Возможно что-то видели, но не то, что на самом деле. Например склон горы был окутан туманом и силуэт выглядел по другому.Вряд ли при 300м видимости они стали бы пытаться повторять подобное, хоть с приводом, хоть с карманным GPS.
Как вариант, ветром сдуло.... И вопрос реально один - почему так уклонился?
Как вариант: чтобы заметить, надо следить.Тогда следующий вопрос -- почему не заметили.
Как вариант - по их данным они были на линии пути.Как вариант, ветром сдуло.
Если над морем находиться. На 2 с небольшим километра за две минуты. А больше и не надо.
Тогда следующий вопрос -- почему не заметили.
Или данные были неполными (привод не работал/частоту не установили/вообще не смотрели не стрелку)Как вариант - по их данным они были на линии пути.
Полазил в Викимапии по окрестностям. Там же сейчас ничего нет в радиусе 500 км. Одни развалины и заброшки. Полигон Кура давно в развалинах. Ближайший Петропавловск, где есть жизнь. Откудова там взяться могучим средствам РЭБ?Вчерась летел с туретчины в Европу, в районе Луганск/Донецка в ростовской зоне отвалилось все что можно .
Куча сообщений и ADSB и все GPS и RNP все ушло в FAIL.
У нашей страны очень могучие средства РЭБ , но порой с мозгами ими управляющими проблема.
Из фантазий фантазёров.Откудова там взяться могучим средствам РЭБ?
Зато любителей Теорий Заговоров столько,что можно создать свой ЦРУПолазил в Викимапии по окрестностям. Там же сейчас ничего нет в радиусе 500 км. Одни развалины и заброшки. Полигон Кура давно в развалинах. Ближайший Петропавловск, где есть жизнь. Откудова там взяться могучим средствам РЭБ?
А причём здесь Горы?Камчатка продолжает собирать свой скорбный урожай
. Горы. Скольких они уже погубил при неуважительном отношении к себе. Вызывали на предполетную на каждый рейс в п ПК, МБВ и тд. На ил62 пришлось полетать не только на наши горные а/д, но и далеко за пределами сначала СССР а потом и РФ.
Всегда горы внушали уважение и тщательную подготовку к полёту. Авось горы не прощают. Только на Вы.
горы не прощают нарушению правила перестановки высотомеров при заходе на посадку. вот здесь скорее всего тот случайА причём здесь Горы?
Почему "был"? Он и сейчас есть.Был такой Игорь Дыгало.
Ил76 76716 в 1996 г. Заход в п П-К.А причём здесь Горы?
Строили новый аэродром. Для гражданских. Но... не пригодился... как и многое другое четверть века назад.- Что за полоса восточнее? Видимо от вояк осталось. Там полоса длинной 2,5 кмВозможно и условия захода лучше. Ес ть какая информация?
Телефон юзать, на посадке??? Телефоны зависают только так. Думаешь что ты в одной точке а ты давно уже в другой.Заходили с моря , схему подхода через привод естественно не крутили, с маршрута ушли сразу к четвертому.
Возможно немного провернулись , подддуло с юга, но у КВС в тех краях на козырьке минимум 276\296 гармин .
В режиме OBS он продолженый створ полосы легко показывает .
Хотя молодой парень, мог и телефон юзать .
Это Ан-26, значит на борту есть ещё и штурман, таких без собственной жпс не бывает.
Шанс что ошиблись двое одинаково гораздо меньше.
А вот вариант типа - учения тихоокеанского флота и введение помех в том числе и жипиэс вполне.
Эта байда в ростовской зоне вдоль границы регулярно приключается, современные лайнеры за счёт IRS спокойно проходят, более старые без инерциалок начинают колобродить .
Как и с ан-28 такое никто не признаёт , шли по джипиэс ровно и вдруг упоролись сильно уклонившись там где сто раз так летали.
После Бесовца можно было бы и выводы сделать, вроде как...Думаешь что ты в одной точке а ты давно уже в другой.