Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Простите, но у меня, как у приземлённого, складывается впечатление, что профессиональная оценка форумчан, действий всех участников этого а.п. не имеет смысла, только потому, что каждый из Вас, имеющих опыт пилотирования, в различных условиях, с возможными ограничениями и возможными допущенными с Вашей стороны нарушениями, которые благодаря случаю к подобным трагедиям не привели (только, не надо меня убеждать, что в Вашей практике нарушений и косяков было), сводится только к одному - В. В. Ершова читать надо перед вылетом, да и на ночь тоже, за завтраком, обедом и ужином - т.е. всегда.

И смотреть на видео реальные заходы настоящих пилотов по схемам на реальные аэродромы. Благо дело сейчас такой информации очень много.
 
Реклама
В. В. Ершова читать надо перед вылетом, да и на ночь тоже, за завтраком, обедом и ужином - т.е. всегда.
И смотреть на видео реальные заходы настоящих пилотов по схемам на реальные аэродромы. Благо дело сейчас такой информации очень много.
как-то ж летали и до В.В.Ершова и до видео и ничего...
 
как-то ж летали и до В.В.Ершова и до видео и ничего...
Это точно. Знаю я одного купальщика легких самолётов(АН-2), находясь в степи, решили помыть аппарат в дождевом облаке. Очнулись с его слов на высоте 100-200 метров, а мыли от на высоте от 1.5 -2 т.м, а налет и опыт уже тогда у них был.
 
Это точно. Знаю я одного купальщика легких самолётов, находясь в степи, решили помыть аппарат в облаке. Очнулись с его слов на высоте 100-200 метров, а мыли от на высоте от 1.5 -2 т.м.
голь на выдумку хитра!
 
Повторно выложу картинку правильного захода. Ничего сложного там нет если соблюдают курсы и высоты по схемам. Даже если над морем туман, низкие облака, все равно нужно выходить в устье реки по приводу. Решает все КВС, чаще запрашивает диспа и корректирует курс.
Ок да, крассивая картинка какая то. А по обсуждаемой теме есть чего?
 
Реклама
Реклама
Назад