Насколько выше?См. выше.
У кого авторизация на FR24: скачайте, пожалуйста данные по рейсуНашел на ASN:
"At least one other ATR 72 from Kathmandu made an approach to land on runway 12 (flight YT677 on January 12),"
Вопрос снят. Данных о прилете нет.flight YT677 on January 12
В том-же сообщенииНасколько выше?
Я и такое находил:
"There´re some informations in the media about the two Pilots. Thereafter the very senior FO was on her last checkride before being advanced to a Captain and in the left Front Seat was an Airline Check Captain"
Я так понял что версия "перепутали рычаги" стала основной когда появилась инфа что второй пилот сидела слева?В том-же сообщении
А где смотрели что нет даных?Вопрос снят. Данных о прилете нет.
Зеленый участок: сколько точек. высота, скорость. Выход на курс под 45 у буржуев модно. Кругом хвоста... Где стабилизация?А где смотрели что нет даных?
Смотрите:
Пока это так, о 100% достоверной информации мне пока не известно.Но до сих пор по поводу слева/справа противоречивая информация.
Это почему?? КВС-инструктор х-лет летал слева, как КВС, КВС-стажер х-лет летала справа,как 2П. Если это был CHECK полет для ввода 2П в КВС, то сидели они наоборот, в мение привычных для обоих местах. В простых условиях не особая проблема ИМХО, но в случае экстрим. ситуации вполне могло послужить причиной.Если инструктор справа, а слева была КВС-стажер на завершающем этапе ввода - то версия "непривычное кресло" имеет мало оснований.
Это почему ? У Denokan гляньте, ввод 2П в КВС`ы:Если же второй пилот еще только кандидат на ввод и посадили для проверки слева - то такую авиакомпанию надо лишать сертииката эксплуатанта.
КВС-инструктор летает и слева, и справа. Для него привычно менять кресло.Это почему?? КВС-инструктор х-лет летал слева, как КВС, КВС-стажер х-лет летала справа,как 2П. Если это был CHECK полет для ввода 2П в КВС, то сидели они наоборот, в мение привычных для обоих местах.
Еще раз - вы на 100% уверены что 2П сидела слева? Именно 2П как кандидат для ввода в КВС?Если это был CHECK полет для ввода 2П в КВС, то сидели они наоборот, в мение привычных для обоих местах.
Можете написать кто слева, кто справа, цель полета на этом видео?Это почему ?
Совсем недавно вы предлагали от третьего разворота выполнить посадку на VNPK22.Зеленый участок: сколько точек. высота, скорость. Выход на курс под 45 у буржуев модно. Кругом хвоста... Где стабилизация?
"captain upgrade line training" - это уже КВС-стажер. Который отлетал тренажер СЛЕВА и проходит рейсовые тренировки СЛЕВА. И для него все органы управления привычны слева.I am flying with a guy who is undergoing the captain upgrade line training. I’ll be calling him "Trainee" in the story. We have been flying together for a month, and none of our flights can be called boring
Рассматривать версии можно разные. И даже нужно.Скажем так, в пилотских кулуарах АК эксплуатирующей данный тип. Инфа с высокой степенью доверия, но не истина в последнем лице.
перевёл через chatGPT (кстати отличная штука, не реклама)Я чего, спец по фарси?
फ्लाईट डाटा रेकर्डर र ककपिट भ्वाइस रेकर्डरको विश्लेषण र अनुसन्धानबाट
दुर्घटनाग्रस्त 9N-ANC जहाज अवतरण गर्ने क्रममा वेस लेग (Base Leg) मा दुवै
इञ्जिनका प्रोपेलरहरु फेदरमा गएको देखिन्छ । अतः उक्त जहाजका दुवै इञ्जिन
प्रोपेलर फेदरमा किन गयो भनी यस आयोगले प्राविधिक र मानवीय पक्षहरुबारे थप
अनुसन्धान अगाडि वढाई सकेको व्यहोरा सम्वन्धित सबैमा जानकारी गराईन्छ ।
Переводите сами.
Вертикальные палки - аналог советских точек.
Перья и пух я понимаю, как флюгер. И понимаю, что пух и перья до 4-го разворота относительно VNPR 12.
Автоудаление.
Однако, возможны варианты...перевёл через chatGPT (кстати отличная штука, не реклама)
"Этап базового поворота" - четвертый разворот, вероятно. "Режим перекоса в переднюю часть" - флюгер вероятно.перевёл через chatGPT (кстати отличная штука, не реклама)
Анализ и исследование записей данных полетного регистратора и записей голосового регистратора кабины позволяют выявить информацию о том, что оба двигателя самолета 9N-ANC, находившегося на этапе базового поворота перед посадкой, были установлены в режиме перекоса лопастей в переднюю часть. Комиссия проведет дополнительное исследование в технических и человеческих аспектах, чтобы определить, почему оба двигателя переключились в режим перекоса лопастей вперед, связанного с аварией.