Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
Нет, батенька, у военных все не так. Совсем не так. Даже обсуждать это с Вами не хочу. Бесполезно... :(
Дурдом у военных известен всему миру. Но они конечно же силой их там заставляли на самоубиство идти. Прям за руки держали.:eek:
 
Опа! На вопрос об организации полетов ответит следствие, а вина экипажа очевидна и ни в каком расследовании не нуждается? Ну Вы - молодец. В плохом смысле этого слова... Это ж надо такую дичь нести... под лозунгом "священного" права высказывать собственное мнение...
Завязываю тут дискутировать с Вами. Хлопотно это и непродуктивно...
# АУ
Вы читать не умеете или специально игнорируете неудобные ответы? Окончательное решение принимают именно пилоты. Да, их вина основная по моему мнению. именно они летят в самолете, а не служба организации полетов.
 
Дурдом у военных известен всему миру. Но они конечно же силой их там заставляли на самоубиство идти. Прям за руки держали.:eek:
Да правда что. А вы в курсе куда деваются поголовно все военные лётчики в США например
 
Если будут сведения по экипажу, напишите пожалуйста
IMG-20210815-WA0003.jpg
 
Реклама
А откуда у тебя данные, что экипаж был не подготовлен к этой задаче? Даже информации кто летел нет.

А по поводу забора воды рядом с яхтой, это отношения к делу не имеет, если так по процедуре набирать допустимо, почему нет, да и вообще, а может яхта плавала тоже там, где не совсем должна.
Экипаж лететь туда не хотел, приезжал безопасник, запретил полеты, т. к. нет КБП на данный тип, ГК ВМФ приказал лететь...
 
Оттуда же, откуда и всех остальных. Нужно ветку с начала читать, а не с конца писать.
Ветку нужно не просто тупо читать, но ещё и фильтровать и самое главное - понимать и анализировать написанное. Последние два пункта, увы, не всем по силам...
 
А если тяги нет? У вас есть сведение, что да, два движка исправны.
Хоть с тягой, хоть без тяги, в гору не надо лететь.
А адекватного крена для отворота за минуту при хорошей видимости я не увидел. Поэтому думаю, что дело не в тяге, а в управлении.
 
Реклама
Назад