Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Но об этом никто не знает, кроме su27...
Или есть официальное толкование, дескать, то, что вы, росавиаторы, считаете минимумом ПВП, таковым не является, а является... (чем?)
Об этом знает все грамотные Авиаторы.
покажите мне официальную позицию росавиаторов про минимум ПВП. В ФАПе написано про минимум достаточно ясно.
 
Об этом знает все грамотные Авиаторы.
покажите мне официальную позицию росавиаторов про минимум ПВП. В ФАПе написано про минимум достаточно ясно.
Так уж и все...
Ну пусть грамотные авиаторы поставят "спасибо" под Вашим утверждением (#2630 выше) , что они знают, что нет в российском воздушном законодательстве понятия Минимум погоды ПВП.
 
А что такое пункт 3.33.1 3.33.2 фап-128, разве не минимум ПВП?

Документы, случается, пишутся так, что смысл сказанного, несмотря на все усилия читающего, остается "за кадром".
Вроде бы с первого взгляда написано понятно:
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.

Где "полет по ППП - полет, выполняемый в соответствии с правилами полетов по приборам;" а "Истинной высотой Ни называется высота полета, измеряемая относительно пролетаемой местности. В горизонтальном полете истинная высота изменяется соответственно изменению рельефа местности."

Как ни странно, определения "полет по ПВП" я не увидел (Приложение. Термины и определения | ГАРАНТ).

Правда, есть:
визуальные метеорологические условия - метеорологические условия, выраженные в величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков, соответствующие условиям, установленным в пунктах 3.33.1-3.33.3 настоящих Правил, или превышающих их;
Исходя из этого определения, процитированный 3.33.1. из ФАП 128 описывает ВМУ. То есть, поскольку в определении присутствуют критерии менее/не менее, речь идет именно об условиях, а не четко определенных значениях, что характерно для понятия "минимум". Например:

эксплуатационные минимумы аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) - ограничения использования аэродрома для:
а) взлета, выражаемые в величинах дальности видимости на ВПП и (или) видимости и при необходимости параметрами облачности;
б) посадки при выполнении заходов по схеме точного захода на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H), соответствующих эксплуатационной категории;
в) посадки при выполнении заходов на посадку и посадок с вертикальным наведением, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H); и
г) посадки при выполнении заходов по схеме неточного захода на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП, минимальной абсолютной (относительной) высоты снижения (MDA/H) и, при необходимости, параметрами облачности;

ИМХО, может не ту копию ФАПов читал...
 
Документы, случается, пишутся так, что смысл сказанного, несмотря на все усилия читающего, остается "за кадром".
Вроде бы с первого взгляда написано понятно:
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.

Где "полет по ППП - полет, выполняемый в соответствии с правилами полетов по приборам;" а "Истинной высотой Ни называется высота полета, измеряемая относительно пролетаемой местности. В горизонтальном полете истинная высота изменяется соответственно изменению рельефа местности."

Как ни странно, определения "полет по ПВП" я не увидел (Приложение. Термины и определения | ГАРАНТ).

Правда, есть:
визуальные метеорологические условия - метеорологические условия, выраженные в величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков, соответствующие условиям, установленным в пунктах 3.33.1-3.33.3 настоящих Правил, или превышающих их;
Исходя из этого определения, процитированный 3.33.1. из ФАП 128 описывает ВМУ. То есть, поскольку в определении присутствуют критерии менее/не менее, речь идет именно об условиях, а не четко определенных значениях, что характерно для понятия "минимум". Например:

эксплуатационные минимумы аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) - ограничения использования аэродрома для:
а) взлета, выражаемые в величинах дальности видимости на ВПП и (или) видимости и при необходимости параметрами облачности;
б) посадки при выполнении заходов по схеме точного захода на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H), соответствующих эксплуатационной категории;
в) посадки при выполнении заходов на посадку и посадок с вертикальным наведением, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H); и
г) посадки при выполнении заходов по схеме неточного захода на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП, минимальной абсолютной (относительной) высоты снижения (MDA/H) и, при необходимости, параметрами облачности;

ИМХО, может не ту копию ФАПов читал...
Минимума аэродрома ПВП по ФАПам нет. Это верно.
По той простой причине, что установленный государством минимум ПВП, распространяется на все воздушное пространство, в том числе и аэродрома.

Критерий "условий" "не менее 2000 метров" чем отличается от четко определенных значений "минимум 2000 метров" ?

Все непонятки из-за того, что наши авторы ФАПов не смогли уйти от НППшного мышления и прописали общий минимум ПВП 2000 (1000), что отличается от общепринятого 450х5000.
 
Не путайте. ПВП существует. Не существует минимума ПВП.
к тому же МАК приводит просто список сокращений. Даже если они бы они описывали несуществующее событие для него может быть сокращение.например, Россия - Чемпион Мира по Футболу. РЧМФ
тут верю, тут не верю...
Вы уж определитесь - ибо в отчете на странице 6 дано толкование сокращения, а на странице 13 оно использованно и определено как 750х5000.
 
ИМХО, в отчете нет никакой информации, которая бы тут не обсуждалась. Интересно подтверждение наличие спутникового оборудования. А ну и возможная асимметрия тяги.
 
Реклама
тут верю, тут не верю...
Вы уж определитесь - ибо в отчете на странице 6 дано толкование сокращения, а на странице 13 оно использованно и определено как 750х5000.
Там написано, согласно РПП авиакомпании.
Своё мнение о составителях РПП я уже приводил.
Если опять непонятно, прочитайте что такое эксплуатационный минимум в ФАП128
 
наши авторы ФАПов не смогли уйти от НППшного мышления и прописали общий минимум ПВП 2000 (1000), что отличается от общепринятого 450х5000.

Минимум ПВП 2000 м для самолётов 3 класса выглядит нелепо. При их скоростях и мяу сказать не успеешь.
Во времена НПП минимум по видимости ПВП для 3 класса был, насколько помню, как раз 5000 м.
 
Кстати, в АНПА Паланы минимумы указаны как раз в духе НПП, что противоречит информации о данном аэродроме в АИП РФ.

Поэтому:
2.6. Администрации аэропорта Палана привести АНПА Палана в соответствие с АНИ, опубликованной в АИП России.
 
Кстати, в АНПА Паланы минимумы указаны как раз в духе НПП, что противоречит информации о данном аэродроме в АИП РФ.

Поэтому:
2.6. Администрации аэропорта Палана привести АНПА Палана в соответствие с АНИ, опубликованной в АИП России.
Как может быть разная информация. Если в АИП данные вносятся на основании АНПА?
 
Вот даже без отчета, даже простое фото места катастрофы уже факт самодостаточный. В отчете же отсутствие какой либо реакции рулями, как летели так и влупились. Для этого нужно ничего не видеть перед собой.
Или не глядеть что там за стеклом впереди. А чего туда смотреть, все равно ничего же не видно было типа рано еще...
 
Реклама
Или не глядеть что там за стеклом впереди. А чего туда смотреть, все равно ничего же не видно было типа рано еще...
Скорей наоборот - болезнь всего экипажа искать землю. Это уже пройдено ни одним поколением пилотов. Кто то проскакивает и потом долго за рюмкой чая рассказывает какой герой, а у кого то складывается не так удачно... В задачке спрашивается - наука в учебниках или за рюмкой чая?
 
Назад