Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

На Ан не такой системы, в общем понимания ССОС
На Ан-26 система ССОС, т.е. система сигнализации опасного сближения с землёй, иногда устанавливается. Это не штатное оборудование. Скорее доработка.
 
Реклама
А на карте захода есть предупреждение про визуально маневрирование севернее аэропорта, ребята, а почему могли ввести такие ограничения?
 
Не может быть так, что надо выйти на высоте 300 на точку над морем и далее только визуально? Не очень похоже то, что делал Як-40, на инструментальную глиссаду. Схемы прибытия и ухода на второй круг тут уже проскакивали. А что там схема именно захода со стороны моря говорит?
Схемы не нашел, но вот что написано на сайте ФКП "Аэродромы Камчатки":
Категория посадки (метеоминимум)Некатегорирован,
Направление 11: ОПРС-400×3000, ПВП-750×5000
Направление 29: ОПРС- 500×4000, ПВП- 450×5000
 
Но это инструментальный GNSS-заход. Этот самолет (и этот экипаж) допущены к ним?
Четко написано

Визуальное маневрирование севернее АД запрещено

Высота 400 или выше при заходах, а при облачности 300 м какая высота должна быть?
 
На Ан-26 система ССОС, т.е. система сигнализации опасного сближения с землёй, иногда устанавливается. Это не штатное оборудование. Скорее доработка.
При таком рельефе ССОС обычная никак не поможет. Нужна СРПБЗ (EGPWS), система с функцией оценки рельефа впереди.
 
Схемы не нашел, но вот что написано на сайте ФКП "Аэродромы Камчатки":

Категория посадки (метеоминимум)Некатегорирован,
Направление 11: ОПРС-400×3000, ПВП-750×5000
Направление 29: ОПРС- 500×4000, ПВП- 450×5000

Это минимумы, рассчитанные по методикам эпохи НПП ГА.

В современном сборнике АИП указана только ОСН 290 м (минимальная высота снижения).
 
Саннорма продлевается лёгким движением пера. И потом, разве 70 часов? На сколько помню чуть больше.
Это говорит о том, что потихоньку будет всплывать "смертельная усталость экипажа". Никакая усталость не освобождает от выдерживания безопасной высоты.

"Нормальная" саннорма 80 ч вроде. Может быть продлена до 90 ч.
 
Реклама
Смотримоя версия, все не долбодятлы, СМУ с моря поддуло, шасси выпущены, механизация, дымка туман, устал, не перывый раз летал 34 КВС??? На Ан -26 ??? В горном районе. Ну сяду, низовый туман пошел, лять чо делать, машина на посадочном, полосу не вижу нет визуального. 2 Вижу землю. Сома иллюззии вода как земля, грани нет, садимся. Ой ля.

Туман низовой там вряд ли был.
Была слоистая облачность с нижним краем 300 м, под облаками видимость хорошая.
 
Туман низовой там вряд ли был.
Была слоистая облачность с нижним краем 300 м, под облаками видимость хорошая.
Как они тогда влетели в вертикальный склон на отметке 150-200? Там высшая точка всего этого хребтика - 253.
 
Это минимумы, рассчитанные по методикам эпохи НПП ГА.

В современном сборнике АИП указана только ОСН 290 м (минимальная высота снижения).
Видимо, чтобы пройти выше любых возвышенностей. Но они врезались ниже, около 200м. Зачем нарушали, если не видно ничего. Так были уверены?
 
Реклама
Назад