Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Реклама
METAR - Регулярная сводка по фактической погоде на аэродроме в границах диспетчерской зоны (CTR). Границы зоны CTR можно найти в АИПе.
 
METAR - Регулярная сводка по фактической погоде на аэродроме в границах диспетчерской зоны (CTR). Границы зоны CTR можно найти в АИПе.
То есть - то, что намерял КРАМС возле ВПП - автоматом распространяется на радиус до 50 км?
 
Дело уже не в этом. А в распределении ответственности.ФАП помогли бы ее распределить.
А разве распределение ответственности является задачей расследования АП, или чем-то поможет избежать следующего аналогичного АП?
 
Messner,
А разве распределение ответственности является задачей расследования АП, или чем-то поможет избежать следующего аналогичного АП?
Мак же не для себя отчеты пишет. После АП заводят уголовное дело. Среди нас скорее всего нет адвокатов,юристов и т д. Оставим эту работу им. Мнение я уже высказал. Время все покажет. Всем удачи .
 
Последнее редактирование:
Messner,

Мак же не для себя отчеты пишет. После АП заводят уголовное дело. Среди нас скорее всего нет адвокатов,юристов и т д. Оставим эту работу им. Мнение я уже высказал. Время все покажет. Всем удачи .
"Диалог пора закончить." С таким мнением - "удачи".
 
Реклама
Больше похоже на стандартное _друг на друга понадеялись_.

Диспетчер - ну там же зубры летают. Они и сами все умеют. Вот пусть стажер и посидит.
Стажер - ну там же зубры. Они все умеют. Чего им советовать, они лучше знают куда летят.
Штурман инструктор - ну там же диспетчер. Он если что моему стажеру подскажет.
Штурман стажер - ну там же диспетчер. Подскажет если я лажанусь.

Ну и - обычно крутили влево. тут скрутили вправо. Справа гора оказалась, причем уже много тыщ лет как стоит там. Гора точно не виновата.
 
Как можно понадеяться на то, что кто-то с земли будет думать за тебя?
Ну, вообще то при IFR (ППП) полете с земли тебя разводят и с землей и с другими самолетами. Другой вопрос, что при современном оборудовании нет проблемы и самому думать и исправлять ошибки диспетчеров. Примеров полным полно (на тренировках и меня пытались в гору завести, точнее завекторили и ... забыли...)
 
Мельком пролистал, смысл дискуссий понял. Не диспетчер-стажер-инструктор и не КВС-инструктор-стажер-штурман. Система виновата. Никто не хочет нести ответственность. Там - наверху. Поэтому здесь, внизу - летчик сам по себе, а диспетчер - сам по себе. Не отвечает дисп за выдерживание минимально безопасных высот. Отвечает за интервалы и за полосу. Непонятно, за что его притянули. А что касается летчиков - ихние высокие начальники уж больно большой самостоятельности захотели. Так вот эти начальники эту самостоятельность получили, а бедный КВС с нею, этой самостоятельностью ебётся и не знает, что делать. Потому как "злобный" диспетчер не имеет права сказать "погода ниже эксплуатационного минимума аэродрома, посадку запрещаю".
Вот так "тесно" и работают рядовые диспетчеры и экипажи, честно отрабатывая приказы своих руководителей, находясь на своих рабочих местах. Однако, рабочие места - разные. И чем, дальше от руководящей должности, тем ближе - к ...
Далее, по сценарию В.Захаров "Летчик виноват".
Это - ИМХО. С уважением, к участникам форума.
 
Ну, вообще то при IFR (ППП) полете с земли тебя разводят и с землей и с другими самолетами. Другой вопрос, что при современном оборудовании нет проблемы и самому думать и исправлять ошибки диспетчеров. Примеров полным полно (на тренировках и меня пытались в гору завести, точнее завекторили и ... забыли...)
В амереках. У нас с землёй дисп не разводит.
 
И ещё добавлю ошибка диспетчера в том, что он высоту озвучил. Хотя не обязан был. "Правым (левым) по схеме разрешаю"
 
И до кучи - девушку стажёра в Паланге вспомните. Она разве не пыталась экипажу помочь? Внуково, тоже диспетчер-стажер.... Она что ли виновата???
Блин, вы в одной связке работаете и никуда вам друг от друга не деться. Только вот руководители ваши по другому думают. К сожалению....
 
Реклама
Назад