Вы можете сказать зачем нужна зона ожидания?А по мне, достаточно логично - далее проходим над маяком и простой левый поворот для выхода на полосу 29.
а если по схеме над полосой проходить - то крутить придётся туда-сюда чтобы на обратный курс выйти.
Вот почему высоту упустили - непонятно. И речевой не найден...
Совершенно верно! О чем выше и говорил. Дают 720 займи 600 на привод, выйди на визуалку, доложил 600 условия визуальные и получишь ты эти 750 для прокурора. Но то, что они придумали лично у меня не укладывается.Так чего же тут непонятного, конечно! Это делали и я, и вы, и многие другие, когда можно было
договорится с метео, и когда параметры погоды не записывала аппаратура автоматически, с которой
договариваться уже стало бесполезно. Железяка бездушная)))
Только как и где он собирался пробивать облачность?
Пробей облачность тогда и переходи на ВИЗУАЛЬНЫЙ полет.
Без всяких намеков выполни схему "А" и будет тебе визуальный заход, а бонусом до 450 м приборный.
Все правильно, только, к сожалению, нельзя занять 600 на привод. Как не крути приходится выполнять "А"Совершенно верно! О чем выше и говорил. Дают 720 займи 600 на привод, выйди на визуалку, доложил 600 условия визуальные и получишь ты эти 750 для прокурора. Но то, что они придумали лично у меня не укладывается.
Только имеется в виду не визуальный заход , а по ПВП.Диалоги в чем странные? Ухо режет диалоги!!! Сказали бы радиообмен.
Он намекал на 750 чтобы зайти ВИЗУАЛЬНО
только "оптимизировать" надо было и вертикальной плоскости тоже...Только имеется в виду не визуальный заход , а по ПВП.
Вот для чего ему надо было 750.
А так пришлось "оптимизировать " схему, что в общем то их и погубило.
Зайди как положено, не оказались бы 4 км севернее и не на той высоте.
Принимается.Только имеется в виду не визуальный заход , а по ПВП.
Вот для чего ему надо было 750.
А так пришлось "оптимизировать " схему, что в общем то их и погубило.
Зайди как положено, не оказались бы 4 км севернее и не на той высоте.
Переведи)))только "оптимизировать" надо было и вертикальной плоскости тоже...
выпуклости рельефа впереди учитывать.Переведи)))
Опять на "глазок"?выпуклости рельефа впереди учитывать.
на глазок чревато. Там действия всех в кабине смущают.Опять на "глазок"?
P.S меня смущает оценка по СВЖ у штурмана, сильно смущает.
Ну, когда в кабине есть обученный специалист, специально посаженныйна глазок чревато. Там действия всех в кабине смущают.
А по мне, достаточно логично - далее проходим над маяком и простой левый поворот для выхода на полосу 29.
а если по схеме над полосой проходить - то крутить придётся туда-сюда чтобы на обратный курс выйти.
Вот почему высоту упустили - непонятно. И речевой не найден...
По радиообмену они собирались ВМ делать. И тогда траектория выглядит по другомурадиообмену задумка экипажа похожа на пролет через ОПРС и выход на "каплю" с выводом самолета на посадочный 294* .
№ п/п | Время | Высота,м | Разница, м | Разница, сек. | Средняя скорость снижения, м/сек. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
1 | 02:39:33 | 4006 | | | ||
2 | 02:45:05 | 1338 | 2668 | 332 | 8.04 | |
3 | 02:47:45 | 622 | 716 | 160 | 4.48 | |
4 | 02:48:47 | 480 | 142 | 62 | 2.29 | |
5 | 02:49:33 | 432 | 48 | 46 | 1.04 | |
6 | 02:50:04 | 242 | 190 | 31 | 6.13 | |
7 | 02:50:18 | АП | | |
Журнашлюхи опять жгутЗачем вообще нужен МАК, достаточно газеты Коммерсантъ
"Межгосударственный авиакомитет (МАК) обнародовал промежуточный отчет о расследовании недавней катастрофы пассажирского Ан-26 на Камчатке. По мнению экспертов, ее причиной стала самоуверенность командира экипажа Дмитрия Никифорова. Прошедший все возможные в гражданской авиации курсы повышения квалификации и тренинги, научившийся пилотировать Ан-26 в самых экстремальных условиях и сделавший стремительную карьеру 34-летний летчик грубо пренебрег рекомендациями диспетчера и в итоге привел машину в склон горы, которую сам же называл «Киевом». Столкновение не оставило никаких шансов шестерым членам экипажа и 22 пассажирам лайнера."
СамоÑвеÑенноÑÑÑ Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñа пÑивела в Ñклон гоÑÑ
ÐÐÐ ÑазобÑалÑÑ Ñ Ð¿ÑиÑиной кÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðн-26www.kommersant.ru
Исходя из данных промежуточного отчета МАК (стр.17)
"Параметры аварийного полета, зарегистрированные параметрическим самописцем", график "Высота барометрическая",
можно расчитать среднюю скорость снижения между значениями на графике:
"В 02:49:28 экипаж увеличил режим работы двигателей (РУД с 36° до 44°)."
№ п/пВремя Высота,м Разница, м Разница, сек. Средняя скорость
снижения, м/сек.------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 02:39:33 4006 2 02:45:05 1338 2668 332 8.043 02:47:45 622 716 160 4.484 02:48:47 480 142 62 2.295 02:49:33 432 48 46 1.046 02:50:04 242 190 31 6.137 02:50:18 АП
Самый критичный участок согласно графика №6: непонятное и относительно
резкое для данного этапа полета снижение высоты с 432 до 242 метров примерно
за 31 секунду.
И что? Разве это ошибка? Дэза - да. Но она никак не могла повлиять на дальнейший исход.Ошибки начались еще над ОПРС
В 02:44:40 экипаж сообщил диспетчеру Паланы-Вышка о пролете привода на высоте
1200 м, фактическая высота ВС в данный момент была ≈ 1650 м.