Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Если фото места падения реальное, и это та самая скала, а не Троебратка, то они уклонились влево довольно серьезно, на километр или более. На той скалее, что с краю, и хорошо видна на видео, нет пологого склона в верхней части (зеленки), там обрыв от самой вершины. Похожее место на видео находится сильно левее.

Screenshot_3.png
Там пологий склон виден лучше. И он совсем рядом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если Они таки уходили на второй круг после попытки посадки с курсом 294, то вполне могли оказаться там, где оказались



1625572348156.png
 
Если фото реальное, то я слабо представляю как можно такое получить, летя по траектории ухода на второй круг (носом на море). Эта зеленка - на самом деле склон с уклоном в сторону моря градусов 30, а не плато. Разве что вертикально воткнуться с УНТ=90 и при этом четко попасть в перелом склона - невероятное совпадение... Скорее всего летел он все же со стороны моря.
Так и есть, с моря, хвост по инерции при ударе закинуло в зеленку на склон, а остальное ссыпалось на берег.
 
Перед сегодняшним вылетом у командира разбившегося Ан-26 оставалось 5 минут до достижения нормы налёта.

34-летний КВС Дмитрий Никифоров налетал за последние 30 дней 69 часов 55 минут (при его норме в 70 часов). Лететь из Елизова до Паланы — примерно 1 час 40 минут. Несмотря на это, выполнять рейс направили именно его.

С момента выпуска из Ульяновского института гражданской авиации у Дмитрия Никифорова было 3340 часов налёта. Большую часть времени он пилотировал именно Ан-26 (2885 часов). В последний раз Никифоров проходил проверку техники пилотирования в марте 2021 года — оценка "отлично". Никаких ЧП с его участием ранее не происходило.
 

К работам на месте крушения привлекут группу водолазов. "Водолазы завтра должны прибыть для поиска и поднятия частей самолета", - сказали в администрации.
 
Читай схему Палана. Читай схему АП Елизово ( Ан 26 Ааг) сколько было отклонение по курсу.
 
Перед сегодняшним вылетом у командира разбившегося Ан-26 оставалось 5 минут до достижения нормы налёта.

34-летний КВС Дмитрий Никифоров налетал за последние 30 дней 69 часов 55 минут (при его норме в 70 часов). Лететь из Елизова до Паланы — примерно 1 час 40 минут. Несмотря на это, выполнять рейс направили именно его.

С момента выпуска из Ульяновского института гражданской авиации у Дмитрия Никифорова было 3340 часов налёта. Большую часть времени он пилотировал именно Ан-26 (2885 часов). В последний раз Никифоров проходил проверку техники пилотирования в марте 2021 года — оценка "отлично". Никаких ЧП с его участием ранее не происходило.
70? Что за цифра?
 
Реклама
Может поэтому долго искали, по глиссаде наверняка первым делом просмотрели.
 
Перед сегодняшним вылетом у командира разбившегося Ан-26 оставалось 5 минут до достижения нормы налёта.
Саннорма продлевается лёгким движением пера. И потом, разве 70 часов? На сколько помню чуть больше.
Это говорит о том, что потихоньку будет всплывать "смертельная усталость экипажа". Никакая усталость не освобождает от выдерживания безопасной высоты.
 
Пишут уже вот это:
"По предварительным данным, самолёт Ан-26 мог потерпеть крушение на Камчатке после того, как пилот попытался посадить его с помощью личного, не установленного производителем судна навигатора"
Даже с "грибным" жэпээсом все делается точнее, чем с "уставшим" АРК, когда стрелка болтается КУР плюс/минус 30. Никого ни к чему не призываю.
 
Вот , метров на 20-25 выше .. Может и не было столько смертей. А так , без шансов.
 
Реклама
Назад