Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

да шо вы говорите , это ктож в до 95 года по гпс летал на производстве?
 
не сомневаюсь, я о локаторе речь вел, навигатор не способен формировать реальную картину береговой черты, это лишь картинка из его памяти - если карта заложена с ошибками, то и показывать будет с ошибками, а локатор реальную картину формирует.
Помнится мне катастрофа Ту-134 в Петрозаводске, так там штурман по навигатору заход строил, навигатор выдавал ошибку чуть ли не 500-600 метров из за системы его координат, так и здесь могло так же быть - ошибка в показаниях навигатора, почему нет?
 
По локатору горки обходить на заходе?
 
да шо вы говорите , это ктож в до 95 года по гпс летал на производстве?
Летали, но мало, в нашем отряде именнов те годы на Ту-154М (сами самолеты были выпуска начала 90-х, но на заводе никто и не слышал про навигаторы - комплекс Жасмин навигационный тогда считался современным) поставили штатные навигаторы крутые именно для полетов в загранку, а по мухосранскам в 95-м народ себе сам покупал навигаторы, была одна у дежурного штурмана в сейфе лежала и ту не всегда брали - летали нормально и без навигаторов.
 
алкоголь в крови не обязательно может быть от алкогольных напитков, некоторые продукты дают такую реакцию
 
ИМХО Как вариант, например при выпуске закрылков, одна сторона не вышла, резкий крен и пикирование. А если еще и высота была не 600, мяу не успеешь сказать. Мы даже не знаем, в каком положении самолет врезался, может вообще в перевернутом виде.
Не знаю, может еще что, почему все упорно отметают техническую сторону и обсуждают "тупых"пилотов и штурмана?
 
Реакции: deep
Немного не в тему, но тогда Боинг разбившийся в Ростове в условиях несравненно более лучших по сравнению с Паланой ведро с чем? С микросхемами надо полагать?
 
Дак я говорю о том, что именно этот квс никогда в своей жизни(прошлой уже) не летал без gps на ан24. Плохо это или хорошо, мне пох . Люди погибли. Кто виноват, я для себя пойму позже, не сейчас.
Время рассудит.
 
Ну, положим, не только по приводам, а еще была РСБН
 
Потому что для обсуждения технической стороны пока нет данных. Как и для обсуждения воздействия инопланетного разума
#АУ
 
Согласен, это уже другое поколение, выросшее в век мобильников, навигаторов и смартфонов.
 
Весь мир уже летает по GNSS, даже там, где есть нормальные ILS. Палана тоже запланирована, но пока видимо не дошло. Но схем уже с учетом GNSS навыпускали. Хотя где-то в коментах проскакивало, что там какое-то новое навигационное оборудование вроде монтировали, но это не точно. Елизово уже, так?
 
GPS сильно зависит от... Уж поверьте
В том числе - и от атмосферных условий. Мощные облачные или грозовые фронты - очень сильная помеха. Как минимум, дают сильную задержку в определении координат, а при слоистой облачности - так и вовсе потерю спутников. Для наземных оно не критично - с дороги не с`едешь, да и +- 500 метров по "столу" проблем не создадут. А вот для вас, при ваших скоростях и 3D пространстве - тут особо полагаться на то, что лепит на экран Гармин, это так себе...
 
если говорить о водителях вопрос не в стаканах а в промиллиях, 0,5-0,8 допустимое содержание алкоголя в крови(во многих странах), так что водителей я бы не стал приравнивать с летчиками где за 24 часа ни капли

----

а если хотите знать реальную картину вещей посмотрите фильм "ФЛАЙТ" это вполне реальные будни были, не для всех конечно а дле тех кто так жил, сейчас наверное с регулаярностью полетов похуж стала надо полагать больше контроля и наверно чисто статистически меньше потому что меньше летают...

...а в России с тех пор как более менее прилично платить стали, народ позавязывал в с этим делом так как очень легко стало с волчьем билето остатцо...
 
Последнее редактирование: