Пропавший-без-вести
Рядом с авиацией
На Ан-26 система ССОС, т.е. система сигнализации опасного сближения с землёй, иногда устанавливается. Это не штатное оборудование. Скорее доработка.На Ан не такой системы, в общем понимания ССОС
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Ан-26 система ССОС, т.е. система сигнализации опасного сближения с землёй, иногда устанавливается. Это не штатное оборудование. Скорее доработка.На Ан не такой системы, в общем понимания ССОС
Если Они таки уходили на второй круг после попытки посадки с курсом 294, то вполне могли оказаться там, где оказались
Посмотреть вложение 775478
Схемы не нашел, но вот что написано на сайте ФКП "Аэродромы Камчатки":Не может быть так, что надо выйти на высоте 300 на точку над морем и далее только визуально? Не очень похоже то, что делал Як-40, на инструментальную глиссаду. Схемы прибытия и ухода на второй круг тут уже проскакивали. А что там схема именно захода со стороны моря говорит?
Категория посадки (метеоминимум) | Некатегорирован, Направление 11: ОПРС-400×3000, ПВП-750×5000 Направление 29: ОПРС- 500×4000, ПВП- 450×5000 |
Четко написаноНо это инструментальный GNSS-заход. Этот самолет (и этот экипаж) допущены к ним?
Потому что горы там.А на карте захода есть предупреждение про визуально маневрирование севернее аэропорта, ребята, а почему могли ввести такие ограничения?
При таком рельефе ССОС обычная никак не поможет. Нужна СРПБЗ (EGPWS), система с функцией оценки рельефа впереди.На Ан-26 система ССОС, т.е. система сигнализации опасного сближения с землёй, иногда устанавливается. Это не штатное оборудование. Скорее доработка.
Схемы не нашел, но вот что написано на сайте ФКП "Аэродромы Камчатки":
Категория посадки (метеоминимум) Некатегорирован,
Направление 11: ОПРС-400×3000, ПВП-750×5000
Направление 29: ОПРС- 500×4000, ПВП- 450×5000
Саннорма продлевается лёгким движением пера. И потом, разве 70 часов? На сколько помню чуть больше.
Это говорит о том, что потихоньку будет всплывать "смертельная усталость экипажа". Никакая усталость не освобождает от выдерживания безопасной высоты.
Смотримоя версия, все не долбодятлы, СМУ с моря поддуло, шасси выпущены, механизация, дымка туман, устал, не перывый раз летал 34 КВС??? На Ан -26 ??? В горном районе. Ну сяду, низовый туман пошел, лять чо делать, машина на посадочном, полосу не вижу нет визуального. 2 Вижу землю. Сома иллюззии вода как земля, грани нет, садимся. Ой ля.
Так и есть. В 12 году там ан28 примерно также ушел в сопку. Заход непростой по схеме. Плюс оч часто туман и облачность с моря.
Не снижались бы ниже 290, проскочили бы гребень даже в том месте, где не проскочили...В современном сборнике АИП указана только ОСН 290 м (минимальная высота снижения).
Как они тогда влетели в вертикальный склон на отметке 150-200? Там высшая точка всего этого хребтика - 253.Туман низовой там вряд ли был.
Была слоистая облачность с нижним краем 300 м, под облаками видимость хорошая.
Видимо, чтобы пройти выше любых возвышенностей. Но они врезались ниже, около 200м. Зачем нарушали, если не видно ничего. Так были уверены?Это минимумы, рассчитанные по методикам эпохи НПП ГА.
В современном сборнике АИП указана только ОСН 290 м (минимальная высота снижения).
Вроде как определили, что борт влетел в скалу со стороны моря. Плюс перед поворотом надо набрать 400+ метров.А чего странного? При уходе на второй начали правый разворот раньше, чем нужно.
Привычка и замыленность - как раз и причина всяких происшествий. Безотносительно данного.Там два притопа три прихлопа всех маршрутов.
Как у автобуса с автопарка. Там просто негде ошибаться .