А до сброса не видел гору перед собой???После сброса воды, видя гору перед собой
Предыдущий опыт мог притупить чувство страха от дефицита дистанции...А до сброса не видел гору перед собой???
195 у него посадочная скорость. Крейсерская 550+.Не надо на сваливании, достаточно на 200. Как на них воду сбросил, так и не спешил с путевой, чтобы на набор время осталось
Как я понимаю, перед сбросом механизация выпущена+максимально гасят скорость для точности и эффективности.200 у него посадочная скорость. Крейсерская 550+.
Без закрылков, наверное, держал под 300. Меньше - эффективность рулей хуже, больше - увеличиваются радиусы.
нет, видео оригинальное. Никаких вставок и юлоза. Просто ходит человек с телефоном в руках.нет конечно.
Просто сделали стоп-кадр и елозили мобильником по экрану в поисках самолёта.
Версия.
Легко. Рисуй левую орбиту.Только в 1.3раза... дальше нятягивать некуда... или скорость сильно упала при наборе... или видео-туфта.
Р,У.
Возможно.Как я понимаю, перед сбросом механизация выпущена+максимально гасят скорость для точности и эффективности.
Здесь отписывался форумчанин, наблюдавший процесс от первого лица. По крайней мере при тушении на равнине, механизация выпускалась. Как оно в горах выполнялось - узнаем/не узнаем по результатам. Может здесь это тоже повлияло.Возможно.
Что это за расчет такой.Видел, но, вероятно, был расчет, что успеет подняться и уйти через боковой отрог
Не знаю, какую орбиту, но на скорости 300 при крене 20 радиус разворота 2 км.Если рисовать орбиту таким радиусом, то он мог легко так крутануть влево сразу после сброса.
Судя по обломкам, то скорость была небольшая. Двигатели рядом легли. Хвостовое оперение целое. Разлёта обломков практически нет.
Да, они не бороздили, а в основном шлепнулись.Судя по обломкам, то скорость была небольшая. Двигатели рядом легли. Хвостовое оперение целое. Разлёта обломков практически нет.
А что, собственно, Вам не понравилось в моем посту? Не согласны с тем, воздух движется в сторону очага пожара? А движение воздушных масс в горах вообще никакое метео не предскажет! Да еще пожар.Ну коли о самолёте. Присутствующие троли, должны понимать что такое заход на тяжёлой технике, стабилизированный заход, радиотехническое оборудование аэродрома и прочее. Здесь на самом деле заход, посадка/приводнение последующее глиссирование с забором и взлет отнюдь не тривиальная задача. В кабине не до ,,покрасоваться,, перед какими то туристами, которыми некоторые пытаются прикрыть свой убогий троллинг. Пространство нарезано, остальное за принимающей стороной. И то что местные комерсы катают туристов за их деньги подвергая опасности, это на их же совести.
как будто эту ветку заново читаю. Эксперты...Авиационный эксперт о крушении самолета Бе-200 в Турции: Когда в упор выходишь на гору, вариантов отвернуть нет
Бывший капитан воздушного судна Александр Романов, высказался о возможных причинах трагедииwww.kp.ru Загадка крушения Бе-200 в Турции: Что известно к этому часу
В Турции началось расследование причин крушения самолёта Бе-200 Минобороны России, в результате которого погибло пятеро русских лётчиков и трое турок. К этому часу уже установлены личности всех погибших, а также выдвинуто несколько версий причины трагедии.tsargrad.tv Эксперты назвали вероятную причину крушения Бе-200 в Турции
Наиболее вероятная причина катастрофы российского пожарного самолета Бе-200 в Турции — слишком низкий вход в ущелье. Специалисты назвали ситуацию в небе над Аданой критической с самого начала. Они подчеркнули, что при тушении пожаров в ущельях никогда не работают снизу, только сверху.lenta.ru
А про регистраторы пока ничего не говорят...Разлёта обломков практически нет.
Это было вобщем, не лично к вам. Нить суждений там утратилась по поводу пешеходовА что, собственно, Вам не понравилось в моем посту? Не согласны с тем, воздух движется в сторону очага пожара?
Притом, что они где-то в уцелевшем хвосте.А про регистраторы пока ничего не говорят...