Если они действительно до 150 снизились и ничего не увидели, то они и без отклонения от посадочного курса (по оси ВПП) имели шансы в сопку перед полосой въехать.Как они тогда влетели в вертикальный склон на отметке 150-200? Там высшая точка всего этого хребтика - 253.
А чего странного? При уходе на второй начали правый разворот раньше, чем нужно.
Заходили дважды. Низкая облачность....Прочитал всю тему.
В очередной раз удивился, сколько тут фантазёров, которые кормят СМИ своими бредовыми версиями...
Заходили со стороны моря, в тумане пролюбили высоту...
Что тут ещё выдумывать? Зачем?
Людей жаль...
А был ли второй реально? Может просто проскочили при низкой облачности, спохватились и начали крутить там где нельзя. Вполне вероятно что и высота по приборам была неточной...
Прочитал всю тему.
В очередной раз удивился, сколько тут фантазёров, которые кормят СМИ своими бредовыми версиями...
Заходили со стороны моря, в тумане пролюбили высоту...
Что тут ещё выдумывать? Зачем?
Людей жаль...
Так то по по оси. Обратите внимание как траектория на схеме GNSS-захода нарисована. Она не совпадает с осью полосы и обходит крайнюю сопку с юга. А в конце доворот на посадочный. Примерно так Як-40 на видео летел.Если они действительно до 150 снизились и ничего не увидели, то они и без отклонения от посадочного курса (по оси ВПП) имели шансы в сопку перед полосой въехать.
Потому что они не на траектории посадки и значит пролюбили не только высоту, а в положение свое в пространстве.Прочитал всю тему.
В очередной раз удивился, сколько тут фантазёров, которые кормят СМИ своими бредовыми версиями...
Заходили со стороны моря, в тумане пролюбили высоту...
Что тут ещё выдумывать? Зачем?
Людей жаль...
Может потому, что при ветре 3 м/с и облачности на 300 безопаснее садиться с моря с попутным, чем крутиться в горах? Было бы логичным само по себе. В Сочи вон с попутным садятся постоянно, у них захода с другой стороны вообще нет. Посадочная дистанция если по РЛЭ подходит - почему нет?Почему заходили по стороны моря, если ветер днём был 210-240 градусов? А утром вообще 260 градусов.
об чем и речь, Шпиц, Ту-154. Если ехать в торец с курсом полосы - как раз через горушку эту.Так то по по оси. Обратите внимание как траектория на схеме GNSS-захода нарисована. Она не совпадает с осью полосы и обходит крайнюю сопку с юга. А в конце доворот на посадочный. Примерно так Як-40 на видео летел.
Но он летел визуально, намеренно ниже хребта, и разворот к берегу заканчивал уже под аккомпанемент "Впереди земля" (и даже при наличии визуально контакта, один из членов экипажа предупреждать стал). Вряд ли при 300м видимости они (экипаж Як-40) стали бы пытаться повторять подобное, хоть с приводом, хоть с карманным GPS.Так то по по оси. Обратите внимание как траектория на схеме GNSS-захода нарисована. Она не совпадает с осью полосы и обходит крайнюю сопку с юга. А в конце доворот на посадочный. Примерно так Як-40 на видео летел.
Как ни крути, но оказаться на той высоте в том месте борт мог таки лишь в одном случае - заход с прямой на полосу 11, но с приличным боковым уклонением. И вопрос реально один - почему так уклонился?
Поддерживаю TG в его версии.
Мог, но при условии что в самолете ни кто навигацией не занимался, ни люди ни железо.Ветер был приличный (юго-западный). Мог повлиять?
Повлиять на такое уклонение? Очень вряд ли.Ветер был приличный (юго-западный). Мог повлиять?