Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Эта скала была не в створе ВПП, они заходили спрямляя маршрут, да и скорость не малая на заходе, не вертолёт, попробуй там успеть разглядеть за секунды: "какая это сопка впереди"?
Я не верю в "в какую-то быструю катастрофическую ситуацию", это непреднамеренная ошибка, ЧФ, по моему.
А для захода на 29 им и не нужен был створ ВПП, прошли бы привод и с круга сели левым разворотом, почти по схеме.
 
Реклама
Это что у них там, по вашему мнению, такая камчатская рулетка? Повезло - приземлились, не повезло - упали?
Да все та же русская рулетка.!!! Из навигации одни Часы, самолёт ведро с болтами , погоду явно на вылет чукча передал . Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам. Дороги лучше маркируются и освещаются чем аэродромы в таких местах. Великий МАК понятно какие выводы сделает. И эти летчики , мальчишки ,вину всех с собой унесут. Не суди , да не судим будеш .
 
Да все та же русская рулетка.!!! Из навигации одни Часы, самолёт ведро с болтами , погоду явно на вылет чукча передал . Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам. Дороги лучше маркируются и освещаются чем аэродромы в таких местах. Великий МАК понятно какие выводы сделает. И эти летчики , мальчишки ,вину всех с собой унесут. Не суди , да не судим будеш .
О как. А этот мальчик там зачем сидел?
 
а почему не получается сохранить "человеческий" угол глиссады? зачем эти маневры "блинчиком" на высоте 10-15 метров?

Именно для плохой погоды и выверяется неоднократно такой маршрут, чтобы ни у кого не было соблазна идти напрямую через сопку а потом резко нырять на ВПП со стороны моря. При хорошей погоде там пилоты чудили как умели, отчет МАК по прошлой катастрофе тому подтверждение.
 
Да все та же русская рулетка.!!! Из навигации одни Часы, самолёт ведро с болтами , погоду явно на вылет чукча передал . Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам. Дороги лучше маркируются и освещаются чем аэродромы в таких местах. Великий МАК понятно какие выводы сделает. И эти летчики , мальчишки ,вину всех с собой унесут. Не суди , да не судим будеш .
Кстати, что слышно по поводу шухера с прилетом на место АП Нерадько и Савельева?, они ведь срочно вылетели на Камчатку именно по поводу АП с Ан-26.
 
Продолжение оси ВПП упирается в скалу > 100 м
#autoremove
так я не про горизонтальный маневр. Поворот перед торцом пусть остается, просто зачем снижаться так низко сразу к скале до высоты 15 м и потом в горизонте на бреющем "чиркая крылом" в повороте вписываться в посадочный, почему нельзя стабилизированно прийти на посадочные знаки с постоянной вертикальной скоростью...
 
Все же, если предположить, что они шли правильно на привод на 600, я так понимаю вблизи него надо сбрасывать понемногу скорость, а значит работать закрылками? Верно? Не совпадает ли место АП с предварительным их выпуском?
 
Реклама
Все же, если предположить, что они шли правильно на привод на 600, я так понимаю вблизи него надо сбрасывать понемногу скорость, а значит работать закрылками? Верно? Не совпадает ли место АП с предварительным их выпуском?
Нет на схеме Паланы 600 на приводе.

61CB5489-CE18-4910-AFBB-EA963768B14B.png
 
так я не про горизонтальный маневр. Поворот перед торцом пусть остается, просто зачем снижаться так низко сразу к скале до высоты 15 м и потом в горизонте на бреющем "чиркая крылом" в повороте вписываться в посадочный, почему нельзя стабилизированно прийти на посадочные знаки с постоянной вертикальной скоростью...

На симуляторе одно видение а в реальном полете другое. Высота входа между сопками в устье реки зависит от метео, типа воздушного судна, мастерства пилотов. Тем более что они там неоднократно летали и должны знать все правильные условия захода.
Ширину входа между сопками можно по карте прикинуть и наверняка такой заход просчитывали с запасом на боковое смещение из-за ветра.
 
Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам.
Вообще-то есть и отечественный глонасс и китайская байда, а в тех местах мб еще и регионально-японская цепляет. Современные (да и не очень) навигаторы могут работать с несколькими системами, причем одновременно. А чтобы навигатор соврал на несколько км - как-то не вериться, даже дешевые смартфоны такого себе не позволяют, за исключением намеренного спуфинга.
Я вот одного не понимаю, если уж они решили срезать схему, то зачем делать это наиболее бесполезным и суицидальным образом? Ну летели бы по навигатору сразу к 4му развороту и на посадку.
 
Я вот одного не понимаю, если уж они решили срезать схему, то зачем делать это наиболее бесполезным и суицидальным образом? Ну летели бы по навигатору сразу к 4му развороту и на посадку.
Я вообще не понимаю, с какой целью они оказались на месте АП с высотой 120-150 метров.
 
Ну они же не выполняли ее точно а слегка допилили, как уже ясно. Я же говорю по фактическому исполнению. Последний их доклад был -снижаемся 600.
Щас диспы говорят - снижайтесь согласно опубликованной схемы.
 
Реклама
А для захода на 29 им и не нужен был створ ВПП, прошли бы привод и с круга сели левым разворотом, почти по схеме.
Красный трек, который дорисовал ув. ВНУКОВСКИЙ, все больше похож на запланированный экипажем заход. Осталось объяснить раннее снижение. И тут на память приходит катастрофа ATR-72-200 под Ясуджем в феврале 2018. Летчик был и более чем опытен и сотню раз летал по маршруту, и тоже "оптимизировал заход". Почему-то стал снижаться на пять - семь миль раньше, чем надо. В облаках. Как если бы был уверен, что перелетел гребень. Тогда, вроде, грешили на шифт в его gps-машинке
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Назад