а кто объявил конец полёта ППП и переход на ПВП?Если метео НГО 720 в районе АД, то почему не по ПВП на 29, там подход к четвертому 600.
Все же дисп там не кукарекать сидит а помощь оказывать экипажам, не зря же она про море говорила. Как можно ОПРС-А выполнить, не снижаясь в море?Она прокукарекала погоду и схему захода, а вы, господа пилоты, принимайте решение. Но никак не наоборот. А вот какое решение мастера приняли сие нам не ведомо ибо они даже близко ни по какой картинке не перемещались.
Не понял. У них погода АД была, в схему укладываются. Им кто-то еще должен был команды давать?а кто объявил конец полёта ППП и переход на ПВП?
Простите неумеху. Школьный заход у ана по методичке. Четвертый 400-500м, пересекли глиссаду закрылки 30-38, скорость 210-230 где-то. Дальний удаление 4км, пролет 200м, ближний удаление 1км, пролет 60м AGL.
А ЭТО находится на удалении 2км. Между дальним и ближним. Стандартная глиссада 3 градуса будет проходить свозь сопку.
Если сопку визуально наблюдать, вопросов нет. Но если находясь ниже ее максимальной высоты и ее НЕ ВИДЕТЬ, я не представляю, как безопасно можно по стрелочкам там заходить. Заходить южнее, и перед торцом разворачиваться не вариант.
Я не знаю ничего про этот порт, но не видя визуально, это на авось только
Какую помощь? Экипаж сам хоть раз запросил её(помощь)?Она дала два пеленга по своей инициативе. За помощь в горной местности без РЛ контроля можно присесть надолго или минимум потерять работу. Поэтому все, что нужно согласно технологии экипаж получил и возможно больше...Все же дисп там не кукарекать сидит а помощь оказывать экипажам, не зря же она про море говорила. Как можно ОПРС-А выполнить, не снижаясь в море?
а когда она такое говорила?не зря же она про море говорила.
На записи. Мы полностью ее не слышали и к какому моменту это относится не знаем точно, может и к схеме захода.а когда она такое говорила?
А что-то когда-то упало?а когда она такое говорила?
Вы хоть понятие имеете о чём говорите?У них погода АД была, в схему укладываются. Им кто-то еще должен был команды давать?
Ну так пробить ее, на 720 должны были вывалиться уже.Вы хоть понятие имеете о чём говорите?
Чтобы перейти на ПВП надо. как минимум. иметь условия для этого.
Какие условия для этого имеет экипаж, летя сверх или в облаках?
заход когда запрашивается?Ну так пробить ее, на 720 должны были вывалиться уже.
ФАПНу так пробить ее, на 720 должны были вывалиться уже.
это было задолго ДО пролёта привода и о чём шла речь до этого пока тут неизвестно.не зря же она про море говорила. Как можно ОПРС-А выполнить, не снижаясь в море?
Ну, только одна схема из АИП помечена как 1А, маловероятное совпадение. А то что к схеме есть еще местные придумки, это практически факт.Да дело не ПВП на 29, я просто к тому, что 1 альфа может быть совсем не то, что тут обсуждается и они ее как раз и выполняли, какой-то гибрид для своих, но с высотой ошиблись. Или не ошиблись, но воздушным потоком бросило вниз, ибо порывы ветра там тоже были.
хорошо, тогда какой гипотетический минимум для GPS approach будтет на этом аэродроме при заходе с моря учивывая особенности рельефа?Не ниже ОСА(Н), которая для захода по ГНСС составляет 290 м (схема захода по ГНСС есть в АИП, но она временно не действует по НОТАМу).
Простите, этот милый женский голос, он себя на ленту писал для того, что бы потом свои ошибки разбирать(скорбные)?!. Если запись не фейк, она точно была в теме, ну и никак она не стажёр.Да дело не ПВП на 29, я просто к тому, что 1 альфа может быть совсем не то, что тут обсуждается и они ее как раз и выполняли, какой-то гибрид для своих, но с высотой ошиблись. Или не ошиблись, но воздушным потоком бросило вниз, ибо порывы ветра там тоже были.
Заход после пролета привода и готовности следовать по схеме. А переход на ПВП должен произойти при снижении с курсом 99 до ОСА(Н) 350/325 м. и установлении к этому моменту визуального контакта с полосой и злополучным хребтиком. Не установили контакт до ОСА(Н) - добро пожаловать на второй заход с набором 600 по прямой и далее согласно схеме. Разве не так?заход когда запрашивается?