AGL.
А ЭТО находится на удалении 2км. Между дальним и ближним. Стандартная глиссада 3 градуса будет проходить свозь сопку.

Если сопку визуально наблюдать, вопросов нет. Но если находясь ниже ее максимальной высоты и ее НЕ ВИДЕТЬ, я не представляю, как безопасно можно по стрелочкам там заходить. Заходить южнее, и перед торцом разворачиваться не вариант.

Я не знаю ничего про этот порт, но не видя визуально, это на авось только

Повторно выложу картинку правильного захода. Ничего сложного там нет если соблюдают курсы и высоты по схемам. Даже если над морем туман, низкие облака, все равно нужно выходить в устье реки по приводу. Решает все КВС, чаще запрашивает диспа и корректирует курс.

1626722471624.png
 
Все же дисп там не кукарекать сидит а помощь оказывать экипажам, не зря же она про море говорила. Как можно ОПРС-А выполнить, не снижаясь в море?
Какую помощь? Экипаж сам хоть раз запросил её(помощь)?Она дала два пеленга по своей инициативе. За помощь в горной местности без РЛ контроля можно присесть надолго или минимум потерять работу. Поэтому все, что нужно согласно технологии экипаж получил и возможно больше...
 
У них погода АД была, в схему укладываются. Им кто-то еще должен был команды давать?
Вы хоть понятие имеете о чём говорите?
Чтобы перейти на ПВП надо. как минимум. иметь условия для этого.
Какие условия для этого имеет экипаж, летя сверх или в облаках?
 
Вы хоть понятие имеете о чём говорите?
Чтобы перейти на ПВП надо. как минимум. иметь условия для этого.
Какие условия для этого имеет экипаж, летя сверх или в облаках?
Ну так пробить ее, на 720 должны были вывалиться уже.
 
Реклама
Ну так пробить ее, на 720 должны были вывалиться уже.
ФАП
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем при видимости не менее 2000 м;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.
 
Да дело не ПВП на 29, я просто к тому, что 1 альфа может быть совсем не то, что тут обсуждается и они ее как раз и выполняли, какой-то гибрид для своих, но с высотой ошиблись. Или не ошиблись, но воздушным потоком бросило вниз, ибо порывы ветра там тоже были.
 
Накануне навещал тестя, пред-пред последнего начальника штаба а.п. "Крайний", выросший из штурманов, он с его слов, потерял своего однокашника( простите, без ФИО) на Камчатке в схожих условиях. АН-2, снижались до воды в тумане - туда и ушли. Не могу утверждать достоверно, что именно в таких условиях, может он что-то подзабыл (возраст 84), но эта ситуация для него , как штурмана, просто непотребна.
 
Да дело не ПВП на 29, я просто к тому, что 1 альфа может быть совсем не то, что тут обсуждается и они ее как раз и выполняли, какой-то гибрид для своих, но с высотой ошиблись. Или не ошиблись, но воздушным потоком бросило вниз, ибо порывы ветра там тоже были.
Ну, только одна схема из АИП помечена как 1А, маловероятное совпадение. А то что к схеме есть еще местные придумки, это практически факт.
 
Не ниже ОСА(Н), которая для захода по ГНСС составляет 290 м (схема захода по ГНСС есть в АИП, но она временно не действует по НОТАМу).
хорошо, тогда какой гипотетический минимум для GPS approach будтет на этом аэродроме при заходе с моря учивывая особенности рельефа?
 
Да дело не ПВП на 29, я просто к тому, что 1 альфа может быть совсем не то, что тут обсуждается и они ее как раз и выполняли, какой-то гибрид для своих, но с высотой ошиблись. Или не ошиблись, но воздушным потоком бросило вниз, ибо порывы ветра там тоже были.
Простите, этот милый женский голос, он себя на ленту писал для того, что бы потом свои ошибки разбирать(скорбные)?!. Если запись не фейк, она точно была в теме, ну и никак она не стажёр.
 
Последнее редактирование:
заход когда запрашивается?
Заход после пролета привода и готовности следовать по схеме. А переход на ПВП должен произойти при снижении с курсом 99 до ОСА(Н) 350/325 м. и установлении к этому моменту визуального контакта с полосой и злополучным хребтиком. Не установили контакт до ОСА(Н) - добро пожаловать на второй заход с набором 600 по прямой и далее согласно схеме. Разве не так?
 
Реклама
Простите, но у меня, как у приземлённого, складывается впечатление, что профессиональная оценка форумчан, действий всех участников этого а.п. не имеет смысла, только потому, что каждый из Вас, имеющих опыт пилотирования, в различных условиях, с возможными ограничениями и возможными допущенными с Вашей стороны нарушениями, которые благодаря случаю к подобным трагедиям не привели (только, не надо меня убеждать, что в Вашей практике нарушений и косяков было), сводится только к одному - В. В. Ершова читать надо перед вылетом, да и на ночь тоже, за завтраком, обедом и ужином - т.е. всегда.
 
Назад