Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Любое отклонение от этих характеристик может привести к печальным результатам, что возможно и произошло в обсуждаемой катастрофе.
Если следовать Вашей логике, то высоту полета они также выдерживали по GPS. Иначе не поддаётся объяснению факт полета на береговые препятствия на высоте, заведомо ниже высоты препятствий.
Не в навигационной ошибке причина катасрофы, а в высоте полета, какая разница, куда они уклонились, если въехали в береговую черту, вероятно, в приборном полёте - без видимости наземных ориентиров, т.е. в облаках?
Я бы понял, почему три десятка страниц обсуждается навигация, если бы они летели на безопасной высоте и, уклонившись, столкнулись с естественным препятствием, но они летели ниже Нбезопасной,- почему обсуждается вопрос местонахождения, если обсуждать надо высоту полёта?
 
Реклама
Если следовать Вашей логике, то высоту полета они также выдерживали по GPS. Иначе не поддаётся объяснению факт полета на береговые препятствия на высоте, заведомо ниже высоты препятствий.
Не в навигационной ошибке причина катасрофы, а в высоте полета, какая разница, куда они уклонились, если въехали в береговую черту, вероятно, в приборном полёте - без видимости наземных ориентиров, т.е. в облаках?
Я бы понял, почему три десятка страниц обсуждается навигация, если бы они летели на безопасной высоте и, уклонившись, столкнулись с естественным препятствием, но они летели ниже Нбезопасной,- почему обсуждается вопрос местонахождения, если обсуждать надо высоту полёта?

ИМХО. Потому, что Нбез. рассчитывается не по месту самолета в полете, а для схемы. И если экипаж по какой-то причине считает, что раз они здесь, а препятствие там (это же GPS!), то снижаться можно ниже.
 
ИМХО. Потому, что Нбез. рассчитывается не по месту самолета в полете, а для схемы. И если экипаж по какой-то причине считает, что раз они здесь, а препятствие там (это же GPS!), то снижаться можно ниже.
Да, да: "летели над морем на берег высотой около 250 метров на высоте заведомо ниже высоты берега, - это, мол, нормально, так делать можно", краткий перевод Вашего письма на неавиационный русский язык.
Не согласен я с Вами, безрассудство КВС на лицо, по моему, переть на берег и ждать до последнего - дождался, в итоге.
 
Вам разве непонятно, что ОПРС экипаж не использовал, а заходил по "GPS"?
Качество "GPS" определяется характеристиками - Точность , Целостность ,Непрерывность.
Любое отклонение от этих характеристик может привести к печальным результатам, что возможно и произошло в обсуждаемой катастрофе.
Стационарные GPS-ы мониторят эти характеристики и если они падают то сообщают. А если по телефону заходить то оно конечно, можно и в гору въехать. На самом деле давным давно уже почти и нет приводов в мире и летают по GPS, с коррекцией или без оно все равно на порядок лучше. Просто без коррекции схемы неточные. Но и по приводам неточные. Так что смысла в приводах давно уже нет вообще. Нафиг они не нужны. GPS их заменяет полностью. Ну кроме случая магнитных бурь, конечно. Если не повезет то все эти ГПС-ы могут легко и одномоментно накрыться медным тазом. Все что нужно это чтобы очередная вспышка на Солнце не промахнулась мимо планеты.
 
О чем этот спич?
О том, что заход по ГПС без коррекции невозможен в принипе?
Или все таки этот вид захода может и должен быть нормой.
При текущем состоянии наземного РТО, когда порушено всё что имелось.
Разговор не о конкретном печальном заходе, а об отрицании в принципе легальной возможности захода по ГПС "НППшными свидетелями НЛки и ОПРС".

Для достоверных показаний GPS нужен "мешок" коррекций внутри самой системы (а то и два). Все упирается в исполняемость этих коррекций.
 
Для достоверных показаний GPS нужен "мешок" коррекций внутри самой системы (а то и два). Все упирается в исполняемость этих коррекций.
Любой профессиональный GPS а еще лучше инерциальная система с коррекцией по GPS прекрасно все корректируют и прекрасно мониторят точность своих данных. В США куча заходов по GPS без всяких коррекций. Просто схемы для GPS с коррекцией и без слегка разные (точнее без - неточные а с - точные могут быть). Много где было да и есть два набора схем - для GPS с коррекцией и без. Но для оверлея GPS для заходов по приводам или по VOR Никакая коррекция вообще не нужна. Все они оверлеятся GPS и без коррекции.
 
