Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Реклама
Имеется в виду посадочная конфигурация, скорее всего.
Конфигурация механизации крыла описана в РЛЭ, тут речь идет о "новые правила полетов", поскольку РЛЭ государство Непал не имеет права менять.
Мне эта новость позволила думать, что флюгирование винтов произошло штатно, после удара о землю в процессе останова двигателей и уже не рассматривается как версия отказа обоих двигателе в полете.
 
Конфигурация механизации крыла описана в РЛЭ, тут речь идет о "новые правила полетов", поскольку РЛЭ государство Непал не имеет права менять.
Мне эта новость позволила думать, что флюгирование винтов произошло штатно, после удара о землю в процессе останова двигателей и уже не рассматривается как версия отказа обоих двигателе в полете.
Если РЛЭ и местные правила не противоречат друг другу - какие проблемы. Если противоречат, тогда нужно смотреть, какие нормы главнее.
 
Видимо, для Непала оно новое.
Там далее - "where the landing procedure was started at a lower altitude than the assigned height."
Процедура посадки начата на высоте меньше назначенной. Осталось понять, где в Непале начинается процедура посадки, в какой момент. Это видимо не о глиссаде
 
Там далее - "where the landing procedure was started at a lower altitude than the assigned height."
Процедура посадки начата на высоте меньше назначенной. Осталось понять, где в Непале начинается процедура посадки, в какой момент. Это видимо не о глиссаде
Что они подразумевают здесь под назначенной высотой. Скорее это вновь назначенная высота. А может быть и ранее была уже назначена высота, но нарушена.
 
Может это что-то вроде высоты круга? Но тогда 1000 фт = 300 м как-то маловато, наверное.
 
Там далее - "where the landing procedure was started at a lower altitude than the assigned height."
Процедура посадки начата на высоте меньше назначенной. Осталось понять, где в Непале начинается процедура посадки, в какой момент. Это видимо не о глиссаде
Чем процедура посадки в Непале может отличаться от, например, во Франции? - РЛЭ самолета одно и процедура одна для любой геоточки приземления.
 
Может это что-то вроде высоты круга? Но тогда 1000 фт = 300 м как-то маловато, наверное.
точка входа в глиссаду и высота пролета радиомаркированной точки ВОР маяка, вероятно? - там маяк ВОР в створе ВПП на глиссаде и он остался сзади от места АП: то ли его пролетели ранее, то ли крутили четвертый над ним, - не известно нам... Если маяк вообще работал, для захода он был не нужен.
 
Реклама
Заход-то визуальный был, очевидно. Об инструментальной глиссаде нет речи здесь.
 
Это правило появилось после катастрфы, о чем прямо написано.
Процедура посадки предполагаю имеется ввиду гашение скорости, во время которого выпускаются закрылки и шасси. Тут наверно и случилось. Решили дать правилом запас 1000 AGL пока не выпустятся и не стабилизируются.
ИМХО
 
Последнее редактирование:
Чем процедура посадки в Непале может отличаться от, например, во Франции? - РЛЭ самолета одно и процедура одна для любой геоточки приземления.
Кто же его знает, этого непальского вождя авиации, видимо у них термин "начало процедуры посадки" имеет точный смысл. или это перевод на английский, при котором был размыт смысл
 
Что они подразумевают здесь под назначенной высотой. Скорее это вновь назначенная высота. А может быть и ранее была уже назначена высота, но нарушена.
А чего высота была назначена, вот что непонятно - о какой высоте в наших терминах идет речь
 
Реклама
Назад