Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
штурман проспал, а когда таки заметил - решил пройти над ОПРС еще раз перед выполнением захода на посадку? А КВС думал что это уже заход на посадку и начал снижение, вот так они и оказались там где оказались.

И роль 2П не раскрыта.
А 2П сообразил, что между штурманом и КВС возникло определенное недопонимание и команды на приборку режима, выпуск шасси и механизации выполнять не спешил. Нет, не шел КВС на посадку.
 
А 2П сообразил, что между штурманом и КВС возникло определенное недопонимание и команды на приборку режима, выпуск шасси и механизации выполнять не спешил. Нет, не шел КВС на посадку.
А что, на Ан26 режимом и шасси "рулит" 2П?
 
Вероятность совпадения двух факторов ( плохая погода и критичный отказ) это как два снаряда в одну воронку. Слишком минима-минимора.
 
А что, на Ан26 режимом и шасси "рулит" 2П?
Ваша взяла: удерживал бортмеханика... Если серьезно, то, получается, что досадная оплошность (всего лишь , кмк, досадная оплошность) -- пролет ОПРС -- привела к полной неразберихе и потере взаимодействия. До чего же неустойчивым должно было быть это взаимодействие...
 
Последнее редактирование:
А 2П сообразил, что между штурманом и КВС возникло определенное недопонимание и команды на приборку режима, выпуск шасси и механизации выполнять не спешил. Нет, не шел КВС на посадку.
На Ан-26 это делает БМ, а не 2П.
 
Реклама
Какую лампочку можно менять всем экипажем?
Рейс 401 вылетел из Нью-Йорка с 163 пассажирами и 13 членами экипажа. Полет проходил без происшествий до того, как в 23:34 экипаж связался с диспетчером аэропорта в Майами, попросив уход на второй круг по причине отсутствия индикации выпуска шасси.
 
Потеря пространственной ориентировки, как правило, приводит к непреднамеренному попаданию в сложное положение из которого этот экипаж выйти не смог.


примерно в какой момент времени или места они потеряли пространственную ориентировку, как считаете?
 
Реклама
Назад