Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Я чего, спец по фарси?
отОж! :cry:
फ्लाईट डाटा रेकर्डर र ककपिट भ्वाइस रेकर्डरको विश्लेषण र अनुसन्धानबाट
दुर्घटनाग्रस्त 9N-ANC जहाज अवतरण गर्ने क्रममा वेस लेग (Base Leg) मा दुवै
इञ्जिनका प्रोपेलरहरु फेदरमा गएको देखिन्छ । अतः उक्त जहाजका दुवै इञ्जिन
प्रोपेलर फेदरमा किन गयो भनी यस आयोगले प्राविधिक र मानवीय पक्षहरुबारे थप
अनुसन्धान अगाडि वढाई सकेको व्यहोरा सम्वन्धित सबैमा जानकारी गराईन्छ ।

Переводите сами. :)
Сидел бы я тут с вами, если бы мог переводить с фарси!
...катался бы себе на бугаттях агентом 007 где-нить по побережьям ...с красивыми тëтками.
 
Последнее редактирование:
Реклама
кофейник,
Тыкнул в первый попавшийся переводчик, кажет: "при приземлении", а это уже совсем другая тема. ...это уже может быть в смысле при контакте с землёй.
 
Праздное любопытство:
- почему не сели сразу с курсом 295 ?
Как минимум надо знать погоду на момент захода. Там где обычно можно смотреть METAR - нет инфо для этого аэродрома

- можно ли на данном типе садится на ВПП12?
Раз был разрешен заход и посадка - надо полагать что можно. Или поискать схемы аэродрома чтобы найти ответ.

- если уж так получилось, зачем свалили самолет, а не садились на VNPK22, которая была перед носом?

Заход на ВПП12, допустим возникли проблемы - как будете садиться на VNPK22? Можете в двух словах маневр описать? Как сесть на полосу которая перед носом но практически перпендикулярна заходу? И почему это проще чем продолжить на ВПП12?
Вопрос непраздный также - рабочая эта полоса или нет?
 
Праздное любопытство:
- почему не сели сразу с курсом 295 ?
- можно ли на данном типе садится на ВПП12?
(мне очень похоже на Инсбурк, но там четко расписана процедура посадки с запада, и достаточно наземных средств)
- если уж так получилось, зачем свалили самолет, а не садились на VNPK22, которая была перед носом?
- узнаем позже
- им было разрешено же. в чем вопрос
- что получилось и что у них было перед носом при полете по глиссаде ВПП12, кроме ВПП12 и ближайших оврагов?
 
Как минимум надо знать погоду на момент захода. Там где обычно можно смотреть METAR - нет инфо для этого аэродрома


Раз был разрешен заход и посадка - надо полагать что можно. Или поискать схемы аэродрома чтобы найти ответ.



Заход на ВПП12, допустим возникли проблемы - как будете садиться на VNPK22? Можете в двух словах маневр описать? Как сесть на полосу которая перед носом но практически перпендикулярна заходу? И почему это проще чем продолжить на ВПП12?
Вопрос непраздный также - рабочая эта полоса или нет?
Как ворона. Носом вниз и выравнивание, как получится. Нерабочая полоса лучше рабочей ямы.
- узнаем позже
- им было разрешено же. в чем вопрос
- что получилось и что у них было перед носом при полете по глиссаде ВПП12, кроме ВПП12 и ближайших оврагов?
Base leg VNPR 12 = Final approach VNPK 22 в данном конкретном случае.
 
Реклама
Вы если сами накосячили, всегда докладывали?
Автоудаление.
Это вопрос о косяке, не об отказе. Ошибки пилотирования тем и интересны, что те кто их совершают, понимают что это была ошибка задним числом, если еще в состоянии будут
 
Как ворона. Носом вниз и выравнивание, как получится. Нерабочая полоса лучше рабочей ямы.

Base leg VNPR 12 = Final approach VNPK 22 в данном конкретном случае.
У нас есть свидетели от старого аэропорта, видевшие курс уже на ВПП12 и опять же - нет данных, что случилось что-то, осознаваемое экипажем как отказ и т.п. В любом случае - сколько надо поворота влево? по расчету траектории прикиньте - соотношение длин участков с разными курсами
 
Дело в том, что посадка, как термин - вполне определенное понятие и оно включает в себя нахождение как минимум над торцом.
Если бы было "на заходе", то можно было бы допустить, что флюгирование произошло раньше сваливания.
Это по русски, да, а тут неопределенный термин
 
Какая высота на Base leg? И какое хоть примерно расстояние до VNPK22 будет? Считаете камнем вниз на ВПП длиной 1450 метров безопаснее?
Ни в чем не уверен, но считаю, что катастрофической ситуация стала после потери управляемости. Расклад неплохой был, но сыграно не талантливо. С бубей ходить надо было, или в пику...
Автоудаление.
 
Кем считается? Комиссией по расследованию? Источником поделитесь?
Или форумным комитетом? Так на форуме серьезные сомнения по этой версии - перепутать две ручки с фиксаторами с одной еще надо постараться.
Источник озвучен ранее. Официально пока ничего не обявлено. Скажем так, в пилотских кулуарах АК эксплуатирующей данный тип. Инфа с высокой степенью доверия, но не истина в последнем лице.
в послдЕсть информация что второй пилот находился слева?
См. выше.
 
Реклама
Назад