Владимир, ну Вы вроде авиационный (и даже космический) человек, и на форумах не первый год...Я тоже считаю, что боковым ветером 220° 15 м/с их как раз могло на эту гору снести (влево).
Я не отмечаю пятницу. Так как же можно найти, что говорилось в кабине?Вы и правда рано пятницу начали отмечать?
#ау
Аппараты тяжелее воздуха влияние ветра испытывают с момента появления.Иного рационального объяснения случившемуся не вижу.
Вы не знаете "Так как же можно найти, что говорилось в кабине?" но знаете про стабилизацию?Стабилизация высоты не нажимается на выключенном автопилоте.
Я знаю, что на МС-61 пишется только то, что произносится по внешней и внутренней связи, при нажатых кнопках и тангентах "СПУ" и "радио". А "в кабине говорится", как правило, мимо этих каналов. Так что невозможно найти того, чего нет.Вы не знаете "Так как же можно найти, что говорилось в кабине?" но знаете про стабилизацию?
Значит точного ответа мы не получим. Можно расходиться.Я знаю, что на МС-61 пишется только то, что произносится по внешней и внутренней связи, при нажатых кнопках и тангентах "СПУ" и "радио". А "в кабине говорится", как правило, мимо этих каналов. Так что невозможно найти того, чего нет.
Мучают сомнения, что КВС Ан-26 сможет поговорить со штурманом без СПУ. За час полёта глотку порвут, а зачем?Я знаю, что на МС-61 пишется только то, что произносится по внешней и внутренней связи, при нажатых кнопках и тангентах "СПУ" и "радио". А "в кабине говорится", как правило, мимо этих каналов. Так что невозможно найти того, чего нет.
Поговорить - да. Но самое интересное может быть, как раз не по СПУ и со штурманом. Не так уж там и звучно, если привычен.Мучают сомнения, что КВС Ан-26 сможет поговорить со штурманом без СПУ. За час полёта глотку порвут, а зачем?
Как хотите, но такое чувство (ИМХО!), что экипаж, если и летал туда, то "в год по обещанию". Особенности и схему захода толком не знал и к полету не готовился.
Похоже на типа оправданиелетали периодически, когда много груза, но уже понятно, что не изо дня в день
Как раз нажимается. Она не включится. Но нажать то можно. И подумать что она включилась.Стабилизация высоты не нажимается на выключенном автопилоте.
Нельзя. Не заходят на Ан-26 с включенным автопилотом.Как раз нажимается. Она не включится. Но нажать то можно. И подумать что она включилась.
Вполне вероятно! Хотя с другой стороны кто им зарплату платит?может их никто не отзывал в старые времена представителей завода у эксплуатантов было полно по всей стране при более менее приличном скоплении техники и надобности представителя онный зачастую постоянно находился локально при этой организации, например в елизово постоянно жил представитель завода выпускающего Аи-25, сейчас трудно сказать как это все обустроенно, подозреваю что политика политикой а деньги деньгами, бабло побеждает зло короче...
ну вообще то организации которая поддрживает летную годность и продляет ресурсы вроде бы как эксплуатант платить должен., может отчисляется какая то доля при взаимоасчетах напрямую на поддржания представителя и расходов с ним сопряженных (я бы лично так и сделал, в России полно Ан-26 эксплуатируется кто же с такого дела верного сойдет?Вполне вероятно! Хотя с другой стороны кто им зарплату платит?
Это в глиссаду не заходят, а схему крутить с автопилотом что мешает?Нельзя. Не заходят на Ан-26 с включенным автопилотом.