Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Одна часть фюзеляжа самолета Ан-26 находится на склоне сопки Пятибратка, вторая — замечена в море приблизительно в 4 км от побережья. Об этом сообщил во вторник, 6 июля, начальник отдела информобеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан первого ранга Николай Воскресенский.
Он уточнил, что обломки были найдены самолетом Ил-38, который привлекался к поискам Ан-26.
«Экипаж под командованием летчика 1 класса майора Николая Трегубенко установил координаты нахождения двух частей самолета Ан-26. Одна часть фюзеляжа находится на склоне сопки Пятибратка, вторая замечена в море приблизительно в 4 километрах от побережья», — рассказал Воскресенский в ходе беседы с журналистами.
Подчеркивается, что данные о местонахождения обломков самолета переданы спасателям. В настоящее время Ил-38 после выполнения задачи возвращается на аэродром Елизово


Самолет Ан-26, вероятно, врезался в береговую скалу. Кроме того, к трагедии мог привести сильный боковой ветер. Об этом 6 июля сообщил замдиректора Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб, говоря о причинах крушения самолета.
«Он практически врезался в береговую скалу со стороны моря. [Скала] не на траектории посадки самолета», — цитирует собеседника «РИА Новости».
Горб рассказал, что большая часть обломков находится в прибрежной полосе у подножья скалы, а часть носа — в море.
Пятибратка не на посадочном совсем.

26A0D87E-48EE-42E4-99FC-1BAC30E53BC4.png
 
Свежее от МАК:
06 июля 2021
06.07.2021 в районе аэродрома Палана произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-26Б-100 RA-26085 АО «Камчатское авиационное предприятие». По имеющейся информации, на борту находились 6 членов экипажа и 22 пассажира.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Хвост на сопке, нос в море, это траектория ухода на второй круг, все совпадает.
 
Реклама
Если на фото Пятибратка, то видно, что там гора выше идет, это вероятно не первое касание. Я имею ввиду, что летели к морю, а не с моря. Возможно след от удара оторвавшимся двигателем.
 
И вот еще сообщение:
"По информации Камчатского авиационного предприятия, связь с рейсом №251 пропала непосредственно перед манёвром при заходе на посадку в районе 9 километров до посёлка Палана"
Скорее всего не было захода на второй круг. Он садился, следуя стандартному маршруту прибытия, мимо Пятибратки как раз.
 
По данным Росавиации, во время захода на посадку самолета в аэропорту Паланы был туман, облачность с нижней кромкой 300 метров и сплошная облачность на высоте 720 метров.

Синоптики говорят, что на маршруте был небольшой ветер до 8 метров в секунду, сплошная облачность на высоте 300-600 метров, при этом горизонтальная видимость оставалась удовлетворительной.

По данным АО «Камчатское авиапредприятие», самолет был технически исправен и в рейс выпущен в соответствии с правилами и требованиями норм безопасности, а все члены экипажа неоднократно летали по данному маршруту.

В частности, КВС Дмитрий Никифоров больше года летал в Палану в этой должности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Странно что на "зелёнке" следов просеки нет. Или просто ракурс фото такой...
На видео видно что это не обрыв в море, а скала с крутыми склонами с обеих сторон. И самолет "чиркнул" по гребню.
 
Назад