Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Все же дисп там не кукарекать сидит а помощь оказывать экипажам, не зря же она про море говорила. Как можно ОПРС-А выполнить, не снижаясь в море?
 

Повторно выложу картинку правильного захода. Ничего сложного там нет если соблюдают курсы и высоты по схемам. Даже если над морем туман, низкие облака, все равно нужно выходить в устье реки по приводу. Решает все КВС, чаще запрашивает диспа и корректирует курс.

 
Какую помощь? Экипаж сам хоть раз запросил её(помощь)?Она дала два пеленга по своей инициативе. За помощь в горной местности без РЛ контроля можно присесть надолго или минимум потерять работу. Поэтому все, что нужно согласно технологии экипаж получил и возможно больше...
 
Вы хоть понятие имеете о чём говорите?
Чтобы перейти на ПВП надо. как минимум. иметь условия для этого.
Какие условия для этого имеет экипаж, летя сверх или в облаках?
 
Ну так пробить ее, на 720 должны были вывалиться уже.
 
Ну так пробить ее, на 720 должны были вывалиться уже.
ФАП
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем при видимости не менее 2000 м;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.
 
Да дело не ПВП на 29, я просто к тому, что 1 альфа может быть совсем не то, что тут обсуждается и они ее как раз и выполняли, какой-то гибрид для своих, но с высотой ошиблись. Или не ошиблись, но воздушным потоком бросило вниз, ибо порывы ветра там тоже были.
 
Накануне навещал тестя, пред-пред последнего начальника штаба а.п. "Крайний", выросший из штурманов, он с его слов, потерял своего однокашника( простите, без ФИО) на Камчатке в схожих условиях. АН-2, снижались до воды в тумане - туда и ушли. Не могу утверждать достоверно, что именно в таких условиях, может он что-то подзабыл (возраст 84), но эта ситуация для него , как штурмана, просто непотребна.
 
Ну, только одна схема из АИП помечена как 1А, маловероятное совпадение. А то что к схеме есть еще местные придумки, это практически факт.
 
хорошо, тогда какой гипотетический минимум для GPS approach будтет на этом аэродроме при заходе с моря учивывая особенности рельефа?
 
Простите, этот милый женский голос, он себя на ленту писал для того, что бы потом свои ошибки разбирать(скорбные)?!. Если запись не фейк, она точно была в теме, ну и никак она не стажёр.
 
Последнее редактирование:
заход когда запрашивается?
Заход после пролета привода и готовности следовать по схеме. А переход на ПВП должен произойти при снижении с курсом 99 до ОСА(Н) 350/325 м. и установлении к этому моменту визуального контакта с полосой и злополучным хребтиком. Не установили контакт до ОСА(Н) - добро пожаловать на второй заход с набором 600 по прямой и далее согласно схеме. Разве не так?
 
Простите, но у меня, как у приземлённого, складывается впечатление, что профессиональная оценка форумчан, действий всех участников этого а.п. не имеет смысла, только потому, что каждый из Вас, имеющих опыт пилотирования, в различных условиях, с возможными ограничениями и возможными допущенными с Вашей стороны нарушениями, которые благодаря случаю к подобным трагедиям не привели (только, не надо меня убеждать, что в Вашей практике нарушений и косяков было), сводится только к одному - В. В. Ершова читать надо перед вылетом, да и на ночь тоже, за завтраком, обедом и ужином - т.е. всегда.