И палубы авианосцев. Они железные или там покрытие какое специальное?Для любителей литературных изысков - бывают полосы железные, грунтовые, асфальтобетонные. И даже из бетонных плит.)
Укатанный снег забыл.
нано...Они железные или там покрытие какое специальное?
Праймером обрабатывать?)нано...
напильником....Праймером обрабатывать?)
В зависимости от покрытия, ВПП бывают грунтовые и с искусственным покрытием. Других вариантов нет. И с металлическим покрытием, и с бетонным, и с асфальтом- все это относится к категории ИВПП.Для любителей литературных изысков - бывают полосы железные, грунтовые, асфальтобетонные. И даже из бетонных плит.)
Укатанный снег забыл.
Настраивали.Скорее всего настройки MSAW никто не отключал, их просто никто не настраивал после ввода в строй АС УВД.
бетон один, а глиссады разные. И даже на разных концах бетона может быть разная погодаКак ее не назови - полоса из бетона одна.
Зачем так сделали?...была введена круговая зона исключения отображения и звукового оповещения (см. Рис. 22). Установленная зона исключения значительно превышает размеры зон взлёта и посадки и фактически вывела данную систему из работы."
Все есть в отчете:Зачем так сделали?
#ау
Нигде не доводилось встречать "радиус действия METAR". Разве что сокращение VC может применяться. Может я не все знаю? Может кто просветит с цитатами из документов?
Но без документов - на одном аэродроме видимость на разных ВПП разная может быть. В нескольких километрах от аэродрома тем более. В паре километров от аэродрома может быть ливень, а на аэродроме солнце светить.
Так о каком "радиусе действия METAR" можно говорить?
До 8км, VC до 16 км.Так о каком "радиусе действия METAR" можно говорить?
Напомню, что вопрос был о "радиусе действия METAR".До 8км, VC до 16 км.
А какое это имеет отношение к нашему АП?Напомню, что вопрос был о "радиусе действия METAR".
То что вы написали - касается только некоторой части METAR. И сами же подробно написали какой именно.
Да вроде ответил на вопрос- 8км.Напомню, что вопрос был о "радиусе действия METAR".
То что вы написали - касается только некоторой части METAR. И сами же подробно написали какой именно.
Информация о текущей погоде, предназначенная для сводок METAR и SPECI, должна быть репрезентативной для условий на аэродромеА если видимость 1 км, какие гарантии о видимости на удалении 2 км от точки наблюдения. Какой такой радиус действия...
Да, и я вам хочу напомнить, что МЕТАРа у экипажа не было.А то что было называется по-другому.Напомню, что вопрос был о "радиусе действия METAR".
То что вы написали - касается только некоторой части METAR. И сами же подробно написали какой именно.
И что это означает по - русски, какое отношение имеет к радиусу действия МЕТАРа? Словоблудие.Информация о текущей погоде, предназначенная для сводок METAR и SPECI, должна быть репрезентативной для условий на аэродроме
Так вроде ясно написал- 8км. Словоблудие у меня или в ДокУменте?И что это означает по - русски, какое отношение имеет к радиусу действия МЕТАРа? Словоблудие.
Так вроде ясно написал- 8км. Словоблудие у меня или в ДокУменте?
Жаль нельзя ответить!Ветер, видимость, облачность везде в радиусе 8 км будут как указано в METAR? Вас правильно понял?
Вы же отвечали на вопрос "какой радиус действия METAR?"
Прим. модератора: коллеги, хотите обсуждать нюансы МЕТАР - создавайте отдельную тему. Здесь далее будет считаться оффтопиком.