Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

При этом, по словам заместителя генерального директора предприятия, организация отправляет самолеты на завод-изготовитель. Там им проводят полный капитальный ремонт с заменой планера, двигателя и всех агрегатов в соответствии с количеством часов полета.

Что, реально гоняют Ан-26 в Киев?
 
Реклама
Интересно слушать представителей перевозчика после таких трагических событий. Всё-то у них пучком, и самолёты прекрасные, и лётчики суперпрофи. Непонятно, как вообще этот самолёт упал, видать, пришельцы постарались.
Как можно было на 3 км уйти в сторону от установленной схемы захода? Остаётся надеяться, что навигация глюканула, иначе опять получается человеческий фактор
Катастрофа будет катализатором процесса ускорения создание единого ДВ перевозчика на базе "Авроры". С Камчатки и начнут. КАПу не долго осталось.
 
Что, реально гоняют Ан-26 в Киев?

Возможно в 2012 году и отправляли...

Разбившийся на Камчатке самолет Ан-26Б-100 с бортовым номером RA-26085 изготовлен на киевском авиационном заводе «Авиант» 24 мая 1982 года. Эксплуатировался с 20 октября того же года. Его первым эксплуатантом был «Аэрофлот», а также эксплуатантами были Air Mali и Perm Motors. С 1994 по 2002 год находился в лизинге и использовался в миссиях ООН. Осенью 2012 года самолет прошел капитальный ремонт и конвертацию из Ан-26Б в Ан-26Б-100. У оператора «Камчатские авиалинии» самолет находится с 2013 года. Его сертификат летной годности действовал до 30 августа 2021 года. В среднем самолет совершал около девяти рейсов в неделю, средняя продолжительность рейса — два часа.
 
Нет, гоняют на 308 Авиационный ремонтный завод в Иваново.

Ну т.е. заместитель генерального директора по организации летной работы Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб врет как дышит. Не удивительно что у него самолеты падают
 
Ну т.е. заместитель генерального директора по организации летной работы Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб врет как дышит. Не удивительно что у него самолеты падают
Почему, он вроде как в видео тоже говорит что в Иваново отправляют...
 
Почему, он вроде как в видео тоже говорит что в Иваново отправляют...
При этом, по словам заместителя генерального директора предприятия, организация отправляет самолеты на завод-изготовитель. Там им проводят полный капитальный ремонт с заменой планера, двигателя и всех агрегатов в соответствии с количеством часов полета.
 
При этом, по словам заместителя генерального директора предприятия, организация отправляет самолеты на завод-изготовитель. Там им проводят полный капитальный ремонт с заменой планера, двигателя и всех агрегатов в соответствии с количеством часов полета.
Изготовитель это он имеет ввиду АРЗ в Иваново, т.к. вроде как больше никто этим в России не занимается, а в Киев по понятным причинам самолеты наши не могут леать на ТО.
 
По местному сценарию, по которому тут происходят все разборки, следующие версии будут:
1. ЛЭП
2. НЛО

Насколько помню, в 12 году у пилотов был обнаружен алкоголь в крови. Может сейчас аналогичная ситуация ?
У писателей-фантастов на этом форуме похоже алкоголь в крови.
Непонятно, как вообще этот самолёт упал, видать, пришельцы постарались.
А я предупреждал, что про инопланетян тоже будет, как всегда, сценарий один и тот же.
 
При этом, по словам заместителя генерального директора предприятия, организация отправляет самолеты на завод-изготовитель. Там им проводят полный капитальный ремонт с заменой планера, двигателя и всех агрегатов в соответствии с количеством часов полета.
В первоисточнике (реестре) вся информация с фотографиями есть.
Самолёт прошел КР и переоборудование в пассажирский вариант в Киеве, улетел откуда на Камчатку в 2013 году.
Тогда ещё наши летали в Украину, там дешевле было.
 
Реклама
Там вообще глиссада как таковая (инструментальная) есть? Не может быть так, что надо выйти на высоте 300 на точку над морем и далее только визуально? Не очень похоже то, что делал Як-40, на инструментальную глиссаду. Схемы прибытия и ухода на второй круг тут уже проскакивали. А что там схема именно захода со стороны моря говорит?
 
Власти Камчатки опубликовали фото шести членов экипажа потерпевшего крушение пассажирского самолета Ан-26. Фотографии с траурными лентами в уголках опубликованы в среду, 7 июля, в Telegram-канале камчатского правительства.
Это второй пилот Александр Вячеславович Анисимов, бортмеханик Рюстем Дулкынович Завгаров, бортовой оператор Иван Владимирович Неверов, командир воздушного судна Дмитрий Александрович Никифоров, штурман Владимир Каримович Садиев, бортпроводник Ирина Николаевна Середа.


1_5_1.jpg
 
Катастрофа будет катализатором процесса ускорения создание единого ДВ перевозчика на базе "Авроры". С Камчатки и начнут. КАПу не долго осталось.
Да ладно, помойки вроде Паланы москвичей не интересовали раньше, а сейчас "возбудятся"...
 
Не хлам будет нормально оборудован, а не карманная гарминка + Арк.
Что -то вы не туда ушли . При соблюдении схемы захода карманная гарминка не потребуется . Причем здесь самолет ? Самолет возрастной , НО откуда утверждение ,что хлам ?
 
Что -то вы не туда ушли . При соблюдении схемы захода карманная гарминка не потребуется . Причем здесь самолет ? Самолет возрастной , НО откуда утверждение ,что хлам ?
А какие шансы там сесть чисто по арк с такой погодой? Причем над побережьем погода была ещё хуже чем над точкой. Самолёт не хлам, просто устарел морально, и никто его модернизировать не собирается.
 
Ну всё, Коммерсант пригласил великого Лукашевича рассказывать о моральной устаретости всей российской авиации...
"За последние годы произошло несколько крупных инцидентов с Ан-26, один из последних, в сентябре 2020 года. Самолет потерпел крушение в Харьковской области на Украине. На борту находилось 27 курсантов университета Воздушных сил. 26 из них погибли.
И, по словам кандидата технических наук Вадима Лукашевича, эти самолеты морально устарели: «Это военно-транспортный самолет, предназначенный для грузовых перевозок. Потом он был дооборудован для перевозки пассажиров.
Я летал на Ан-26 дважды, это было на Кубе, тоже над морем. В полете я, что называется, сидел и отсчитывал минуты, понимая, если сейчас что-то случится — никаких шансов»."

 
Реклама
Назад