Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Вопрос нужно ставить немного иначе: в России в принципе есть хоть один аэропорт, где существует официальная схема захода по ГНСС без использования ЛККС?
 
Реклама
Ориентировочная цена установки МПСН «Альманах» из расчета на 5 приемных станций: 37 700 000 руб. Окончательная цена зависит от состава установленного оборудования, в зависимости от рекогносцировки. Эксплуатационные расходы в год примерно 219 000.

МПСН «Альманах» осуществляет наблюдение в режимах RBS (A/C/1/2), S (ELS,EHS), ADS-B 1090 ES (DO260-B/ED-129).

Есть ли в Палане такие деньжищи? :unsure:
 
Ориентировочная цена установки МПСН «Альманах» из расчета на 5 приемных станций: 37 700 000 руб. Окончательная цена зависит от состава установленного оборудования, в зависимости от рекогносцировки. Эксплуатационные расходы в год примерно 219 000.

МПСН «Альманах» осуществляет наблюдение в режимах RBS (A/C/1/2), S (ELS,EHS), ADS-B 1090 ES (DO260-B/ED-129).

Есть ли в Палане такие деньжищи? :unsure:
А дешевле никак? Оснастить диспетчера-информатора простейшим навигатором, доплачивать в год 60 000 за то, чтобы информировать пилотов. Показания контрольного прибора достоверные? Да/нет. Это утрировано, конечно. Но откуда такие суммы берутся дикие совершенно. 37-38 миллионов плюс.

Суть главная информация для пилота, можно доверять показаниям GPS прибора, или нет. И величину отклонения, в плане и по высоте. Это вполне может делать контрольный спутниковый приемник на аэродроме. За большие деньги здесь нет проблем, всё уже решено. Нет дешёвых массовых решений.
 
Последнее редактирование:
Вы хотите, чтобы диспетчер информатор работал за 5000 руб. в месяц? Мне кажется там за 60 000 руб. в месяц найти будет трудно диспетчера-информатора, там же холодно и голодно.
Вот поэтому там никто и ничего делать не будет, кроме обещаний.
P.S. Давно, давно приехали к нам южные корейцы после катастрофы бобика 747, посмотрели на наш посадочный локатор, поохали, сказали, что очень нужная и интересная вещь, но когда узнали цену сказали: "нет уж нам такого добра не надо". Вот поэтому сейчас в России нигде не осталось посадочных локаторов на гражданских аэродромах.
 
Вы хотите, чтобы диспетчер информатор работал за 5000 руб. в месяц? Мне кажется там за 60 000 руб. в месяц найти будет трудно диспетчера-информатора, там же холодно и голодно.
Нет, конечно. Эти цифры весьма условные. И, потом, одной лишь зарплатой диспетчера проблему не решить. Необходимо массовое недорогое оборудование для автоматического контроля GPS сигнала и информирования пилотов.
 
За большие деньги здесь нет проблем, всё уже решено. Нет дешёвых массовых решений.
Почему это нет?, они есть, но современным манагерам, где бы они не сидели, они, дешёвые решения, не нужны, они выбирают те варианты, где им лично будет выгодно финансово, т.е. действует принцип: "деньги решают всё, чем их у меня будет больше тем мне лучше", а зачем манагерам от ОрВД думать о рациональном и наименее затратном пути?, там они ничего в карман не положат ("откаты" называется - круговая порука всех участников сделки).
 
Последнее редактирование:
Необходимо массовое недорогое оборудование для автоматического контроля GPS сигнала и информирования пилотов.
Кому оно такое необходимо?, была бы такая необходимость, не выставлялись бы такие сумашедшие ценники, всем участникам сделки выгодны именно заоблачные цены.
 
Нет, конечно. Эти цифры весьма условные. И, потом, одной лишь зарплатой диспетчера проблему не решить. Необходимо массовое недорогое оборудование для автоматического контроля GPS сигнала и информирования пилотов.

Кому оно такое необходимо?, была бы такая необходимость, не выставлялись бы такие сумашедшие ценники, всем участникам сделки выгодны именно заоблачные цены.

В том-то и дело, что как только кто-то заикнется о необходимости, цена любого изделия или технологии становится РЫНОЧНОЙ.
 
Реклама
Кто готовил экипаж? Кто его, с 500+часами, контролировал? Когда он заходил последний раз по минимуму по ОСП? Кому, когда и как сдавал навигацию?

Интересные вопросы. Хотелось бы увидеть как именно этот экипаж заходил на эту же ВПП несколько раз ранее и по каким траекториям.
 
Интересные вопросы. Хотелось бы увидеть как именно этот экипаж заходил на эту же ВПП несколько раз ранее и по каким траекториям.
Я не знаю структуру этой АК, но судя по "неформированию" сегодня экипажей можно допустить, что в таком составе этот полет был первый, как и то, что кто-либо летел по этому маршруту впервые. Если это хоть примерно так, то предварительная подготовка экипажа просто необходима. Моё субъективное мнение, глядя на налет пилотов.
 
Если кто-то летел впервые, разве он бы не был внимателен к мелочам? И уж о горе знал бы. Как и минимальной высоте и прочих ограничениях.
Смотря как готовился. Судя по результату - ни кто и ни как, если спокойно шли на убой. А такое бывает от не знания/не понимания ситуации и ложное понятие: "он командир и знает, что делает".
Ещё раз повторю: 500 часов САМ - очень опасный "возраст".
 
Откройте AIP и прям с первого попавшегося начинайте. Уверен много перебирать не придётся.
su27, я согласен, что без ЛККС можно заходить по RNP, я спрашиваю почему запретили пользоваться схемами
(Д5969/21 НОТАМР Д4011/21
Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2110210204 Ц)2201202359 РАС4
Е)ВПП 11:
  • КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
  • КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
  • КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
  • КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
  • КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
  • КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)

Запретили обосновано, как я думаю.

Отменят НОТАМ когда появится ЛККС.Почему?
 
Последнее редактирование:
Попробую ответить приблизительно. Существуют бортовые и наземные системы обеспечения безопасности (Groundbased safety nets (МПСН, ЛККС) + Airborne safety nets (GNSS, GPS)) и если не работают наземные, то доверять бортовым системам нельзя с высокой степенью надежности. Как-то так.
Нельзя забывать и еще одну особенность России, например у них в зоне CTR безопасный интервал 5 miles, а у нас 5 км. Так же учет препятствий в р-не аэродрома по 5 км влево/вправо по схеме захода и т.д. и т.п. и получается НОТАМ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Попробую ответить приблизительно. Существуют бортовые и наземные системы обеспечения безопасности (Groundbased safety nets (МПСН, ЛККС) + Airborne safety nets (GNSS, GPS)) и если не работают наземные, то доверять бортовым системам нельзя с высокой степенью надежности. Как-то так.
Нельзя забывать и еще одну особенность России, например у них в зоне CTR безопасный интервал 5 miles, а у нас 5 км. Так же учет препятствий в р-не аэродрома по 5 км влево/вправо по схеме захода и т.д. и т.п. и получается НОТАМ.
Да не надо с высокой степенью надежности и точности. Пусть с невысокой.
Неужели всеь мир отказался от ОПРС и перешел к GPS по глупости?????? Все дураки, одни мы впереди планеты всей....
 
Назад