Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
GPS реально появились в отрядах ГА в начале 90-х, а в 1982 году о них массово никто в союзе и не слышал, может они и были у кого то, кто их из штатов себе лично привёз.
В 1982 году никтов ГА и не думал о GPS, летали по приводам, считали на НЛ-10 и в рельеф въезжали и тогда тоже, как и сейчас - ЧФ всегда был и будет.
да шо вы говорите , это ктож в до 95 года по гпс летал на производстве?
 
Здесь уже публиковали треки с навигатора после катастрофы 12-го года. Береговая линия там прекрасно видна.
не сомневаюсь, я о локаторе речь вел, навигатор не способен формировать реальную картину береговой черты, это лишь картинка из его памяти - если карта заложена с ошибками, то и показывать будет с ошибками, а локатор реальную картину формирует.
Помнится мне катастрофа Ту-134 в Петрозаводске, так там штурман по навигатору заход строил, навигатор выдавал ошибку чуть ли не 500-600 метров из за системы его координат, так и здесь могло так же быть - ошибка в показаниях навигатора, почему нет?
 
не сомневаюсь, я о локаторе речь вел, навигатор не способен формировать реальную картину береговой черты, это лишь картинка из его памяти - если карта заложена с ошибками, то и показывать будет с ошибками, а локатор реальную картину формирует.
Помнится мне катастрофа Ту-134 в Петрозаводске, так там штурман по навигатору заход строил, навигатор выдавал ошибку чуть ли не 500-600 метров из за системы его координат, так и здесь могло так же быть - ошибка в показаниях навигатора, почему нет?
По локатору горки обходить на заходе?
 
да шо вы говорите , это ктож в до 95 года по гпс летал на производстве?
Летали, но мало, в нашем отряде именнов те годы на Ту-154М (сами самолеты были выпуска начала 90-х, но на заводе никто и не слышал про навигаторы - комплекс Жасмин навигационный тогда считался современным) поставили штатные навигаторы крутые именно для полетов в загранку, а по мухосранскам в 95-м народ себе сам покупал навигаторы, была одна у дежурного штурмана в сейфе лежала и ту не всегда брали - летали нормально и без навигаторов.
 
Прочитал отчет о катастрофе Ан-28 в Палане в 2012. В крови ОБОИХ членов экипажа обнаружен алкоголь. Безотносительно к теме этой ветки, но это система, норма, культура? Вспоминается и Пермь. Вопрос пилотам...
алкоголь в крови не обязательно может быть от алкогольных напитков, некоторые продукты дают такую реакцию
 
В таком случае чем объяснить снижение до 120-150 метров при наличии на курсе сопки, высотой 240+ метров? Отказ всего на борту?
ИМХО Как вариант, например при выпуске закрылков, одна сторона не вышла, резкий крен и пикирование. А если еще и высота была не 600, мяу не успеешь сказать. Мы даже не знаем, в каком положении самолет врезался, может вообще в перевернутом виде.
Не знаю, может еще что, почему все упорно отметают техническую сторону и обсуждают "тупых"пилотов и штурмана?
 
Да все та же русская рулетка.!!! Из навигации одни Часы, самолёт ведро с болтами , погоду явно на вылет чукча передал . Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам. Дороги лучше маркируются и освещаются чем аэродромы в таких местах. Великий МАК понятно какие выводы сделает. И эти летчики , мальчишки ,вину всех с собой унесут. Не суди , да не судим будеш .
Немного не в тему, но тогда Боинг разбившийся в Ростове в условиях несравненно более лучших по сравнению с Паланой ведро с чем? С микросхемами надо полагать?
 
Летали, но мало, в нашем отряде именнов те годы на Ту-154М поставили штатныные навигаторы крутые именно для полетов в загранку, а по мухосранскам в 95-м народ себе сам покупал навигаторы, была одна и дежурного штурмана и ту не всегда брали - летали нормально и без навигаторов.
Дак я говорю о том, что именно этот квс никогда в своей жизни(прошлой уже) не летал без gps на ан24. Плохо это или хорошо, мне пох . Люди погибли. Кто виноват, я для себя пойму позже, не сейчас.
Время рассудит.
 
Реклама
Скорее ошибка в настройке?
Сдвиг на длину полосы - и вместо снижения ПОСЛЕ гор, снизились прямо в гору?
Почитайте сами здесь
1626119887678.png
 
GPS реально появились в отрядах ГА в начале 90-х, а в 1982 году о них массово никто в союзе и не слышал, может они и были у кого то, кто их из штатов себе лично привёз.
В 1982 году никтов ГА и не думал о GPS, летали по приводам, считали на НЛ-10 и в рельеф въезжали и тогда тоже, как и сейчас - ЧФ всегда был и будет.
Ну, положим, не только по приводам, а еще была РСБН
 
Не знаю, может еще что, почему все упорно отметают техническую сторону и обсуждают "тупых"пилотов и штурмана?
Потому что для обсуждения технической стороны пока нет данных. Как и для обсуждения воздействия инопланетного разума
#АУ
 
Дак я говорю о том, что именно этот квс никогда в своей жизни(прошлой уже) не летал без gps на ан24. Плохо это или хорошо, мне пох . Люди погибли. Кто виноват, я для себя пойму позже, не сейчас.
Время рассудит.
Согласен, это уже другое поколение, выросшее в век мобильников, навигаторов и смартфонов.
 
Весь мир уже летает по GNSS, даже там, где есть нормальные ILS. Палана тоже запланирована, но пока видимо не дошло. Но схем уже с учетом GNSS навыпускали. Хотя где-то в коментах проскакивало, что там какое-то новое навигационное оборудование вроде монтировали, но это не точно. Елизово уже, так?
 
GPS сильно зависит от... Уж поверьте :)
В том числе - и от атмосферных условий. Мощные облачные или грозовые фронты - очень сильная помеха. Как минимум, дают сильную задержку в определении координат, а при слоистой облачности - так и вовсе потерю спутников. Для наземных оно не критично - с дороги не с`едешь, да и +- 500 метров по "столу" проблем не создадут. А вот для вас, при ваших скоростях и 3D пространстве - тут особо полагаться на то, что лепит на экран Гармин, это так себе...
 
Реклама
Вопрос риторический. Многие водители тоже считают что бокал вина не помеха для езды.
если говорить о водителях вопрос не в стаканах а в промиллиях, 0,5-0,8 допустимое содержание алкоголя в крови(во многих странах), так что водителей я бы не стал приравнивать с летчиками где за 24 часа ни капли

----

а если хотите знать реальную картину вещей посмотрите фильм "ФЛАЙТ" это вполне реальные будни были, не для всех конечно а дле тех кто так жил, сейчас наверное с регулаярностью полетов похуж стала надо полагать больше контроля и наверно чисто статистически меньше потому что меньше летают...

...а в России с тех пор как более менее прилично платить стали, народ позавязывал в с этим делом так как очень легко стало с волчьем билето остатцо...
 
Последнее редактирование:
Назад