Так как по видео совершенно непонятно что там случилось.
Но обсудили уже на 12 страниц и виновным уже назначили самолёт. И топ-менеджмент авиакомпании.
Вот довелось мне тут отдать свою машину ну в сервис. Да и с месяц я на ней не ездил толком - катался на каршеринге. VW Polo, например, вообще не едет - отпускаешь педаль газа и машина тормозит, а усилие на педали газа для начального этапа нажатия завышено. (Сознательно, в целях безопасности - у Skoda Rapid, что тот же Polo, аналогично.) Китайцы все лёгенькие, пластиковые. У Тойоты свои плюшки и фишки, у Ниссана свои... Потом на свою машину сел - как-то странно она тормозит, вяло, вроде бы... Ну, покатался денёк и привык, всё нормально тормозит, штатно. А я уже колодки менять думал... А на Пегасе педаль тормоза вообще колом, зато режим движения комфортный.
Это я к тому, что на каждой машине, внезапно даже современной, нужно уметь ездить и знать её конструктивные особенности, учитывать это при движении и маневрировании. Внезапно (!) за рулём реально работать нужно и быть собранным, а не чилить под хардбасс. Внезапно (!) это чётко прописано в ПДД РФ и ещё более внезапно (!) написаны они, ПДД РФ, вполне себе толково, сколь бы бестолковыми не казались. Летательных аппаратов всё вышеозвученное ровно так же касается - у каждого типа свои нюансы управления и ограничения, их нужно знать и выполнять. Не у всех будет Чудо в кукурузе - у большинства будет Банальный Непал.
Ни пилотов, ни самолёт я не обвиняю - я не прокурор и не следователь. На текущий момент общественность знает ровно факт катастрофы и имеет два мутных видео.