Да главное не снижаться ниже минимума пока не установлен необходимый визуальный контакт для продолжения захода!!!да главное нужно проводить брифинг и там оценивать горы и сопки вокруг. И не лезть ниже оных если не уверен в своем месте.
Для профессионалов это позор, а не "неувязочка".С этим согласен, но Вы пишите "не были профессионалами" , а вот рельеф знали. Не кажется Вам, что какая-то неувязочка.
Мы, на этом форуме, много раз проходили подобное - должны, обязаны, а по факту один убивает остальных...Кто куда должен лезть расписано в технологии работы экипажа. Уверяю Вас, там идет тройное резервирование в плане СВЖ/высоты/скорости.
А это как научили.Мы, на этом форуме, много раз проходили подобное - должны, обязаны, а по факту один убивает остальных...
Сколько можно учить, лет по 30 уже наверное летали фигуранты....А это как научили.
Несомненно знали, впереди возвышенности с отдельными вершинами, а вот конкретно , что эту возвышенность и вершины преодолеть при заданной экипажем высоте полета не удастся даже и не подумали. Вряд-ли и возможно ошибиться с местом ВС, имея пеленг 320°, точно определенное экипажем расстояние 9 км, и наличие опытного штурмана на борту. Откуда могли появиться намерения выйти в устье речки, имея от диспетчера информацию "Киев не видно" и рекомендацию в море не снижаться. Да и если бы принимали решение следовать в устье реки, сразу бы с 9км ушли бы туда, какой смысл прижиматься к береговой черте?. Просто, полное р....во и не желание выполнять категорический запрет выполнения захода на ГОРНЫХ аэродромах ВНЕ установленных схем, а также грубейшие нарушения минимальных высот, установленных ФАП-128.Именно так, знали рельеф, но ошиблись с местом - намерение было выйти на устье реки Палана, сопка Киев должна была остаться слева от курса. "Авось - вся надежда наша", по такому "методу" и заходили. Профессиональная деградация.
Вообще-то, летный состав учиться на протяжении всей летной деятельности.Сколько можно учить, лет по 30 уже наверное летали фигуранты....
Да, какой он опытный.По СВЖ "четыре"и наличие опытного штурмана на борту.
Да, как-то на оценку не обратил внимание, вы правы если учесть и, что часть налета армейского, значительный перерыв в полетах перед приходом в ГА, но как то не укладывается, что за штурман, который не может решить простейшую задачу определения МЕСТА самолёта, зная расстояние и прямой пеленг, а как-же Луганское высшее училище и последующие проверки у эксплуатанта. Судя из события оценка четыре и завышена. Хотя не исключен вариант ( как при посадке на пшеницу) КВС сказал...., а слово командира затмило и заклинило разум ЭВС. Нет расшифровок переговоров ЭВС, спорить не буду, но комиссия МАК дала оценку соответствия его профессиональной подготовки и соответствия опыта выполняемому полету, поэтому прошу читать вместо слово опытный "имеющий соответствующую подготовку"Да, какой он опытный.По СВЖ "четыре"
С "тройкой" к полетам не допускают. Так что очень может быть.Судя из события оценка четыре и завышена.
Не берусь оценивать, так в дискуссии "к слову", но сегодня более внимательно ознакомился с представленными сведениями в Отчете , остаётся только сказать "АХ е...." У штурмана . не представлены сведения о налете за 14 лет после его ухода из армии, допущен к полетам в горной местности 2 ой пилот 26.04.21, авиадиспетчер к самостоятельному руководству на горном аэродроме Палана допущена 27.04.21 и какой опыт у 24 летнего диспетчера??? Все сошлось в одной точке. Действия диспетчера оценивать не вправе ,но по моему они намного грамотнее действий ЭВС. P.S. похоже рынок продолжает работу, ранее РОЛР-87 запрещало восстановление на летной работе после перерыва в полетах более ПЯТИ лет.С "тройкой" к полетам не допускают. Так что очень может быть.
Даже не подумали что нельзя снижаться ниже минимума если ничего не видишьчто эту возвышенность и вершины преодолеть при заданной экипажем высоте полета не удастся даже и не подумали.