Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Пятибратка не на посадочном совсем.

 
Свежее от МАК:
 
Хвост на сопке, нос в море, это траектория ухода на второй круг, все совпадает.
 
А откуда известно, что хвост на сопке, а нос в море? В сообщении выше сказано что он врезался в скалу со стороны моря.
 
Если на фото Пятибратка, то видно, что там гора выше идет, это вероятно не первое касание. Я имею ввиду, что летели к морю, а не с моря. Возможно след от удара оторвавшимся двигателем.
 
И вот еще сообщение:
"По информации Камчатского авиационного предприятия, связь с рейсом №251 пропала непосредственно перед манёвром при заходе на посадку в районе 9 километров до посёлка Палана"
Скорее всего не было захода на второй круг. Он садился, следуя стандартному маршруту прибытия, мимо Пятибратки как раз.
 
По данным Росавиации, во время захода на посадку самолета в аэропорту Паланы был туман, облачность с нижней кромкой 300 метров и сплошная облачность на высоте 720 метров.

Синоптики говорят, что на маршруте был небольшой ветер до 8 метров в секунду, сплошная облачность на высоте 300-600 метров, при этом горизонтальная видимость оставалась удовлетворительной.

По данным АО «Камчатское авиапредприятие», самолет был технически исправен и в рейс выпущен в соответствии с правилами и требованиями норм безопасности, а все члены экипажа неоднократно летали по данному маршруту.

В частности, КВС Дмитрий Никифоров больше года летал в Палану в этой должности.
 
Последнее редактирование:
На видео видно что это не обрыв в море, а скала с крутыми склонами с обеих сторон. И самолет "чиркнул" по гребню.