Спасибо за ликбез. Осталось узнать, что делали U.S.Navy (кроме помех GPS) у берегов Паланы.Как пример помех GPS.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за ликбез. Осталось узнать, что делали U.S.Navy (кроме помех GPS) у берегов Паланы.Как пример помех GPS.
да шо вы говорите , это ктож в до 95 года по гпс летал на производстве?GPS реально появились в отрядах ГА в начале 90-х, а в 1982 году о них массово никто в союзе и не слышал, может они и были у кого то, кто их из штатов себе лично привёз.
В 1982 году никтов ГА и не думал о GPS, летали по приводам, считали на НЛ-10 и в рельеф въезжали и тогда тоже, как и сейчас - ЧФ всегда был и будет.
не сомневаюсь, я о локаторе речь вел, навигатор не способен формировать реальную картину береговой черты, это лишь картинка из его памяти - если карта заложена с ошибками, то и показывать будет с ошибками, а локатор реальную картину формирует.Здесь уже публиковали треки с навигатора после катастрофы 12-го года. Береговая линия там прекрасно видна.
По локатору горки обходить на заходе?не сомневаюсь, я о локаторе речь вел, навигатор не способен формировать реальную картину береговой черты, это лишь картинка из его памяти - если карта заложена с ошибками, то и показывать будет с ошибками, а локатор реальную картину формирует.
Помнится мне катастрофа Ту-134 в Петрозаводске, так там штурман по навигатору заход строил, навигатор выдавал ошибку чуть ли не 500-600 метров из за системы его координат, так и здесь могло так же быть - ошибка в показаниях навигатора, почему нет?
Летали, но мало, в нашем отряде именнов те годы на Ту-154М (сами самолеты были выпуска начала 90-х, но на заводе никто и не слышал про навигаторы - комплекс Жасмин навигационный тогда считался современным) поставили штатные навигаторы крутые именно для полетов в загранку, а по мухосранскам в 95-м народ себе сам покупал навигаторы, была одна у дежурного штурмана в сейфе лежала и ту не всегда брали - летали нормально и без навигаторов.да шо вы говорите , это ктож в до 95 года по гпс летал на производстве?
алкоголь в крови не обязательно может быть от алкогольных напитков, некоторые продукты дают такую реакциюПрочитал отчет о катастрофе Ан-28 в Палане в 2012. В крови ОБОИХ членов экипажа обнаружен алкоголь. Безотносительно к теме этой ветки, но это система, норма, культура? Вспоминается и Пермь. Вопрос пилотам...
Скорее ошибка в настройке?ошибка в показаниях навигатора, почему нет?
ИМХО Как вариант, например при выпуске закрылков, одна сторона не вышла, резкий крен и пикирование. А если еще и высота была не 600, мяу не успеешь сказать. Мы даже не знаем, в каком положении самолет врезался, может вообще в перевернутом виде.В таком случае чем объяснить снижение до 120-150 метров при наличии на курсе сопки, высотой 240+ метров? Отказ всего на борту?
Немного не в тему, но тогда Боинг разбившийся в Ростове в условиях несравненно более лучших по сравнению с Паланой ведро с чем? С микросхемами надо полагать?Да все та же русская рулетка.!!! Из навигации одни Часы, самолёт ведро с болтами , погоду явно на вылет чукча передал . Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам. Дороги лучше маркируются и освещаются чем аэродромы в таких местах. Великий МАК понятно какие выводы сделает. И эти летчики , мальчишки ,вину всех с собой унесут. Не суди , да не судим будеш .
Дак я говорю о том, что именно этот квс никогда в своей жизни(прошлой уже) не летал без gps на ан24. Плохо это или хорошо, мне пох . Люди погибли. Кто виноват, я для себя пойму позже, не сейчас.Летали, но мало, в нашем отряде именнов те годы на Ту-154М поставили штатныные навигаторы крутые именно для полетов в загранку, а по мухосранскам в 95-м народ себе сам покупал навигаторы, была одна и дежурного штурмана и ту не всегда брали - летали нормально и без навигаторов.
Вот только приемник GPS стоял не у командира, а у штурмана.У него не было возможности работать без gps в принципе. На борту она всегда была, учитывая его возраст
Почитайте сами здесьСкорее ошибка в настройке?
Сдвиг на длину полосы - и вместо снижения ПОСЛЕ гор, снизились прямо в гору?
Ну, положим, не только по приводам, а еще была РСБНGPS реально появились в отрядах ГА в начале 90-х, а в 1982 году о них массово никто в союзе и не слышал, может они и были у кого то, кто их из штатов себе лично привёз.
В 1982 году никтов ГА и не думал о GPS, летали по приводам, считали на НЛ-10 и в рельеф въезжали и тогда тоже, как и сейчас - ЧФ всегда был и будет.
Потому что для обсуждения технической стороны пока нет данных. Как и для обсуждения воздействия инопланетного разумаНе знаю, может еще что, почему все упорно отметают техническую сторону и обсуждают "тупых"пилотов и штурмана?
Согласен, это уже другое поколение, выросшее в век мобильников, навигаторов и смартфонов.Дак я говорю о том, что именно этот квс никогда в своей жизни(прошлой уже) не летал без gps на ан24. Плохо это или хорошо, мне пох . Люди погибли. Кто виноват, я для себя пойму позже, не сейчас.
Время рассудит.
их было не везде.Ну, положим, не только по приводам, а еще была РСБН
Была, но не везде, в мелких портах её не было, а вообще то РСБН для военных была сделана, а не для ГА.Ну, положим, не только по приводам, а еще была РСБН
если говорить о водителях вопрос не в стаканах а в промиллиях, 0,5-0,8 допустимое содержание алкоголя в крови(во многих странах), так что водителей я бы не стал приравнивать с летчиками где за 24 часа ни каплиВопрос риторический. Многие водители тоже считают что бокал вина не помеха для езды.