Тот маленький камушек, с которого начинается лавина?И что? Разве это ошибка? Дэза - да. Но она никак не могла повлиять на дальнейший исход.
Ничего не оказывается. Для Ан-26 может и много, но при снижении на Яке за 300-500м до заданной докладывали, что бы не делать площадки пока земля раздуплится с азимутом, удалением и дальнейшим указанием. Выше безопасной не ошибка, а вот ниже...Тот маленький камушек, с которого начинается лавина?
Ну если тебе наплевать на выдерживание нужной высоты, если в легкую выдаешь диспетчеру нужные а не реальные цифры? То следующим шагом оказывается .....
Экипаж раньше нарушил и высоту, и схему, и радиообмен.Ошибки начались еще над ОПРС
В 02:44:40 экипаж сообщил диспетчеру Паланы-Вышка о пролете привода на высоте
1200 м, фактическая высота ВС в данный момент была ≈ 1650 м.
Д. — Как и куда собираетесь садиться?
Э. — На 11-ю по схеме.
Д. — Садитесь сразу на 29-ю по схеме.
Э. — Эта схема отменена. Нету такой схемы.
Д. (озадаченно молчит).
Э. — Садимся на 29-ю по действующей схеме.
Д. — Над морем не снижайтесь.
Э. (тихо охреневает от мировоззрения Д., потому что схема предусматривает снижение до 800 и 600 именно над морем ) — А мы над морем и не снижаемся.
После чего Э. начинает выполнять схему, но что-то идёт не так. Что? Вот это и непонятно. МАКу непонятно, мне непонятно, всем непонятно; и лишь тебе понятно: "разбились, потому что нарушили правила". Пипец у тебя логика.
Далее. Ты говоришь, что "оказалось, что разница 30 м существенна". Откуда такая уверенность, если они даже не долетели до того этапа посадки, на котором эта разница могла вступить в силу? И, уж коль на то пошло, то метеоминимум а/п Палана для выбранной схемы захода вообще равен 450 х 5000.
Про твою логику касательно следствия (СРПБЗ) уже и говорить не хочется. По-твоему, несрабатывание СРПБЗ имеет своей причиной нарушение схемы и пролюб высоты. А по-моему, СРПБЗ для того и придумана, чтобы предупреждать последствия таких нарушений.
И что? Разве это ошибка? Дэза - да. Но она никак не могла повлиять на дальнейший исход.
С верой в церковь. Диспетчер не обязана верить не верить. А там, я так понял, информатор с единственным прибором - стрелка пеленгатора. Схемы не помню, но вроде 1200 не противоречит Нбез, а 1650 тем более. Возможно из-за этого затянули разворот от привода, но дальше действия не поддаются объяснению никак. Высотомеры у всех перед глазами, давление установили. Перепутать 600м и 200м все одно, что глядя на часы перепутать 2часа с 6-ю. Если на ленточных все же нужно видеть цифры, то здесь достаточно положение стрелки. Разница есть или она внизу в левой части циферблата, или вверху в правой. Этот полет при той погоде можно было завершить на 120% безопасно. Как выше уже говорил. Можно называть это как угодно переход на ПВП или визуальное маневрирование, но условия для этого были. Возможно только с одним курсом, на который схема то исчезала, то появлялась. Что в некотором роде говорит о подготовке.Дэза чья? И стоит ли верить после этой дезы остальным сообщениям КВС?
А ниже эшелона перехода тоже FL?Они наоборот снизились ниже!!! Привод должны были пройти на высоте FL70 или выше.
Т.к Эш.перехода FL80, то на привод и
Я такое утверждал?А ниже эшелона перехода тоже FL?
Видите написано ВЫСОТА и цифирки в скобках. Думаю, знаете что означает?снизиться до ВЫСОТЫ (1200)м.
А кто ее привел в горы - святой дух?Журнашлюхи опять жгут
Вот блин! Который раз попадаю на экзамен! Я то и не догадался, что Вы проверяете собеседника - заметит/не заметит:Я такое утверждал?
Специально для Вас
Видите написано ВЫСОТА и цифирки в скобках. Думаю, знаете что означает?
Заметил! Надеюсь прошел?)) Да, на 1200 купили...Экипаж раньше нарушил и высоту, и схему, и радиообмен.
Они наоборот снизились ниже!!! Привод должны были пройти на высоте FL70 или выше.
Т.к Эш.перехода FL80, то на привод и нужно было бы занять 80, а затем в ЗО снизиться до ВЫСОТЫ (1200)м.
Вполне, если вся кабина отмороженных от технологии работы. Диспетчеру они, что доложили про давление? Вроде русскоговорящие и радиообмен на родном языке.А у них не могли высотомеры разное показывать, например по прчине ошибки в установке давления, а экипаж это прозевать? Комиссия называет фактическую высоту с данных самописца, больше неоткуда ей это взять. В самописец она поступает с одного из высотомеров. Можно ли предположить, что пилотировали и сообщали высоту диспетчеру по другому высотомеру, который показывал на 450 метров выше?
Вы упустили один момент - выполнить контрольную карту, которая заканчивается словами БИ - давление ... на приборах установлено, показания одинаковые. После этого идет доклад диспетчеру:- на эшелоне перехода ..., давление ... установлено, снижаемся... Там есть еще очередность между пилотами кто первый, кто второй устанавливает. Вот забыл, но точно не одновременно. Так что ошибиться можно в двух случаях: - забить на все и вся; - не правильно услышать давление. А что бы установить разное это вообще...Ну действия-то понятны - сверить высотомеры, доложить установленное давление там и там. Вот мы тут гадаем - как умудрились так высоту пролюбить меньше чем за минуту - это может быть одним из вариантов. Или не может?
Нет. Что значит купились на 1200? Это не я проверяю собеседника, а собеседник пытается подловитьВот блин! Который раз попадаю на экзамен! Я то и не догадался, что Вы проверяете собеседника - заметит/не заметит:
Заметил! Надеюсь прошел?)) Да, на 1200 купили...
А ниже эшелона перехода тоже FL?
Я же всего лишь спросил. Ваших законов не знаю. Вот тут товарищ утверждает, что ПВП есть, а минимума для них нет. Вот я и подумал(из Вашего текста), мало ли что, может и ниже эшелона перехода идут эшелоны, а не высота. Другая страна потемки.)) Все, что они куралесили до/над/после привода - это к инспектору по БП. А то, что ниже 800м после выхода на открытую воду - к прокурору.Нет. Что значит купились на 1200? Это не я проверяю собеседника, а собеседник пытается подловить
Законы одни.444, не путать с 404Я же всего лишь спросил. Ваших законов не знаю.
Значит Вы ошиблись называя FL70 упоминая эшелон перехода FL80.Законы одни.444, не путать с 404
Конечно же нет. Просто до вас доходит медленно.Значит Вы ошиблись называя FL70 при эшелоне перехода FL80.
Это написано на схеме, там же есть сноска под 2.Привод должны были пройти на высоте FL70 или выше.
Т.к Эш.перехода FL80, то на привод и нужно было бы занять 80, а затем в ЗО снизиться до ВЫСОТЫ (1200)м.