Меня вот что настораживает, я думаю, что карта с местом падения ASN нарисована верно и получается у меня такая картина: самолет подходил к ВПП Pokhara International Airport с востока и была возможность сходу сесть курсом северо-западным на торец 30. Полоса длиной 2500 метров. Вместо посадки сходу экипаж пошёл строить заход на торец 12 (обратным курсом) - параллельно ВПП севернее (справа от ВПП) и упал, примерно, на середине длины ВПП от второго к третьему развороту.
Возможно, что изначально экипаж планировал заход с прямой на торец 30 (так написано в тексте ASN), но что то пошло не так и передумали, пошли на торец 12 обратным заходить - кто его знает, может быть кэп отвлекся или распекал второго пилота, но скорость они потеряли не находясь в глиссаде, а в горизонтальном полёте.
Данные об аэропорте здесь
About Pokhara International Airport