Да, да: "летели над морем на берег высотой около 250 метров на высоте заведомо ниже высоты берега, - это, мол, нормально, так делать можно", краткий перевод Вашего письма на неавиационный русский язык.
Не согласен я с Вами, безрассудство КВС на лицо, по моему, переть на берег и ждать до последнего - дождался, в итоге.

Так а я про что? Снижаться не зная своего места и полагаясь на то, что "заграница (GPS) нам поможет", имея поверхностное представление о препятствиях по курсу полета: такое с авиационного можно перевести только на русский матерный. ИМХО.
 
Так а я про что? Снижаться не зная своего места и полагаясь на то, что "заграница (GPS) нам поможет", имея поверхностное представление о препятствиях по курсу полета: такое с авиационного можно перевести только на русский матерный. ИМХО.
А они что, смотрели по ГПС куда прут? Как то ну очень сомнительно.
 
Так а я про что? Снижаться не зная своего места и полагаясь на то, что "заграница (GPS) нам поможет", имея поверхностное представление о препятствиях по курсу полета: такое с авиационного можно перевести только на русский матерный. ИМХО.
Не думаю, что представление о препятствиях было поверхностным - в Палану экипаж летал не раз и не два, а годы.
 
Реклама
почему обсуждается вопрос местонахождения, если обсуждать надо высоту полёта?
Да потому, что даже примерно ничего не было выполнено согласно схемы и конечно же снижение ниже безопасной. Все взаимосвязано.
 
Да потому, что даже примерно ничего не было выполнено согласно схемы и конечно же снижение ниже безопасной. Все взаимосвязано.
И всё же причина в высоте, схему они нарушили осознанно и преднамеренно, береговую локатор с моря показывает чётко, тут и GPS не нужна. Беспечность и раздолбайство в основе этого АП.
 
И всё же причина в высоте, схему они нарушили осознанно и преднамеренно, береговую локатор с моря показывает чётко, тут и GPS не нужна. Беспечность и раздолбайство в основе этого АП.
Так с этим никто и не спорит. Только "годами" в Палану летал не экипаж, а самолёт. 500+часов САМ - опасный "возраст" для пилота и девочка на вышке...(((
 
Так с этим никто и не спорит. Только "годами" в Палану летал не экипаж, а самолёт. 500+часов САМ - опасный "возраст" для пилота и девочка на вышке...(((
Если в кабине два или три недоумка никакая девочка на вышке при наличии 7 пядей во лбу и одного АРП не сможет воспрепятствовать их, экипажа, желанию проверить земную твердь на прочность.
 
Если в кабине два или три недоумка никакая девочка на вышке при наличии 7 пядей во лбу и одного АРП не сможет воспрепятствовать их, экипажа, желанию проверить земную твердь на прочность.
Вы меня не поняли. Девочка в другом смысле... Иначе зачем снижаться курсом на привод (читай на вышку), заведомо зная, что там фактическая высотой 700+м... "Смотри какие мы гусары!"
Согласен с Вами, скорее недоумки!
 
Не думаю, что представление о препятствиях было поверхностным - в Палану экипаж летал не раз и не два, а годы.

Что Вы понимаете под словом экипаж? Как давно был он сформирован? Какое взаимодействие "прижилось" в нем до того полета?
По факту на борту находилось трое, кто имел знание и навыки в области навигации. ТРОЕ! Можно ли по результатам этого полета утверждать, что хоть один из них был занят навигацией в полном объеме?
 
И всё же причина в высоте, схему они нарушили осознанно и преднамеренно, береговую локатор с моря показывает чётко, тут и GPS не нужна. Беспечность и раздолбайство в основе этого АП.
Возникает ощущение, что критичную высоту они считали если идти по схеме, а сами летели "куда ГПС показывает", забив полностью на наличие горной местности. Типа мы и там можем зайти.
 
Возникает ощущение, что критичную высоту они считали если идти по схеме, а сами летели "куда ГПС показывает", забив полностью на наличие горной местности. Типа мы и там можем зайти.
Не вижу никакой логики. Зачем снижаться, зная что над точкой погода звенит. Шли в непосадочной конфигурации. Дальше, пусть бы там этих сопок не было, шасси, выпуск механизации... Смысл снижаться и исполнять потом "цирк на дроте".
Ведь девчонка не зря предупредила, что бы над морем не снижались. Потому, что смысла никакого. Но мы то асы... Тебе фактическую точки дают 700х10000! Нет! Мы пойдём своим путем!
 
От таких "летателей" поможет разве что радиолокатор на той самой горушке, куда они влетели.
 
Реклама
Назад