Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Там оч тяжкий заход по схеме. Плюс оч часто с моря туман и облачность тянет.
Как заговоренное место блин(.
В советское время дрючили очень, чтобы шли точно по схеме вниз на спуске и вверх на подьеме. Ушлые часто резали заход, за что ругали прилично. Были показательные порки в КОАО ДВУ ГА.
Начиная с 90-х пошла частая практика на срез. В 12-ом году там ан-28 примерно по тому же принципу влетел в сопку. Еще были преценденты. Что там случилось в этот раз покажет расследование.
 
Если они действительно до 150 снизились и ничего не увидели, то они и без отклонения от посадочного курса (по оси ВПП) имели шансы в сопку перед полосой въехать.
 

А был ли второй реально? Может просто проскочили при низкой облачности, спохватились и начали крутить там где нельзя. Вполне вероятно что и высота по приборам была неточной...
 
Прочитал всю тему.
В очередной раз удивился, сколько тут фантазёров, которые кормят СМИ своими бредовыми версиями...
Заходили со стороны моря, в тумане пролюбили высоту...
Что тут ещё выдумывать? Зачем?
Людей жаль...
 
Заходили дважды. Низкая облачность....
 

Вполне возможен и такой вариант, ИМХО. Реальный нижний край был ниже 300, но они надеялись, что вот-вот выйдут из облаков.
 

Почему заходили по стороны моря, если ветер днём был 210-240 градусов? А утром вообще 260 градусов.
 
Так то по по оси. Обратите внимание как траектория на схеме GNSS-захода нарисована. Она не совпадает с осью полосы и обходит крайнюю сопку с юга. А в конце доворот на посадочный. Примерно так Як-40 на видео летел.
 
.
Потому что они не на траектории посадки и значит пролюбили не только высоту, а в положение свое в пространстве.
 
Может потому, что при ветре 3 м/с и облачности на 300 безопаснее садиться с моря с попутным, чем крутиться в горах? Было бы логичным само по себе. В Сочи вон с попутным садятся постоянно, у них захода с другой стороны вообще нет. Посадочная дистанция если по РЛЭ подходит - почему нет?
 
об чем и речь, Шпиц, Ту-154. Если ехать в торец с курсом полосы - как раз через горушку эту.
 
Но он летел визуально, намеренно ниже хребта, и разворот к берегу заканчивал уже под аккомпанемент "Впереди земля" (и даже при наличии визуально контакта, один из членов экипажа предупреждать стал). Вряд ли при 300м видимости они (экипаж Як-40) стали бы пытаться повторять подобное, хоть с приводом, хоть с карманным GPS.
 
Последнее редактирование:
Как ни крути, но оказаться на той высоте в том месте борт мог таки лишь в одном случае - заход с прямой на полосу 11, но с приличным боковым уклонением. И вопрос реально один - почему так уклонился?
Поддерживаю TG в его версии.
 

Ветер был приличный (юго-западный). Мог повлиять?

Примерно такой (это модельный расчёт):
FL10 220/13MPS
FL20 220/19MPS
FL30 240/20MPS
FL50 250/18MPS
FL60 270/16MPS
FL80 280/14MPS
FL100 300/11MPS
 
Вчерась летел с туретчины в Европу, в районе Луганск/Донецка в ростовской зоне отвалилось все что можно .
Куча сообщений и ADSB и все GPS и RNP все ушло в FAIL.
У нашей страны очень могучие средства РЭБ , но порой с мозгами ими управляющими проблема.