Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

В местных пабликах уже начался вой "летают на хламе", "да ему почти 40 лет", "деньжищи дерут, а безопасности ноль", "опять все спишут на пилотов" и все в таком духе. Да, развитие Интернета показало % откровенно глупых людей.

Погибших очень жаль. Соболезную.
А что в этом неправильного?
Хлам и Пилоты. Это Причина катастрофы
 
Реклама
Думаю СРПБЗ было не установлено, нарушение ФАП-128 Раздел V. Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок. Пункт 5.76. Воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.
ПыСы. установка спутниковой навигации отменено.
 
Есть такое видео захода и посадки в аэропорт Палана с комментариями если тут не было.

На видео полный заход расписан, как раз снижение над землей, потом левыми разворотами уже к ВПП.
Ан-26 свернул раньше. Возможно видимость была, день, но край сопки был окутан туманом и сливался с небом, подумали, что скала кончилась и повернули. Там еще речка как раз впадает под глиссадой, от нее мог туман подтянутся.
 
Получается, никакого второго круга не было.
Вы больше верьте тому что тут пишут. Ага.
И журналистам больше верьте.
Вам тут ещё могут написать что пилоты уводили самолёт от населённых пунктов и спасали людей на земле...
 
Насколько помню, в 12 году у пилотов был обнаружен алкоголь в крови. Может сейчас аналогичная ситуация ?
Если есть много свободного времени и желание тыкать пальцем в небо, тогда зайдите на эйрдизастер и прочитайте сводки по Ан-24/26 за все годы эксплуатации. Вот тут может быть любая из описанных там ситуаций.
 
Вопрос к знатокам: что на данной схеме означает 3 мин 30 сек? Время полета до точки?
1625642409456.png
 
Если есть много свободного времени и желание тыкать пальцем в небо, тогда зайдите на эйрдизастер и прочитайте сводки по Ан-24/26 за все годы эксплуатации. Вот тут может быть любая из описанных там ситуаций.
спасибо.
 
Реклама
И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:

Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
  • КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
  • КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
  • КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
  • КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
  • КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
  • КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)


Стало быть все вышеприведенные схемы не активны....
 
В местных пабликах уже начался вой "летают на хламе", "да ему почти 40 лет", "деньжищи дерут, а безопасности ноль", "опять все спишут на пилотов" и все в таком духе. Да, развитие Интернета показало % откровенно глупых людей.

Погибших очень жаль. Соболезную.
А собственно говоря, в чём глупость?!
Всегда выступал с защитой в подобных случаях, но давайте смотреть правде в глаза. На дворе 21 год 21 века. Сколько можно вымучивать советское наследие? Сколько можно измываться над людьми, живущими в таких диких краях, вроде Камчатки? А тариф в 35кусков экономически обоснован?
Тем более КАП известен своим полу наплевательским отношением ко всему.
 

Экипаж​

  1. Александр Анисимов, 1993 г.р.
  2. Рюстем Завгаров, 1956 г.р.
  3. Иван Неверов, 1990 г.р.
  4. Дмитрий Никифоров, 1986 г.р.
  5. Владимир Садиев, 1972 г.р.
  6. Ирина Середа, 1982 г.р.
С Рюстемом Завгаровым, 1956 г.р, учился в одной группе мехфака КИИ ГА, выпустились в 1979 году.
Земля пухом.
 
На видео полный заход расписан, как раз снижение над землей, потом левыми разворотами уже к ВПП.
Ан-26 свернул раньше. Возможно видимость была, день, но край сопки был окутан туманом и сливался с небом, подумали, что скала кончилась и повернули. Там еще речка как раз впадает под глиссадой, от нее мог туман подтянутся.
Понимаю, что есть особенности в тех краях. Если исходить из того, что на видео человек говорит минимум 600 на 5000м, то, мое мнение, такой минимум и должен быть для этого "прекрасного" порта с его оборудованием. Сделали 290. Давали 300. Вроде все подходит, но можно только догадываться какие это были "300". Сравнивать конечно с ЮБК нельзя, но сколько раз натыкался до перевала солнышко, а за полная Ж... приехала с моря. Тогда звонишь встречающей стороне: - Что видно? (были заранее оговорены ориентиры). По ЖПС выходишь на открытую воду и поехали пробивать вдоль берега с контролем не ниже 200ф по РВ. Не выскочили - досвидос на запасной. Возможно нечто такое же пытались парни выполнить в надежде найти эти 300м и перейти на визуалку, но направление было выбрано не безопасным. Возможно КУР=0, рассчитывая после привода зайти визуально.
PS. И еще как вариант, на борту начальство, которое как всегда "желает и очень нужно"...
 
