Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

На Ан не такой системы, в общем понимания ССОС
На Ан-26 система ССОС, т.е. система сигнализации опасного сближения с землёй, иногда устанавливается. Это не штатное оборудование. Скорее доработка.
 
Какое GNSS в Палане, там привода то нет, говорят только маяк.
 
А на карте захода есть предупреждение про визуально маневрирование севернее аэропорта, ребята, а почему могли ввести такие ограничения?
 
Схемы не нашел, но вот что написано на сайте ФКП "Аэродромы Камчатки":
Категория посадки (метеоминимум)Некатегорирован,
Направление 11: ОПРС-400×3000, ПВП-750×5000
Направление 29: ОПРС- 500×4000, ПВП- 450×5000
 
Четко написано

Визуальное маневрирование севернее АД запрещено

Высота 400 или выше при заходах, а при облачности 300 м какая высота должна быть?
 
При таком рельефе ССОС обычная никак не поможет. Нужна СРПБЗ (EGPWS), система с функцией оценки рельефа впереди.
 
Реакции: UELL

Это минимумы, рассчитанные по методикам эпохи НПП ГА.

В современном сборнике АИП указана только ОСН 290 м (минимальная высота снижения).
 

"Нормальная" саннорма 80 ч вроде. Может быть продлена до 90 ч.
 

Туман низовой там вряд ли был.
Была слоистая облачность с нижним краем 300 м, под облаками видимость хорошая.
 
Как они тогда влетели в вертикальный склон на отметке 150-200? Там высшая точка всего этого хребтика - 253.
 
Видимо, чтобы пройти выше любых возвышенностей. Но они врезались ниже, около 200м. Зачем нарушали, если не видно ничего. Так были уверены?
 
Привычка и замыленность - как раз и причина всяких происшествий. Безотносительно данного.