Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
Не надо на сваливании, достаточно на 200. Как на них воду сбросил, так и не спешил с путевой, чтобы на набор время осталось
195 у него посадочная скорость. Крейсерская 550+.
Без закрылков, наверное, держал под 300. Меньше - эффективность рулей хуже, больше - увеличиваются радиусы разворота.
Хотя, всё может быть, без понятия, как они летают в горах.
 
200 у него посадочная скорость. Крейсерская 550+.
Без закрылков, наверное, держал под 300. Меньше - эффективность рулей хуже, больше - увеличиваются радиусы.
Как я понимаю, перед сбросом механизация выпущена+максимально гасят скорость для точности и эффективности.
 
нет конечно.
Просто сделали стоп-кадр и елозили мобильником по экрану в поисках самолёта.
Версия.
нет, видео оригинальное. Никаких вставок и юлоза. Просто ходит человек с телефоном в руках.
вот автор -
и лучшего качества не будет, пока он не выложит исходник на ютуб.
Звук включите. Понятно, что оригинал - просто снимала тетя или вообще ребенок...

Да, также удивляет, что нет трека на флайтрадаре или чего-то подобного. Предыдущие турецкие полеты Бе-200 есть. Не уверен, что все - но некоторые точно есть.
 
Как я понимаю, перед сбросом механизация выпущена+максимально гасят скорость для точности и эффективности.
Возможно.
С механизацией посадочная 195. Но без запаса скорости нормально не летают. Вот я и думаю, что под 300.
 
Здесь отписывался форумчанин, наблюдавший процесс от первого лица. По крайней мере при тушении на равнине, механизация выпускалась. Как оно в горах выполнялось - узнаем/не узнаем по результатам. Может здесь это тоже повлияло.
 
Взгляд с турецкой стороны:
Прибытие экспертов.
Сообщение о катастрофе. В русской редакции очень урезано. Читайте на турецком.
Поражает качество снимка момента взрыва.
 
Реклама
 
Ну коли о самолёте. Присутствующие троли, должны понимать что такое заход на тяжёлой технике, стабилизированный заход, радиотехническое оборудование аэродрома и прочее. Здесь на самом деле заход, посадка/приводнение последующее глиссирование с забором и взлет отнюдь не тривиальная задача. В кабине не до ,,покрасоваться,, перед какими то туристами, которыми некоторые пытаются прикрыть свой убогий троллинг. Пространство нарезано, остальное за принимающей стороной. И то что местные комерсы катают туристов за их деньги подвергая опасности, это на их же совести.
А что, собственно, Вам не понравилось в моем посту? Не согласны с тем, воздух движется в сторону очага пожара? А движение воздушных масс в горах вообще никакое метео не предскажет! Да еще пожар.
 
как будто эту ветку заново читаю. Эксперты...
 
А что, собственно, Вам не понравилось в моем посту? Не согласны с тем, воздух движется в сторону очага пожара?
Это было вобщем, не лично к вам. Нить суждений там утратилась по поводу пешеходов
Так что извиняйте если что не так.
 
Реклама
Добрался до дома. С компьютера куда сподручнее, чем с телефона, выкладывать фотографии... Тут о скоростях вопросы встают. Вот скорости - на маршруте и торможение при приближении к очагу пожара.

2.jpg


1.jpg
 
Назад