Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

И палубы авианосцев. Они железные или там покрытие какое специальное?
 
В зависимости от покрытия, ВПП бывают грунтовые и с искусственным покрытием. Других вариантов нет. И с металлическим покрытием, и с бетонным, и с асфальтом- все это относится к категории ИВПП.
 
Настраивали.
Из отчета:
"для сигнализации MSAW в радиусе 99900 м и до высоты 6000 м от аэродрома Хабаровск (Новый) была введена круговая зона исключения отображения и звукового оповещения (см. Рис. 22). Установленная зона исключения значительно превышает размеры зон взлёта и посадки и фактически вывела данную систему из работы."
 
Зачем так сделали?
#ау
 
Зачем так сделали?
#ау
Все есть в отчете:
"…Также, необходимо рассмотреть вопрос полётов по ПВП с расположенных в
районе аэродрома Хабаровск (Новый) посадочных площадок Хабаровск МВЛ, Матвеевка,
Хохлатская-1 на которых осуществляются полёты ВС на высотах до 300 метров и
расположенный в 8.5 км южнее аэродрома Хабаровск (Новый) аэродром государственной
авиации Хабаровск (Центральный), где осуществляются ежедневные полёты по схемам
аэродрома и полёты в пилотажные и учебные зоны аэродрома Хабаровск (Центральный)
на малых высотах.
Таким образом исходя из того, что «ложные сработки» сигнализации MSAW вводят
в заблуждение диспетчера УВД и вызывают «привыкание», для КСА УВД «Синтез-А2» в
диспетчерских зонах и диспетчерских районах аэродрома Хабаровск (Новый) для КСА УВД
«Синтез-А2, (находящегося в границах РДЦ (где ОВД осуществляется с применением КСА
УВД «Синтез-Р2»)), на основании служебной записки начальника АДЦ (Ф.И.О.) введена
зона исключения отображения и звукового оповещения сигнализации MSAW»"

Также и такое есть в отчете:
"Так как параметры системы позволяют настраивать зоны исключения
многоугольниками, то у Хабаровского АДЦ была возможность произвести детальную
настройку системы, не исключая хребет Большехехцирского заповедника из зоны
оповещения. Такая настройка позволила бы выдать диспетчеру соответствующее
предупреждение и, вероятно, предотвратить рассматриваемое АП."

Одним словом - "лень матушка".
Вместо того чтобы сделать исключения только для отдельных зон (но это же трудиться нужно) - сделали один радиус.
 

METAR – название кода для передачи регулярных метеорологических сводок погоды по аэродрому.

Информация о текущей погоде, предназначенная для сводок METAR и SPECI, должна быть репрезентативной для условий на аэродроме, а в отношении некоторых явлений погоды – и для его окрестностей.

Окрестности – участок, примыкающий к аэродрому, протяженность которого составляет от 8 до 16 км от контрольной точки аэродрома (КТА).

Прогноз по аэродрому
(в пределах до 8 км от КТА) состоит из краткого сообщения об ожидаемых метеорологических условиях на аэродроме в течение определенного периода времени.

Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
Так о каком "радиусе действия METAR" можно говорить?
До 8км, VC до 16 км.
 
А если видимость 1 км, какие гарантии о видимости на удалении 2 км от точки наблюдения. Какой такой радиус действия...
 
Информация о текущей погоде, предназначенная для сводок METAR и SPECI, должна быть репрезентативной для условий на аэродроме
 
Да, и я вам хочу напомнить, что МЕТАРа у экипажа не было.А то что было называется по-другому.
 
И что это означает по - русски, какое отношение имеет к радиусу действия МЕТАРа? Словоблудие.
 
Так вроде ясно написал- 8км. Словоблудие у меня или в ДокУменте?

Ветер, видимость, облачность везде в радиусе 8 км будут как указано в METAR? Вас правильно понял?
Вы же отвечали на вопрос "какой радиус действия METAR?"

Прим. модератора: коллеги, хотите обсуждать нюансы МЕТАР - создавайте отдельную тему. Здесь далее будет считаться оффтопиком.
 
Последнее редактирование модератором:
Жаль нельзя ответить!