Последнее редактирование:
А собственно говоря, в чём глупость?!
Всегда выступал с защитой в подобных случаях, но давайте смотреть правде в глаза. На дворе 21 год 21 века. Сколько можно вымучивать советское наследие? Сколько можно измываться над людьми, живущими в таких диких краях, вроде Камчатки? А тариф в 35кусков экономически обоснован?
Тем более КАП известен своим полу наплевательским отношением ко всему.
Ну да, в 21 веке в Кенгуряндии вовсю используют бывший MD95 ныне 717.
Регионалка на DeHavilland - ну тут ладно, он выпускается и поныне.
А вот в каком лохматом году прошлого века перекратили Фоккер 100 выпускать ? И ничего летает.
Может именно в "полунаплевательским отношением ко всему" собака порылась ?
 
Ну да, в 21 веке в Кенгуряндии вовсю используют бывший MD95 ныне 717.
Регионалка на DeHavilland - ну тут ладно, он выпускается и поныне.
А вот в каком лохматом году прошлого века перекратили Фоккер 100 выпускать ? И ничего летает.
Может именно в "полунаплевательским отношением ко всему" собака порылась ?
Меня не интересует на чем летают в Кенгурляндии. Меня больше волнует отсталость нашего Царства. И при всех равных, сравнивать распиз****во в России с цивилизованными странами вообще не аргумент. Менталитет русского народа не меняется со времён Древней Руси. Наоборот, все сильнее цементируется.
А про КАП. В кабине сидело 5 человек, чем они все там занимались? Раскидывали карты Таро на "заход" и на "авось"?!
У КАПа по всем аэропортам Камчи раскиданы самолёты по причинам вот таких "нестандартных заходов" и "спрямлений".
 
Последнее редактирование:
Пассажирский самолет Ан-26, потерпевший крушение на Камчатке, перед катастрофой не подавал аварийных сигналов. Об этом сообщил заместитель директора Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб.
«Самолет абсолютно точно не уходил на второй круг [перед посадкой], не подавал аварийный сигнал. Поиск потому и начали, что он пропал со связи», — цитирует его «РИА Новости» в среду, 7 июля.

9e41b619641ccdfb8144c55533966326df2829d6.jpeg.jpg
 
Версия крушения самолета Ан-26 на Камчатке из-за неудовлетворительного технического состояния воздушного судна маловероятна. Такое заявление сделал заместитель генерального директора по организации летной работы Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб.
По его словам, самолеты Ан-26 и Як-40, находящиеся в авиапарке предприятия, недавно прошли капитальный ремонт и имеют действующие сертификаты летной годности.
«Они ежегодно проходят специальный осмотр с участием представителей заводов. Буквально неделю назад такие специалисты были у нас», — приводит его слова пресс-служба правительства Камчатского края в среду, 7 июля.
Информация о том, что к августу потерпевший крушение самолет планировался к списанию, по его словам, не соответствует действительности, так как документы был выдан Ан-26 два года назад и его продлили до конца 2021 года.
«В августе мы планировали по определенному налету часов поставить машину на профилактический осмотр. Поэтому отмечу, что версия крушения судна из-за неудовлетворительного технического состояния очень маловероятна», — сказал Горб.
Он подчеркнул, что в парке Камчатского авиационного предприятия пять самолетов Ан-26, установленный срок службы которых 35 лет. При этом, по словам заместителя генерального директора предприятия, организация отправляет самолеты на завод-изготовитель. Там им проводят полный капитальный ремонт с заменой планера, двигателя и всех агрегатов в соответствии с количеством часов полета.
На данный момент только один самолет готовят к отправке на ремонт, и он не выполняет рейсы, подчеркнул он.
Кроме того, Горб уточнил, что экипаж потерпевшего крушение самолета имел большой опыт работы. Так, по его словам, 35-летний командир воздушного судна Дмитрий Никифоров работал в организации с 2013 года. За последние два года он налетал порядка 750 часов.
«Второй пилот, Александр Анисимов, несмотря на относительно молодой возраст, тоже являлся профессионалом, имел хорошую практику и достаточную подготовку. Он летал больше года. Бортмеханик Рюстем Завгаров — старожил предприятия. Он наиболее опытный в команде экипажа», — указал он.
Штурман самолета, по словам Горба, работал в компании относительно недавно, но при этом имел большой опыт в государственной военной авиации. На работу пришел после окончания контракта службы в армии.
По его словам, экипаж самолета был слаженным и по маршруту Петропавловск-Камчатский–Палана летал уже не один раз.
 
Реклама
Интересно слушать представителей перевозчика после таких трагических событий. Всё-то у них пучком, и самолёты прекрасные, и лётчики суперпрофи. Непонятно, как вообще этот самолёт упал, видать, пришельцы постарались.
Как можно было на 3 км уйти в сторону от установленной схемы захода? Остаётся надеяться, что навигация глюканула, иначе опять получается человеческий фактор
 
Назад