Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

да главное нужно проводить брифинг и там оценивать горы и сопки вокруг. И не лезть ниже оных если не уверен в своем месте. Но у них похоже не было и намека на такой брифинг, и то что заходить придется по приборам - стало неожиданным открытием. Ну не понимаю я, как можно летая в таком месте не посмотреть на карту заранее, и не оценить _сюда не ходи ниже такой то высоты, бобо будет_ даже если собираешься нарушать все и вся... (точнее наоборот, особенно если собираешься).
 
Да главное не снижаться ниже минимума пока не установлен необходимый визуальный контакт для продолжения захода!!!
 
Мы, на этом форуме, много раз проходили подобное - должны, обязаны, а по факту один убивает остальных...
 
Несомненно знали, впереди возвышенности с отдельными вершинами, а вот конкретно , что эту возвышенность и вершины преодолеть при заданной экипажем высоте полета не удастся даже и не подумали. Вряд-ли и возможно ошибиться с местом ВС, имея пеленг 320°, точно определенное экипажем расстояние 9 км, и наличие опытного штурмана на борту. Откуда могли появиться намерения выйти в устье речки, имея от диспетчера информацию "Киев не видно" и рекомендацию в море не снижаться. Да и если бы принимали решение следовать в устье реки, сразу бы с 9км ушли бы туда, какой смысл прижиматься к береговой черте?. Просто, полное р....во и не желание выполнять категорический запрет выполнения захода на ГОРНЫХ аэродромах ВНЕ установленных схем, а также грубейшие нарушения минимальных высот, установленных ФАП-128.
 
Сколько можно учить, лет по 30 уже наверное летали фигуранты....
Вообще-то, летный состав учиться на протяжении всей летной деятельности.
Экипаж АН-26 был "молодыми специалистами".
КВС 34 года налет 2900
2П 27 лет налет АН-26 1100
шт лет много, налета мало 1200.
К б/м претензий нет-матерый с налетом.
 
Да, какой он опытный.По СВЖ "четыре"
Да, как-то на оценку не обратил внимание, вы правы если учесть и, что часть налета армейского, значительный перерыв в полетах перед приходом в ГА, но как то не укладывается, что за штурман, который не может решить простейшую задачу определения МЕСТА самолёта, зная расстояние и прямой пеленг, а как-же Луганское высшее училище и последующие проверки у эксплуатанта. Судя из события оценка четыре и завышена. Хотя не исключен вариант ( как при посадке на пшеницу) КВС сказал...., а слово командира затмило и заклинило разум ЭВС. Нет расшифровок переговоров ЭВС, спорить не буду, но комиссия МАК дала оценку соответствия его профессиональной подготовки и соответствия опыта выполняемому полету, поэтому прошу читать вместо слово опытный "имеющий соответствующую подготовку"
 
С "тройкой" к полетам не допускают. Так что очень может быть.
Не берусь оценивать, так в дискуссии "к слову", но сегодня более внимательно ознакомился с представленными сведениями в Отчете , остаётся только сказать "АХ е...." У штурмана . не представлены сведения о налете за 14 лет после его ухода из армии, допущен к полетам в горной местности 2 ой пилот 26.04.21, авиадиспетчер к самостоятельному руководству на горном аэродроме Палана допущена 27.04.21 и какой опыт у 24 летнего диспетчера??? Все сошлось в одной точке. Действия диспетчера оценивать не вправе ,но по моему они намного грамотнее действий ЭВС. P.S. похоже рынок продолжает работу, ранее РОЛР-87 запрещало восстановление на летной работе после перерыва в полетах более ПЯТИ лет.
 
Даже не подумали что нельзя снижаться ниже минимума если ничего не видишь
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Сколько можно учить, лет по 30 уже наверное летали фигуранты....
Как показывает практика, в том числе и такая печальная, хороший профессионал учится всю жизнь и не стесняется этого. И у молодых щеглов даже учится. Не люблю эту аналогию, но понятнее не придумал - обладатели водительского удостоверения с 10-летним, скажем, стажем уверенного безаварийного вождения давно ПДД ОФ читали? А там каждый год изменения. И классическая ЖОПА именно так т вылезает - стотыщ пяцот миллионов раз так делал и прокатывало. Но не прокатить достаточно ровно одного раза, увы.

Вчера в МСК снег выпал и на эстакадах образовался гололёд. Очевидный. Еду себе тихонечко, 3 часа ночи, нет никого, а передо мной мужика тупо на ровно месте разворачивает и впечатывает в отбойник. И минус бампер точно.

Кого жизнь ничему не учит, тот долгую и не проживёт.
 
А чего делать? Летать кто будет да рулить полётами? Вот как-то так и потихоньку и коптим дальше.
 
Так летайте в свое удовольствие порожняком в клубе любителей хоть до усеру, а пассажиры при чем? Сегодня вагон желающих. Знающих и умеющих. Не все попадают на А или Б. А от таких специалистов нужно держаться подальше!
 
От каких "таких"?
Они были вполне "на хорошем счету" до АП, соответствующими всем "требованиям". И такими же оставались бы до сих пор, если бы была погода получше в тот день...
И сейчас все до одного, кто летает, все соответствуют...
Но некоторые скоро перейдут в мир иной, вместе с пассажирами. И про них кто-то скажет "от таких специалистов нужно держаться подальше". Но будет поздно.
 
Последнее редактирование:
О, так их погода убила? А я думал "мастерство".
 
А Евдокимов в ШРМ был с рождения уголовником? Над приводом тоже погоды не было или кто-то заставлял снижаться ниже безопасной не понятно где и зачем. И это экипаж в полном составе. У нас штурманы были "волчары". Без всяких жпс водили по струнке. И уж точно такой "пенки" не позволили бы допустить.